Стандарты создания программы ТО

    flak18

    Новичок
    Существует ли официальная "рыба", или жесткие требования к структуре Программы Технического Обслуживания эксплуатанта?
    Ткните носом в документы, пожалуйста.
     
    Последнее редактирование:

    flak18

    Новичок
    Спасибо.
    Обязательно всё изучу.
    Я не уточнил - нужны отечественные документы.
    И судно в коммерческой эксплуатации.
     

    MsKos

    Местный
    нужны отечественные документы.
    И судно в коммерческой эксплуатации.
    отечественные... тут посложнее будет
    ВС импортное или отечественного производства?
    Под чьим флагом летает, если это импортное ВС?
    Вообще говоря, мне тоже интересно знать, как трактуется в реальности п. 55 ФАП-11 в части программ ТО по типам ВС?
     
    Последнее редактирование:

    MsKos

    Местный
    Самый главный документ пропущен - ГОСТ 28056 :)))
    Дык, это ж (не все знают), нормативка для разработчика, а не для эксплуатанта. Причем нормативка излета светлого прошлого, можно сказать "последний выдох ПЖ", т.е. ГосНИИ ГА-МГА-МАП времен СССР.

    ---------- Добавлено в 12:49 ----------

    ВС - американец.
    В отечественном реестре.
    Почитайте http://aviaforum.ru/threads/6303&page=8 и близлежащие страницы этой ветки форума