SSJ в эксплуатации (Якутия)

Каталожная стоимость двигателя 8.6 млн долларов?
нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
 
Реклама
нормально так! И это без НДС еще, а с ним - уже больше 10.
Для справки: судя по опубликованным релизам по заключаемым поставочным контрактам, каталожная цена практически вдвое более мощных CFM56 и V2500 - 10-11 млн долл., примерного аналога CF34 - от 4 до 7 млн долл., в зависимости от модификации
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
 
Стоимость ПАРЫ двигателей SAM-146 для ГСС составляет 6300 тысяч дол., т.е. штука за 3150 тыс.
Оптовая скидка?
любое оборудование(не только двигатели), идущее на производство ВС, имеет поставочную цену, значительно(иногда и в разы) ниже чем то, которое идет как запчасти.
 
ZmeyGorynych, если собрать машину по запчастям , то тоже в цену готовой машины не уложишься.Причем не уложишься уже на этапе покупки двигателя и коробки )))
 
37 и 38 летают.

Screenshot_20181222-143402_Flightradar24.jpg
 
Простите, эксплуатанты Боинга и Эрбаса тоже держат на складах двигатели на подмену?
Пять лет тому назад был в гостях у одной небольшой немецкой авиакомпании, у которой из "линейных" ВС был один единственный А319. И у них на складе лежал один V2500 на подмену... Кстати, они гордились этим.
 
Ходатайство о приостановлении производства по делу заявила АК "Якутия", поскольку в производстве находится другое дело по иску авиакомпании к ГТЛК - о расторжении договора аренды воздушного судна SSJ-100, которое может повлиять на судебный процесс.
В исковых требованиях авиаперевозчик указывает, что с 12 августа 2017 года по настоящее время не пользуется самолетом в связи с его конструктивно-производственными недостатками, о которых не был уведомлен при заключении договора. В связи с этим авиакомпания просит расторгнуть договор аренды.

речь о RA-89012
 
От Ингосстраха пришел пресс-релиз, насколько понимаю, речь про RA-89011
14 марта 2019 года
«Ингосстрах» выплатил более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна
СПАО «Ингосстрах» произвело выплату перестраховочного возмещения в размере более 1 млрд рублей в связи с полной конструктивной гибелью воздушного судна Сухой Суперджет 100.
Страховой случай произошел осенью 2018 г., когда при посадке воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы и получило значительные повреждения фюзеляжа, стоек шасси и двигателей.
В результате рассмотрения происшествие было признано СПАО «Ингосстрах» страховым случаем, повреждения воздушного судна квалифицированы как полная конструктивная гибель, и произведена выплата перестраховочного возмещения в размере 1 136 004 912,00 рублей в соответствии с условиями договора перестрахования, заключенного через ООО «Страховой брокер «Малакут».
 
Реклама
RA89038 перегнали в Москву

Сегодня на пресс конференции появилась информация что до лета увеличат флот LR до 4 единиц, на данный момент их 2 это RA89037 и RA89038
а общее число ССЖ будет 4

это значит RA89012 и RA89021 обратно?

UPD: в этом году ожидаем 1 SSJ-100 LR
 
Последнее редактирование:
Чисто из любопытсва и для общего развития). А после выплаты страховки 89011 теперь чья собственность считается ?
И что с него пойдет на запчасти ? Или в связи с "полной конструктивной гибелью воздушного судна" на запчасти элементы с него на другие суда нельзя ?
 
Не знаю как в авиа страховании, но в Авто КАСКО все годные остатки после выплаты принадлежат страховой и как правило реализуются с аукционов.

#автоудаление
 
Реклама
Назад