Стандарты создания программы ТО

flak18

Новичок
Существует ли официальная "рыба", или жесткие требования к структуре Программы Технического Обслуживания эксплуатанта?
Ткните носом в документы, пожалуйста.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Спасибо.
Обязательно всё изучу.
Я не уточнил - нужны отечественные документы.
И судно в коммерческой эксплуатации.
 
нужны отечественные документы.
И судно в коммерческой эксплуатации.
отечественные... тут посложнее будет
ВС импортное или отечественного производства?
Под чьим флагом летает, если это импортное ВС?
Вообще говоря, мне тоже интересно знать, как трактуется в реальности п. 55 ФАП-11 в части программ ТО по типам ВС?
 
Последнее редактирование:
Самый главный документ пропущен - ГОСТ 28056 :)))
Дык, это ж (не все знают), нормативка для разработчика, а не для эксплуатанта. Причем нормативка излета светлого прошлого, можно сказать "последний выдох ПЖ", т.е. ГосНИИ ГА-МГА-МАП времен СССР.

---------- Добавлено в 12:49 ----------

ВС - американец.
В отечественном реестре.
Почитайте http://aviaforum.ru/threads/6303&page=8 и близлежащие страницы этой ветки форума
 
Назад