SSJ в эксплуатации (Ямал)

A

Alexey2018

Местный
RA-89092 выполнил последний рейс 12 июня и пока в Тюмени. На A-check и B-check по FlightRadar (было 4 дня максимум), это непохоже. Надеюсь скоро починят. Самолёт выпустили всего лишь в ноябре 2017 года.
 
Реклама
Salekhard1983

Salekhard1983

Новичок
Ничего нового не сказано. SSJ не коммерческий самолёт. Перекладывание бюдж. средств из кармана в карман, с небольшой усушкой и утруской по пути
 
B

brab

Старожил
Есть гугл и простейший запрос в него

Пункт 9.1.2 огонь. 15летние эйрбас надежно летают, новые ssj с многочисленными конструктивно-производственными дефектами стоят.
 
Последнее редактирование:
U

unXknown

Местный
А гсс знает про конструктивные дефекты?
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
unXknown, а вы думаете нет ?) В 4 разделе АММ "поддержание летной годности" написано, что эксплуатант на регулярной ежемесячной или квартальной основе сообщает производителю статистику дефектов и тд и тп.

А так, посмотрите ДЛГ на сайте росавиации и характер дефектов, отраженных в них, и наложите на возраст самолетов.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Пункт 9.1.2 огонь. 15летние эйрбас надежно летают, новые ssj с многочисленными конструктивно-производственными дефектами стоят.
Это может удивлять только человека не имеющего к авиации никакого отношения.
 
Реклама
Oleg24

Oleg24

Местный
Есть гугл и простейший запрос в него

Пункт 9.1.2 огонь. 15летние эйрбас надежно летают, новые ssj с многочисленными конструктивно-производственными дефектами стоят.
Дефекты в основном в готовых изделиях, а они импортные, стоят немеренно, но все ровно отказывают. Что бы их восстановить, нужно отправлять заграницу, это все не быстро. Вот поэтому и стоят самолёты.
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Дефекты в основном в готовых изделиях, а они импортные, стоят немеренно, но все ровно отказывают.
Я бы поспорил, что кроме двигателей, дефекты в основном в импортных изделиях. Это заметно по случаю со столбом или по случаю с 89114 нацпера, где импортного ничего нет, а самолёт стоит.
Да, отказывают импортные изделия , но в другой плоскости - чаще, чем на аналогах + сомнительные улучшалки, а так из-за маяков, например, даже нацпер не стоит.
 
S

SLKH

Местный
Дефекты в основном в готовых изделиях, а они импортные, стоят немеренно, но все ровно отказывают. Что бы их восстановить, нужно отправлять заграницу, это все не быстро.
А какая разница, что там конкретно отказывает? Утверждение "это отечественный самолет" подвергается сомнению?