Старенький Як-40 - покупать/не покупать?

    Yuha

    Мамонт
    Aleck сказал(а):
    Понятно почему такой маленький налет - в Польских ВВС летал. ;)

    Вот, что было до Украины:

    9 54 20 43 043 Yak-40 Polish Air Force mfd 24oct75 d/d 14dec75; Yak-40S2
    SP-LED Yak-40 Polish AF/LOT c/s rgd 28apr88 canx 28mar91
    043 Yak-40 Polish Air Force ret apr91 l/n WAW 07sep00/15mar02 stored
    9L-LDI Yak-40 Air Leone FNA mar02 l/n MLA 18aug03

    Спасибки огромное!
     

    Yuha

    Мамонт
    Aleck,

    А нельзя ли кой-какие аббревиатуры расшифровать?
    - mfd
    - d/d
    - c/s
    - canx
    - rgd
    - ret
    - I/n
    - WAW...
    Я всетаки чайник... :)
     
    Последнее редактирование:

    Aleck

    Старожил
    - mfd построен
    - d/d сдан заказчику
    - c/s схема окраски
    - canx исключен из реестра
    - rgd зарегистрирован
    - ret возвращен
    - I/n последний раз наблюдался
    - WAW... Варшава
     

    NAV

    Старожил
    Есть некоторые наблюдения на этот счет. Если брать под салон, то только 6-ти тоннку, просто перевозка пассажиров на обычной машине - себе дороже. Без ТКАСа по СНГ пока пускают, в том числе и по Украине, без проблем. Но может это кончится в любой момент (без ТКАСа). Салон обойдется раз в десять дороже, чем 80 тыс у.е., если действительно нужен приличный салон, что в Минске, что в Быково. Лучше всего искать "папу" под самолет, что б все затрату были его. Летать по России с укр. регистрацией - денег не хватит, независимо от загрузки (не про цену на аэронавигацию, а про цену на росс. разрешения) или оформлять временный ввоз.
     

    Экзот

    Элефантерия
    NAV сказал(а):
    Без ТКАСа по СНГ пока пускают, в том числе и по Украине, без проблем.
    "По умолчанию" не пустят. Хороших клиентов — да. Разовые чартеры — под вопросом.
     

    NAV

    Старожил
    Экзот,
    Я про чартеры деловой авиации, с регуляркой не знаком.
     

    Экзот

    Элефантерия
    NAV,
    Ну, у аэротакси свои взаимоотношения с авиавластями. ;)
     

    Саня

    Местный
    Yuha сказал(а):
    - Двигатели: левый 1975г.вып.,2 ремонта, дата последнего – 29.05.90г., наработка СНЭ: 4163ч, ППР:1986 ч.; средний 1975г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90г., наработка СНЭ: 4992ч, ППР:2187 ч.; правый 1972г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90. наработка СНЭ: 3614ч, ППР:1739 ч.
    - ВСУ Аи-9 1994г.вып., ремонтов не имел, наработка СНЭ: 989 запусков/1102 оборотов, 53 ч.
    ...

    Если память не изменяет то по существующемму бюллетеню Аи-25 продлевается до 18 лет, если не увеличат, то через год с небольшим необходимо ремонтировать. Ремонт в Запорожье стоит около 100 т. у.е. за каждый. Аи-9 14 лет, ремонт около 8 т. у.е.
     

    Саня

    Местный
    Леопард сказал(а):
    Экзот - краска может быть специальной термостойкой.
    Сам самолет не плохо выглядит. Удивило одно
    Цитата:
    - Изготовлен 24.10.1975г., прошёл 3 ремонта, последний выполнен 11.08.2004г., на Минском авиаремонтном заводе
    - Наработал с начала эксплуатации 5017 часов, 6943 полётов, 30 лет.

    Неужели за 30 лет так мало налетал? И большенство полетов судя по всему было меньше часа :rolleyes: Это как-то настораживает ...
    пол года назад сталкивался с Яком с налетом 1900 часов 900 посадок, выпуска 75 года.