стадача пол-билета ютов

    brab

    Старожил
    Подскажите - можно ли сдать половину билета? т.е. билет туда, оставив себе билет обратно. В ютэйр звонил, они там что-то странное отвечают. билет вот такой

    класс (если я его правильно нашел) V и H
     

    Chilee

    заблокирован
    brab, в соответствии с Законодательством РФ, можно. Нужно предварительно снять первый сегмент (за него ничего не вернут), но вторым воспользуетесь. Если устроить просто ноу-шоу, то компания по дефолту отменит второй.

    Однако не все соблюдают это правило. Соблюдают АФЛ, С7 (у них можно даже после ноу-шоу первого сегмента позвонить в течении то ли 12, то ли 24 часов и сообщить, что второй собираетесь использовать). Трансаэро и зарубежные не соблюдают. Про ЮТ не знаю.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Chilee, т.е., если было ноу-шоу, западные компании откажут в любом случае в перевозке? Из нашего ФАПа ни черта не понял: "...билет аннулируется, но с компании не снимаются обязательства по перевозке"...
    Учитывая тот факт, что в последнее время турагентства повадились мошенничать с многосегментными билетами, хотел бы окончательно разобраться в этом :)
    Если интересно, в чем мошенничество - могу объяснить.
     

    Chilee

    заблокирован
    Захарий, да и так понятно.
    SVO-PRG-SVO - min 16 000 руб. на SU
    SVO-PRG-BRU-PRG-SVO - min 9000 руб. на SU с кодом ОК
    ;)
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Chilee, во-во.
    Не раз и не два уже имел с этим дело. В турагентствах пассажиру говорят "ничего страшного, что вы не придете на второй рейс, обратно без проблем полетите". Козлы...
     

    brab

    Старожил
    передал ваши советы своему знакомому - он всё равно твердо вознамерился ничего не сдавать, а просто лететь обратно. ну посмотрим - застрянет он в Барнауле или нет....
     

    Chilee

    заблокирован
    т.е., если было ноу-шоу, западные компании откажут в любом случае в перевозке? Из нашего ФАПа ни черта не понял: "...билет аннулируется, но с компании не снимаются обязательства по перевозке"...

    Мне кажется это следует понимать следующим образом:
    - бронь на тот рейс, на который она была, аннулируется;
    - авиакомпания должна перевезти пассажира по маршруту, указанному в билете, на ближайшем возможном собственном рейсе;

    Так это понимает Аэрофлот. Это все относится к случаю, когда пассажир сам устроил ноу-шоу на первом сегменте и пришел на регистрацию второго. Если первый сегмент цивилизованно снять, то последующие сохранятся.


    если было ноу-шоу, западные компании откажут в любом случае в перевозке?
    По правилам - да. Например, LH так поступает, и никакие обстоятельства ее не волнуют. В момент ноу-шоу статус всего билета сразу меняется на ХХ и бай-бай.


    Учитывая тот факт, что в последнее время турагентства повадились мошенничать с многосегментными билетами, хотел бы окончательно разобраться в этом
    Я бы назвал мошенниками наши любимые авиакомпании, которые продают билеты по указанным выше тарифчикам;).

    Про турагентства. Я знаю, что есть такие профессиональные операторы (однажды мне такая девушка помогала), которые каким-то известным только им способом могут снимать первые сегменты сохраняя остальные. Этим они правда сильно подставляются, и если авиакомпания проведет выборочную проверку и обнаружит махинации, то к ним применят санкции.
    Так что если турагентство продаст тикет SVO-PRG-CDG-PRG-SVO и снимет тихонечко сегменты PRG-CDG-PRG, то тогда ничего страшного для пассажира не будет, он отлично слетает на 70% дешевле. Но если они просто продают такой билет как SVO-PRG-SVO - то :mad::mad::mad:!

    Мой пример такой был:
    Мне нужен был билет MOW-NCE OW, понятно, что нормально его купить невозможно, и поэтому я купил в агентстве у знакомой билет NCE-MUC-DME-FRA-NCE за 6500 руб. и мне втихую аннулировали NCE-MUC-DME:).
     

    Chilee

    заблокирован
    передал ваши советы своему знакомому - он всё равно твердо вознамерился ничего не сдавать, а просто лететь обратно. ну посмотрим - застрянет он в Барнауле или нет....

    Как мне кажется, это он очень зря. В чем проблема была снять первый сегмент цивильно, хотя бы даже и подойти в кассу ЮТ.

    Понятно, что можно скандал устроить в Барнауле - "типа я не я, вот билет, везите!", но в конце лета все же перебронированное летает, и высоки шансы остаться в Сибири:rolleyes:. Хотя ЮТы настолько технически недоразвитая компания, что может они в Барнауле регистрируют по бумажке и основанием как раз является наличие бумажного билета, как в старые добрые времена :).
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Но если они просто продают такой билет как SVO-PRG-SVO - то...
    ...дык вот именно такую фишку они и повадились проворачивать!
    Почему я и уточняю... :)
    Значит, если бы туроператор заранее снимал определенный сегмент, то все Ок... было бы... так и запишем
     

    brab

    Старожил
    Как мне кажется, это он очень зря. В чем проблема была снять первый сегмент цивильно, хотя бы даже и подойти в кассу ЮТ.

    лень ему. почесался бы заранее - можно было бы вобще этот билет сдать целиком и купить обратный на S7 дешевле
     

    Пан Атаман

    Старожил
    Трансаэро и зарубежные не соблюдают.
    ТСО, кстати, сильно приподнялось как-то раз в моих глазах. Летел я ими LED-UUS через DME. И по неизвестной причине у них на сегмент DME-UUS мне выставилось то самое но-шоу. Билет брался конторой через агентство, тем не менее они меня нашли по телефону и поинтересовались, куда пропал. Я, офигев, сообщил, что никуда не пропадал а сижу себе спокойно в Южном. В итоге после пары звонков в колл-центр бронь восстановили. Я прикинул, как бы мне было весело узнать о том, что я никуда не лечу, в Хомутово (а на дворе был июнь и полное отсутствие билетов). Проникся теплыми чувствами к ТСО. :)