Становление Low Cost-а на Руси

Реклама
"...Оказывается, чтобы получить услугу в случае задержки рейса, надо оплатить «Сбор при задержке». Тогда пассажиров, якобы, кормили бы и обеспечили трансфер и ночлег в гостинице… Но, по словам обиженных пассажиров, вышеозначенная компания «Эх! Прокачу!» даже не предлагала оплатить этот дополнительный сбор, потому что, по-видимому, не хотела лишних тревог. "

Эти пассажиры не только обидчивые, но и весьма предприимчивые! За 250 руб. (стоимость сбора при задержке, который предлагается оплатить вместе с покупкой билета) размечтались о таком сервисе!!! Предлагаю ЭХ тоже стать более предприимчивыми - в момент наступления задержки предлагать пассажирам (не оплатившим сбор заранее) эту услугу, но уже за 1250 руб.
 
покупая билет за 500 руб (меньше 20 долларов), пассажиры ожидают получить питание как в ресторане и отдых в 4-5* отеле.
Если бы они напрямую пришли в отель и\или рестаран и спросили, что они могут получить за свои 20 баксов, то понятно, что бы им предложили бы сделать. Авиакомпания продает АВИАПЕРЕВОЗКУ из А в Б, а питание и ночевки - это уже доп.сервис, который должен приобретаться отдельно. 250 руб - это обычная страховка, которую покупаешь без гарантии того, что страховой случай наступит, но с которой гораздо спокойнее. Хочешь купить?-пожалуста. Не хочешь?-тоже на здоровье, но если что - свои претензии по поводу расходов на бомбил и гостиницу оставьте при себе.
 
Lukas сказал(а):
покупая билет за 500 руб (меньше 20 долларов), пассажиры ожидают получить питание как в ресторане и отдых в 4-5* отеле.
Если бы они напрямую пришли в отель и\или рестаран и спросили, что они могут получить за свои 20 баксов, то понятно, что бы им предложили бы сделать. Авиакомпания продает АВИАПЕРЕВОЗКУ из А в Б, а питание и ночевки - это уже доп.сервис, который должен приобретаться отдельно. 250 руб - это обычная страховка, которую покупаешь без гарантии того, что страховой случай наступит, но с которой гораздо спокойнее. Хочешь купить?-пожалуста. Не хочешь?-тоже на здоровье, но если что - свои претензии по поводу расходов на бомбил и гостиницу оставьте при себе.

Вопросов нет. Сами пишите, что перевозчик получает деньги пассажира за то, чтобы перевезти его из пункта А в пункт Б, согласно условиям договора. Но если перевозчик нарушает данный договор, он обязан обеспечить людям сохранение статуса "человек", а не превращать их в скот, как это делал "Мавиал".

Лушче всего (как ни странно) на эти случаи смотрит наше российское законодательство. Если задержка по метео - понятно а/к не при чем, форс-мажор и т.п.: поить-кормить-селить - добрая воля перевозчика (при том, что все крупнейшие перевозчики - СУ, С7, УН - кормят и селят при метео). Но если рейс задержан авиакомпанией (тех причина и т.п.), то та обязана нести ответственность перед пассажиром.

У ЭХ львиная доля отмен и переносов именно по вине авиакомпании. И они ОБЯЗАНЫ отвечать перед пассажиром. А эта писулька про сбор на задержку рейса прямо противоречит действующему законодательству РФ и, соответственно, может считаться ничтожной.

И почему все привязались к этим 500 рублям. Их на каждый рейс продано не больше 10, и сейчас в продаже почти нет. На распродаже и у нас Адлер по 1000 есть и у АФЛ по 1500. А обычные тарифы ЭХ не фига не низкие: 1200-2600.


rugby сказал(а):

тема :pivo: :pivo: :pivo:
 
Последнее редактирование:
скоро на форуме появится пост: купили билет за 500 рублей и еще хотите чтобы вас вовремя отвезли ! ! !

кстати Sky Express противоречит нашему законодательству по многим пунктам . . . бедные АФЛ и S7 бьются за электронный билет обступая всевозможные пороги совковых инстанций, а эти друзья видели уже только им и обходятся . . . где только налоговая бродит ? ? ?
 
гипермаркет АШАН предлагает новую услугу для своих покупателей . . . каждый желающий может купить сертификат стоимостью 250 рублей, который дает право на бесплатную замену товара в случае если он оказался некачественным или испортившимся . . .
 
сидел я и с "Сибирью" и с "АФЛ" и хочу сказать что разницы с кем сидеть нет, в том же АФЛоте действуют двойной стандарт когда при задержке по МУ, пассажиров рейса "покозырнее" селят в "новотель", а другие ночуют в Ш1 на лавочках на втором этаже и АФЛ каждые 3 часа обьявляет задержку, а в итоге те кто ночевал в "новотеле" улетают раньше. "Сибирь" действует абсолютно также маринуя паксов перенося рейс каждые 3 часа. Так что ЭХ ничем не отличается в этом плане, кроме цены билета. И не надо говорить что кто то за что то отвечает, пассажир фактически бесправен по нашим законам, а АК в таких случаях всегда выгоднее не лететь и отменить рейс, чем выполнять свои обязательства перед пассажиром себе в убыток. Клиент то уже деньги заплатил, а вернуть их не всегда просто
 
Реклама
Vala, "маринует каждые три часа", потому что ждет, что погода улучшится, и что можно будет быстрее вывести пассажиров обратного рейса в том числе.

Ты предлагаешь автоматом закрыть рейс на 12 часов и дать всем поспать? Даже если порт откроется через 3-5-7 часов?
 
avro сказал(а):
Vala, "маринует каждые три часа", потому что ждет, что погода улучшится, и что можно будет быстрее вывести пассажиров обратного рейса в том числе.

Ты предлагаешь автоматом закрыть рейс на 12 часов и дать всем поспать? Даже если порт откроется через 3-5-7 часов?

ждать или закрывать целиком на совести ЦУПа АК и если поставленна цель оптимизации расходов, то будут тянуть до последнего отлично зная что ВПП в этом аэрпорту никогда не почистят в течении тех 3-х часов потому что снег стеной идет, а потом у экипажа закончится рабочее время и тд и т.п.Я говорил что в этом вопросе ЭХ ничем не отличается от С7,СУ, 7Б
 
Vala, задержки ЭХ связаны в основном с неисправностью ВС . . .
а не с метеоусловиями . . .
 
Наблюдательный

это вопрос роста и никто не застрахован от этого, мне просто не совсем понятно зачем применять двойные стандарты к задержкам ЭХ. Никогда не ошибается тот кто ничего не делает.
 
Vala сказал(а):
мне просто не совсем понятно зачем применять двойные стандарты к задержкам ЭХ

Вот я тоже этого не могу понять никак :wall: :wall: :wall:. Если задержка у С7 или 7Б, то это "на совести ЦУПа", бессовесные авиакомпании, отобрать лицензию, плохие самолеты и паленые детали.... а если задержка у ЭХ, то это
Vala сказал(а):
Вот никак не пойму why.


Вы просто себе реально не представляете, как и что происходит при задержке рейса. Вы думаете авиакомпании нужны злобные пассажиры в аэровокзале, готовые сломать островок и избить персонал авиакомпании? Все прикладывают усилия для того, чтобы как можно быстрее отправить самолет и пассажиров. Полно случаев, когда погода улучшается и за час, и за два, и за три... Приходит новая погода каждые пол часа, КВС принимает решение на вылет - и бегом собирать пассажиров. Сколько случаев, когда на пол пути в гостиницу разворачивали автобусы с пассажирами. А если метео Домодедово. Повезли пассажиров в гостиницу, появилось окно, пока всех возврящали и собирали - снова порт закрыт.

Посмотрите как задерживают Норильск. В 90% случаев, если Алыкель закрыт, то пассажиро везут в гостиницу сразу после завершеная регистрации.

Задержки очень разные. Одно дело, когда ЦУП 7Б забыл под рейс экипаж запланировать, самолет сломался, а резерва - йок, а другое - метео, со всеми претензиями - в небесную концелярию...

У ЭХ 90% задержек не по метео, а по вине АК. Аргументы про то, что компания новая - ффф топку. Смотрим все на Авиапрад.

Vala, Вы не знаете о чем пишите.
 
Последнее редактирование:
Mark

отлично я знаю о чем пишу, да и вы не оспариваете что пассажир бесправен перед любой АК и они этим активно пользуются и без разницы кто ЭХ, СУ, С7. Но вы же накинулись на ЭХ взывая к ответу по полной программе. Вопрос а судьи кто?
любому можно выкатить список претензий
 
кстати если уж речь пошла об Авиапраде, то первые месяцы полета в расписании рядом с авиапрадовским рейсом Москва - Екатерибург всегда таскался аналогичный рейс Владивосток-Авиа . . . что мешает так сказать сделать и Sky Express тоже самое . . . причем простаивающих бортов во Внуково полно . . . взяли бы в аренду один, чтобы подстраховка была . . .
 
Назад