т.е., если было ноу-шоу, западные компании откажут в любом случае в перевозке? Из нашего ФАПа ни черта не понял: "...билет аннулируется, но с компании не снимаются обязательства по перевозке"...
Мне кажется это следует понимать следующим образом:
- бронь на тот рейс, на который она была, аннулируется;
- авиакомпания должна перевезти пассажира по маршруту, указанному в билете, на ближайшем возможном собственном рейсе;
Так это понимает Аэрофлот. Это все относится к случаю, когда пассажир сам устроил ноу-шоу на первом сегменте и пришел на регистрацию второго. Если первый сегмент цивилизованно снять, то последующие сохранятся.
если было ноу-шоу, западные компании откажут в любом случае в перевозке?
По правилам - да. Например, LH так поступает, и никакие обстоятельства ее не волнуют. В момент ноу-шоу статус всего билета сразу меняется на ХХ и бай-бай.
Учитывая тот факт, что в последнее время турагентства повадились мошенничать с многосегментными билетами, хотел бы окончательно разобраться в этом
Я бы назвал мошенниками наши любимые авиакомпании, которые продают билеты по указанным выше тарифчикам

.
Про турагентства. Я знаю, что есть такие профессиональные операторы (однажды мне такая девушка помогала), которые каким-то известным только им способом могут снимать первые сегменты сохраняя остальные. Этим они правда сильно подставляются, и если авиакомпания проведет выборочную проверку и обнаружит махинации, то к ним применят санкции.
Так что если турагентство продаст тикет SVO-PRG-CDG-PRG-SVO и снимет тихонечко сегменты PRG-CDG-PRG, то тогда ничего страшного для пассажира не будет, он отлично слетает на 70% дешевле. Но если они просто продают такой билет как SVO-PRG-SVO - то



!
Мой пример такой был:
Мне нужен был билет MOW-NCE OW, понятно, что нормально его купить невозможно, и поэтому я купил в агентстве у знакомой билет NCE-MUC-DME-FRA-NCE за 6500 руб. и мне втихую аннулировали NCE-MUC-DME

.