Yuha
Мамонт
Народ!
Помогитя простому чайнику выработать рекомендации непростому чайнику - покупать либо не покупать пепелац для личного/корпоративного использования.
Дано:
- Як-40 в компоновке на 32 пакса
- Двигатели: левый 1975г.вып.,2 ремонта, дата последнего – 29.05.90г., наработка СНЭ: 4163ч, ППР:1986 ч.; средний 1975г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90г., наработка СНЭ: 4992ч, ППР:2187 ч.; правый 1972г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90. наработка СНЭ: 3614ч, ППР:1739 ч.
- ВСУ Аи-9 1994г.вып., ремонтов не имел, наработка СНЭ: 989 запусков/1102 оборотов, 53 ч.
- Изготовлен 24.10.1975г., прошёл 3 ремонта, последний выполнен 11.08.2004г., на Минском авиаремонтном заводе
- Наработал с начала эксплуатации 5017 часов, 6943 полётов, 30 лет.
- После последнего ремонта наработал 308 часов.
- Срок действия сертификата ЛГ истекает 24.10.2006г
- Продавец грит, что ежегодные расходы на продление ресурса планера и двигателей будут около 25 тыс убитых енотов
- Со слов продавца для осуществления полетов по СНГ нуна установить какие-то маяки (проблесковые?) что обойдется примерно в 18 тыс тех же убитых.
Цена приобретения очень "хорошая", но во что обойдется содержание старичка? У меня устойчивое впечатление, шо мороки с экземпляром будет много и чем дальше - тем больше. Я бы поостерегся брать. Я прав или нет? Просветите чайника пожалуйста...
Помогитя простому чайнику выработать рекомендации непростому чайнику - покупать либо не покупать пепелац для личного/корпоративного использования.
Дано:
- Як-40 в компоновке на 32 пакса
- Двигатели: левый 1975г.вып.,2 ремонта, дата последнего – 29.05.90г., наработка СНЭ: 4163ч, ППР:1986 ч.; средний 1975г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90г., наработка СНЭ: 4992ч, ППР:2187 ч.; правый 1972г.вып., 2 ремонта, дата последнего – 14.02.90. наработка СНЭ: 3614ч, ППР:1739 ч.
- ВСУ Аи-9 1994г.вып., ремонтов не имел, наработка СНЭ: 989 запусков/1102 оборотов, 53 ч.
- Изготовлен 24.10.1975г., прошёл 3 ремонта, последний выполнен 11.08.2004г., на Минском авиаремонтном заводе
- Наработал с начала эксплуатации 5017 часов, 6943 полётов, 30 лет.
- После последнего ремонта наработал 308 часов.
- Срок действия сертификата ЛГ истекает 24.10.2006г
- Продавец грит, что ежегодные расходы на продление ресурса планера и двигателей будут около 25 тыс убитых енотов
- Со слов продавца для осуществления полетов по СНГ нуна установить какие-то маяки (проблесковые?) что обойдется примерно в 18 тыс тех же убитых.
Цена приобретения очень "хорошая", но во что обойдется содержание старичка? У меня устойчивое впечатление, шо мороки с экземпляром будет много и чем дальше - тем больше. Я бы поостерегся брать. Я прав или нет? Просветите чайника пожалуйста...