Походу братчане сами и месили данный рейс :Второй, с номером 3283 - очень похожий на номер базовых новосибирских рейсов, но в Новосибирске не было базовых Як-40.
А тут ты же сам и пишешь :Третий, с номером 3279 (недалеко от 3283), на Ан-24.
Глеб , я сейчас тебе на почту скину расписание. Як-40 из Толмачево , Ан-24 из Северного. И да буква в номере рейса это не обязательно внутриобластной.Меня номера смущают. Не могу понять, как вычленить базовое расписание Северного из общего.
все рейсы указаны правильно, совпадают с Красноярским и Братским за 1976 г.Вопрос знатокам. Ниже расписание 1976 года Новосибирска-Северного.
Посмотреть вложение 561371
Есть три варианта рейса в Братск с одинаковым маршрутом через Красноярск.
Один с индексом "З" - что значит эта буква? Я понимаю, когда она стоит у рейсов внутри области или на Ан-2, это как "Местные перевозки". Но тут не местные, тут на Ан-24 и наравне с 4х-значными номерами.
Второй, с номером 3283 - очень похожий на номер базовых новосибирских рейсов, но в Новосибирске не было базовых Як-40.
Третий, с номером 3279 (недалеко от 3283), на Ан-24.
Предполагаю, что 1 и 3 рейсы - новосибирские базовые, а второй выполняли красноярцы. Но номера рейсов путают все предположения.
ПС. Могу в отдельную ветку вынести, если тут не в тему.
3279/3280 АН-24 это Новосибирск.Меня номера смущают. Не могу понять, как вычленить базовое расписание Северного из общего.
Держи ответ на свой вопрос.Вопрос знатокам.
ovbaero, в Толмачево и Северном не было базовых Яков. Если пролетный только.
И в чем логика такой разности номеров в первом и третьем случае?
Чего ты сам себя путаешь? Сам же написал:я могу предположить, что З-99 это городской порт, а 32ХХ - Толмачево.
Как рейс З-99, так и рейс 3279 выполнялся Новосибирским ОАО.Ниже расписание 1976 года Новосибирска-Северного.
Причин может быть много, мне они не известны. Да и не стоит забивать себе голову предположениями. Просто прими, как факт, что один рейс имел номер З-99, а другой 3279.Поэтому просвети, как два рейса ЗСУ в одно место имеют нумерацию З-ХХ и ХХХХ?
1980есть ли у кого расписание Новосибирска-Северного 1980-85 годов?
Было уже в этой теме.У меня есть не выложенное расписание Толмачево и Северного 1972 года (как раз нумерация менялась? но потом за 15 лет она менялась вроде еще не раз). Как выложить расписание, если это газета А2 формата?
Ну могли бы Вы у него спросить по поводу Ан-24 в Новосибирске. По одним данным, они были в Новосибирском авиаотряде (аэропорт Северный), по другим - в Толмачевском авиаотряде (аэропорт Толмачево) тоже. Ан-24-е были и там и там одновременно, или они были сперва в одном авиаотряде, потом все были переданы в другой?спросил у тестя, он на АН-24 из Северного летал
правильно были и там и там. Изначально появились в Толмачево с 1966 в Новосибирск (С)Ну могли бы Вы у него спросить по поводу Ан-24 в Новосибирске. По одним данным, они были в Новосибирском авиаотряде (аэропорт Северный), по другим - в Толмачевском авиаотряде (аэропорт Толмачево) тоже. Ан-24-е были и там и там одновременно, или они были сперва в одном авиаотряде, потом все были переданы в другой?
Видел я уже эту ахинею-сказку. Там правды процентов 50. Другие источники, более серьезные есть?для предварительных справок что у кого было лучше здесь смотреть http://russianplanes.net/Aeroflot
для предварительного поиска, а не для капитального. Точно на 90 проц это здесь http://www.oldwings.nl/st/std.htmВидел я уже эту ахинею-сказку. Там правды процентов 50. Другие источники, более серьезные есть?
да так было. Разделение произошло в июле 1965Striker, спросил. Прошу прощения, немного не по теме, но тем не менее - изначально Ан-24 были только в Северном, затем отряд разделили, часть самолетов с экипажами (кажется 4) передали в Толмачево, и это стал отдельный отряд; а часть (12 кажется) оставили в Северном (6 отряд?).
Через какое то время, когда в Толмачево начали получать Ту-154, Ан-24 передали обратно в Северный.
Еще раз приношу извинения за офф-топ.
#автоудаление