Становление Low Cost-а на Руси

    влад

    Местный
    "...Оказывается, чтобы получить услугу в случае задержки рейса, надо оплатить «Сбор при задержке». Тогда пассажиров, якобы, кормили бы и обеспечили трансфер и ночлег в гостинице… Но, по словам обиженных пассажиров, вышеозначенная компания «Эх! Прокачу!» даже не предлагала оплатить этот дополнительный сбор, потому что, по-видимому, не хотела лишних тревог. "

    Эти пассажиры не только обидчивые, но и весьма предприимчивые! За 250 руб. (стоимость сбора при задержке, который предлагается оплатить вместе с покупкой билета) размечтались о таком сервисе!!! Предлагаю ЭХ тоже стать более предприимчивыми - в момент наступления задержки предлагать пассажирам (не оплатившим сбор заранее) эту услугу, но уже за 1250 руб.
     

    Lukas

    Старожил
    покупая билет за 500 руб (меньше 20 долларов), пассажиры ожидают получить питание как в ресторане и отдых в 4-5* отеле.
    Если бы они напрямую пришли в отель и\или рестаран и спросили, что они могут получить за свои 20 баксов, то понятно, что бы им предложили бы сделать. Авиакомпания продает АВИАПЕРЕВОЗКУ из А в Б, а питание и ночевки - это уже доп.сервис, который должен приобретаться отдельно. 250 руб - это обычная страховка, которую покупаешь без гарантии того, что страховой случай наступит, но с которой гораздо спокойнее. Хочешь купить?-пожалуста. Не хочешь?-тоже на здоровье, но если что - свои претензии по поводу расходов на бомбил и гостиницу оставьте при себе.
     

    Mark

    Обычный человек
    Lukas сказал(а):
    покупая билет за 500 руб (меньше 20 долларов), пассажиры ожидают получить питание как в ресторане и отдых в 4-5* отеле.
    Если бы они напрямую пришли в отель и\или рестаран и спросили, что они могут получить за свои 20 баксов, то понятно, что бы им предложили бы сделать. Авиакомпания продает АВИАПЕРЕВОЗКУ из А в Б, а питание и ночевки - это уже доп.сервис, который должен приобретаться отдельно. 250 руб - это обычная страховка, которую покупаешь без гарантии того, что страховой случай наступит, но с которой гораздо спокойнее. Хочешь купить?-пожалуста. Не хочешь?-тоже на здоровье, но если что - свои претензии по поводу расходов на бомбил и гостиницу оставьте при себе.

    Вопросов нет. Сами пишите, что перевозчик получает деньги пассажира за то, чтобы перевезти его из пункта А в пункт Б, согласно условиям договора. Но если перевозчик нарушает данный договор, он обязан обеспечить людям сохранение статуса "человек", а не превращать их в скот, как это делал "Мавиал".

    Лушче всего (как ни странно) на эти случаи смотрит наше российское законодательство. Если задержка по метео - понятно а/к не при чем, форс-мажор и т.п.: поить-кормить-селить - добрая воля перевозчика (при том, что все крупнейшие перевозчики - СУ, С7, УН - кормят и селят при метео). Но если рейс задержан авиакомпанией (тех причина и т.п.), то та обязана нести ответственность перед пассажиром.

    У ЭХ львиная доля отмен и переносов именно по вине авиакомпании. И они ОБЯЗАНЫ отвечать перед пассажиром. А эта писулька про сбор на задержку рейса прямо противоречит действующему законодательству РФ и, соответственно, может считаться ничтожной.

    И почему все привязались к этим 500 рублям. Их на каждый рейс продано не больше 10, и сейчас в продаже почти нет. На распродаже и у нас Адлер по 1000 есть и у АФЛ по 1500. А обычные тарифы ЭХ не фига не низкие: 1200-2600.


    rugby сказал(а):

    тема :pivo: :pivo: :pivo:
     
    Последнее редактирование:

    Наблюдательный

    авиатурист
    скоро на форуме появится пост: купили билет за 500 рублей и еще хотите чтобы вас вовремя отвезли ! ! !

    кстати Sky Express противоречит нашему законодательству по многим пунктам . . . бедные АФЛ и S7 бьются за электронный билет обступая всевозможные пороги совковых инстанций, а эти друзья видели уже только им и обходятся . . . где только налоговая бродит ? ? ?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    гипермаркет АШАН предлагает новую услугу для своих покупателей . . . каждый желающий может купить сертификат стоимостью 250 рублей, который дает право на бесплатную замену товара в случае если он оказался некачественным или испортившимся . . .
     
    V

    сидел я и с "Сибирью" и с "АФЛ" и хочу сказать что разницы с кем сидеть нет, в том же АФЛоте действуют двойной стандарт когда при задержке по МУ, пассажиров рейса "покозырнее" селят в "новотель", а другие ночуют в Ш1 на лавочках на втором этаже и АФЛ каждые 3 часа обьявляет задержку, а в итоге те кто ночевал в "новотеле" улетают раньше. "Сибирь" действует абсолютно также маринуя паксов перенося рейс каждые 3 часа. Так что ЭХ ничем не отличается в этом плане, кроме цены билета. И не надо говорить что кто то за что то отвечает, пассажир фактически бесправен по нашим законам, а АК в таких случаях всегда выгоднее не лететь и отменить рейс, чем выполнять свои обязательства перед пассажиром себе в убыток. Клиент то уже деньги заплатил, а вернуть их не всегда просто
     

    avro

    Модератор
    Vala, "маринует каждые три часа", потому что ждет, что погода улучшится, и что можно будет быстрее вывести пассажиров обратного рейса в том числе.

    Ты предлагаешь автоматом закрыть рейс на 12 часов и дать всем поспать? Даже если порт откроется через 3-5-7 часов?
     
    V

    avro сказал(а):
    Vala, "маринует каждые три часа", потому что ждет, что погода улучшится, и что можно будет быстрее вывести пассажиров обратного рейса в том числе.

    Ты предлагаешь автоматом закрыть рейс на 12 часов и дать всем поспать? Даже если порт откроется через 3-5-7 часов?

    ждать или закрывать целиком на совести ЦУПа АК и если поставленна цель оптимизации расходов, то будут тянуть до последнего отлично зная что ВПП в этом аэрпорту никогда не почистят в течении тех 3-х часов потому что снег стеной идет, а потом у экипажа закончится рабочее время и тд и т.п.Я говорил что в этом вопросе ЭХ ничем не отличается от С7,СУ, 7Б
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Vala, задержки ЭХ связаны в основном с неисправностью ВС . . .
    а не с метеоусловиями . . .
     
    V

    Наблюдательный

    это вопрос роста и никто не застрахован от этого, мне просто не совсем понятно зачем применять двойные стандарты к задержкам ЭХ. Никогда не ошибается тот кто ничего не делает.
     

    Mark

    Обычный человек
    Vala сказал(а):
    мне просто не совсем понятно зачем применять двойные стандарты к задержкам ЭХ

    Вот я тоже этого не могу понять никак :wall: :wall: :wall:. Если задержка у С7 или 7Б, то это "на совести ЦУПа", бессовесные авиакомпании, отобрать лицензию, плохие самолеты и паленые детали.... а если задержка у ЭХ, то это
    Vala сказал(а):
    Вот никак не пойму why.


    Вы просто себе реально не представляете, как и что происходит при задержке рейса. Вы думаете авиакомпании нужны злобные пассажиры в аэровокзале, готовые сломать островок и избить персонал авиакомпании? Все прикладывают усилия для того, чтобы как можно быстрее отправить самолет и пассажиров. Полно случаев, когда погода улучшается и за час, и за два, и за три... Приходит новая погода каждые пол часа, КВС принимает решение на вылет - и бегом собирать пассажиров. Сколько случаев, когда на пол пути в гостиницу разворачивали автобусы с пассажирами. А если метео Домодедово. Повезли пассажиров в гостиницу, появилось окно, пока всех возврящали и собирали - снова порт закрыт.

    Посмотрите как задерживают Норильск. В 90% случаев, если Алыкель закрыт, то пассажиро везут в гостиницу сразу после завершеная регистрации.

    Задержки очень разные. Одно дело, когда ЦУП 7Б забыл под рейс экипаж запланировать, самолет сломался, а резерва - йок, а другое - метео, со всеми претензиями - в небесную концелярию...

    У ЭХ 90% задержек не по метео, а по вине АК. Аргументы про то, что компания новая - ффф топку. Смотрим все на Авиапрад.

    Vala, Вы не знаете о чем пишите.
     
    Последнее редактирование:
    V

    Mark

    отлично я знаю о чем пишу, да и вы не оспариваете что пассажир бесправен перед любой АК и они этим активно пользуются и без разницы кто ЭХ, СУ, С7. Но вы же накинулись на ЭХ взывая к ответу по полной программе. Вопрос а судьи кто?
    любому можно выкатить список претензий
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    кстати если уж речь пошла об Авиапраде, то первые месяцы полета в расписании рядом с авиапрадовским рейсом Москва - Екатерибург всегда таскался аналогичный рейс Владивосток-Авиа . . . что мешает так сказать сделать и Sky Express тоже самое . . . причем простаивающих бортов во Внуково полно . . . взяли бы в аренду один, чтобы подстраховка была . . .