SSJ в эксплуатации (Sky Aviation)

barzha

Местный
Первый из 12 SSJ, предназначенный для Sky Aviation (серийный номер 95022), совершил свой первый полёт 20 октября 2012. И, думаю, пора появится этой теме. :)

Из того, что ещё известно:
- второй самолёт для Sky Aviаtion 95027 на 4й позиции в ЦОСе, третий самолёт 95031 на 1й позиции
- Индонезия недавно признала сертификат типа SSJ
- группа пилотов авиакомпании уже направлена в Венецию на обучение на тренажере Superjet.
- по плану передача перового самолёта в ноябре, второго в декабре (хотя ясно, что эти сроки не будут выполнены)
 
Реклама
А на каком тренажере они там обучаются? на процедурном? если FFS, по официальным данным ГСС и SJI, ожидается в ноябре, и на ввод его в строй требуется минимум месяц-другой, а первый самолет планируют сдать заказчику в этом году?
Так, как заявил на Фарнборо командир ЛО SSJ АФЛ Евгений Воронин, FFS SSJ прибыл в учебный центр АФЛ 10 июля 2012, на его установку требуется 3 месяца, и начало подготовки пилотов на нем планировалось на 16 октября 2012 (кстати - началась ли? заявлений вроде бы пока не было).
Стандартный цикл подготовки в ЦПАП ГСС для летчиков с опытом "стеклянной" кабины - 26 учебных дней, без оного - 37 дней. Он включает 3 сессии на FTD и 9 - на FFS, а затем 1 контрольный полет на "живом" самолете.
Мексиканцев обещают начать учить в январе - как раз как введут прибывающий в ноябре в Венецию FFS, и к марту (обещаемая дата сдачи первого самолета заказчику) как раз первая группа летчиков и будет готова.
А вот про индонезов при таком раскладе никак понять не могу... Когда они будут проходить свои сессии на FFS, на чем будут делать контрольный полет...
Поэтому все же думаю, что имела место ошибка, и учить их будут в ЦПАП в Жуковском - тут и тренажеры все есть, и самолеты... Иначе летать на ССЖ к моменту его сдачи Скаю будет некому
 
Может быть из начнут учить в Венеции на то что есть, а потом слетают в Москву для окончания занятий на FFS и полетах на реальном самолете? Что гадать, обучат уж как нибудь.
 
Из Фейсбука ГСС:

26 октября 2012 года первый самолет Sukhoi SuperJet 100 (серийный номер 95022) для первого индонезийского заказчика – авиакомпании Sky Aviation прибыл из Комсомольска-на-Амуре в Ульяновск для установки интерьера и покраски.
Cамолет, разработанный ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» в партнерстве с Alenia Aermacchi, будет поставлен заказчику до конца текущего года. Всего авиакомпания Sky Aviation заключила контракт на поставку 12 самолетов Sukhoi SuperJet 100.
Компания SuperJet International, которая отвечает за послепродажное обслуживание самолета и обучение, уже начала подготовку летных экипажей Sky Aviation. К концу ноября обучение закончат 8 пилотов, 9 бортпроводников и 12 технических специалистов, что позволит авиакомпании ввести в эксплуатацию самолет сразу после его получения.
 
Из Фейсбука ГСС:
Sky_Aviation.jpg
 
От Сухого (не ГСС) релиз по поводу участия в ИндоДефенс, которая сегодня открылась в Джакарте:
Развивается российско-индонезийское сотрудничество и в области гражданской авиации. Компания "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийский региональный авиаперевозчик Sky Aviation заключили договор на поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 в базовой конфигурации в июне прошлого года.
В данное время идет процесс валидации Сертификата типа самолета Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B), который разрешает экспорт SSJ100 в Индонезию и его эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.
Про Картику что-то ни слова...
 
От Сухого (не ГСС) релиз по поводу участия в ИндоДефенс, которая сегодня открылась в Джакарте:

Про Картику что-то ни слова...
Нет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось.
 
Нет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось.

так получается нет никаких
Kartika Airlines 2013 / - 95B 30 - твердый контракт

только

Sky Aviation 2012 / - 95B 12 - твердый контракт

т.е. минус 30 заказов?
 
Kartika перенесла выполнение поставок на конец 2014, так писал Vala. Для ГСС это даже лучше, учитывая состояние с серийным производством


---------- Добавлено в 13:55 ----------


Нет ни какой Картики. Забудьте про нее .Это контора переуступила слоты Скаю и все на этом закончилось
Ребята, если пишите такие вещи, то кидайте ссылку на авторитетный проверенный источник, а иначе это троллинг
 
Реклама
Кстати, только что официальный Твиттер ГСС пишет, что имеются твёрдые контракты на поставку 45 бортов в Индонезию и Лаос
 
Если только ближайшие слоты будут по факту не через 5-7 и более лет...
ближайшие 100% свободные слоты: 95129, 95130, 95131, 95132, 95133
Однако есть слоты Аэрофлота, которые всегда можно подвинуть на более поздний срок, например: 95046, 95047, 95049, 95050, 95051, 95053, 95054, 95057, 95058, 95060.

Вы же, надеюсь, не сторонник мега-теорий Лоханкина-карпинтерро в стиле: "пока не закончатся все поставки заказчикам interjet и Sky никаких других свободных слотов не будет ещё -цать лет" ?

Если все ещё сторонник, то просто посмотрите на планы поставок тому же Sky Aviation: сначала первые три: 95022, 95027 и 95031.
Потом перерыв и 95063, 95069. Ну и далее понемногу: 95087, 95103, 95118 и 95126...

да и у Интерджета предпоследняя машина пойдет под номером 95117. Ни одна из АК не хочет получить все заказанные сразу одной партией, все хотят вводить их в строй постепенно (, например: расширяя под них маршрутную сеть, получая все меньше детских болезней на свою голову, планируют рост пассажиропотока в таком то году и тд и тп)

Итак: нет никаких проблем со слотами даже на ближайший год и новых заказчиков всегда можно засунуть.

С картикой подписан твердый контракт, но у них проблемы с финансированием и слотов на ближ 2 года для них не запланировано. Как и с тем же Трансаэро (подписан, но не запланированно, потому как хотят получить в 2015-м или позже)
 
Последнее редактирование:
С картикой подписан твердый контракт, но у них проблемы с финансированием и слотов на ближ 2 года для них не запланировано. Как и с тем же Трансаэро (подписан, но не запланированно, потому как хотят получить в 2015-м или позже)

если вы автор викидота - то это и это:
Kartika Airlines 2013 / - 95B 30 - твердый контракт

много говорит о викидоте и о вас :)
 
о, сколько язвительной ненависти. Сначала Вы требуете не просто деталей о слотах и коммерческой тайны контрактов, но уже дошли до требования знания будущего. И все ради чего? Планы первых поставок картике были на 2013-й, то же они подписали в бумагах (как и АФЛ подписал в свое время на 2008-й). "Если" индонезы перечислят предоплату и прочие если. Пока не перечислили, пока не запланировано. Перечислят - запланируют - слоты найти не проблема, см выше. А точное знание будущего на 2 года вперёд требуйте у Господа Бога.
Или вы пытаетесь сказать что "твердый контракт не обязательно равно 100% поставке"? Да никто с этим и не спорит. Да, и соглашение о намерениях, и даже твердый контракт - не обязательно означает будущую поставку, ибо любые контракты могут быть разорваны по множеству причин, а твердые заказы - потеряны (смотрим на тот же 787)

что же касаемо http://superjet.wikidot.com то одного "автора" у сайта нет, страницы заполняются десятками людей понемногу. Это википедия. Нашли ошибку - исправьте. Большая такая кнопка вверху каждой страницы, "редактировать".
 
Последнее редактирование:
http://www.aviaport.ru/news/2012/11/07/243563.html
ГСС В БУДУЩЕМ МОГУТ ОТКРЫТЬ ЦЕНТР ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ SUPERJET 100 В АЗИИ
ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) рассматривает возможность создания центра техобслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 в одной из азиатских стран, сообщил журналистам вице-президент компании Игорь Сырцов.

"Безусловно, будем рассматривать различные варианты. Создавать центр техобслуживания можно тогда, когда есть достаточное количество ВС", - сказал он, уточнив, что для открытия центра в регионе должно эксплуатироваться от 30 самолетов.

"На перспективу мы рассматриваем создание в Азии центра техобслуживания. В перспективе, наверное, появится и центр обучения персонала, и склад", - сказал он.
 
sova, согласен, что многим не надо "всё и сразу", и что несколько слотов в ближайшие год-два всегда можно найти, но при условии, что в год делается не по 10-12 машин, а эти 10-12 все четко распределены по "горящим" контрактам (помните, ув. Comet на-днях про это говорил). Это же касается и АФЛских бортов, которые Вы предлагаете "подвинуть" - если они прописаны в контракте, то м.б. серьезные заморочки. Другое дело, если АФЛ сам не прочь повременить.
А что касается Интерджета - удивительно, что крайним для них в Вашем реестре слотов числится 95117. Ведь недавно в Венеции заявлялось же что все поставки в Мексику планируется завершить до конца 2014 года. А 117-й борт когда будет? По оптимистическому прогнозу - году в 2016-м только. Другое дело, что там до него полно всякой Кубани и еще кой-кого, так что его (и предыдущие), наверное, можно будет существенно подвинуть вперед.
 
Другое дело, если АФЛ сам не прочь повременить
подробности контрактов, и может ли кто повременить - коммерческая тайна. Судя по тому что АФЛ уже есть 10 машин, а летать они могут максимум на 7-ми из за отсутсвия и КВС и тех.персонала с правом подписи - я делаю осторожный вывод что повременить не только могут, но и хотят (опять же, на то может быть миллион причин)

что касается Интерджета - удивительно, что крайним для них в Вашем реестре слотов числится 95117. Ведь недавно в Венеции заявлялось же что все поставки в Мексику планируется завершить до конца 2014 года
ничего удивительного - 117-я машина запланирована как раз на конец 2014-го года - у ГСС же планы по ускорению производства, а в том же 14-м году они хотят сделать около 60 штук. Другое дело что мы все знаем, насколько их планы могут не сходиться с реальностью. Так что я лично не ожидаю ни 100% исполнения планов по ускорению, ни 100% статичности слотов, ни "в год будет делается по 10-12 машин", ни поставки всех интерджетовских до конца 14-го года. Человек, как говорится, предполагает....

А 117-й борт когда будет? По оптимистическому прогнозу - году в 2016-м только.
ну - строить прогнозы - дело весьма неблагодарное, особенно оптимистические. А ваш "оптимистический" выглядит все же как робкие 15-20-30-40 машин, по годам, не так ли?
Вот пессимистические прогнозы строить проще простого - берешь то что уже сделано в этом году и экстраполируешь на годы вперёд с поправкой на "а вдруг все будет ещё хуже". Для оптимизма же слишком мало данных о том, почему у них сейчас затык и какие меры принимают/будут принимать по ускорению. Будут ли принимать :(
Из известных мер, которые (пока ещё) не вылились в результат: сокращение числа доработок и внедрения конструктивных изменений; предукладка трубопроводов и жгутов в новые "бочки"; пресловутое увеличение числа участков; возможное увеличение мастерства сборщиков (плюс всякие там видео-курсы для них о том "как надо"); набор нового персонала в смену; ускорение последних участков за счет сокращения ПНР накопленных на первых участках; увеличение количества рабочих смен; повышение качества комплектующих; что то с кабельной сетью ещё мутили...
Пока можно констатировать что в этом году скорее всего взлетит около 11-12 машин, что с одной стороны - капля в море и провал, а с другой - более чем удвоение результата прошлого года (5 штук).
Кстати, и в советские времена более чем в 2 раза выпуск по итогам года - не рос...
 
Последнее редактирование:
Финансировать SSJ100 для Sky Aviation будет "Внешэкономбанк":
Кстати, цена одного самолёта с учётом процентов по лизингу выходит 31,67 млн $. Учитывая, что себестоимость одного SSJ сейчас выходит около 27 млн $, то 95022 может оказаться первым не убыточным поставленным бортом.
 
Реклама
К слову - о том, сколько обходится SSJ бюджету РФ. Этот самый бюджет в лице ВЭБа неплохо зарабатывает на лизинге SSJ
 
Назад