Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

"Лед тронулся, господа присяжные !" (c) "То, о чем так долго говорили и мечтали большевики, совершилось !" (c)

Бесценный путеводитель ! Поистине, Насущная необходимость для пользовани материалами этой ветки. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО !
 
К тому же барыги "а что взамен?" в большинстве своём удалены из этой ветки насовсем. Остался один, но последнее китайское он уже получил.
Так что, надеюсь, что дух этой ветки, каковой она была задумана изначально, возродится снова.
С своей стороны обещаю ряд новинок по периоду 1988-1990 гг., данные по которому ко мне потихоньку поступают.
 
Вот это, как раз, то, что я и собирался предложить. В архиве, которыя я составил, как вы могли заметить, набралось уже более семи сотен строчек, а самих расписаний, следовательно, еще больше. Поиск нужного, подчас, может занять довольно продолжительное время, причем пользователь сайта не имеет никакой предварительной информации о том, содержится на форуме интересующая его информация, или нет. Теперь все станет намного проще.
 
@lex F, спасибо. Теперь Ваш блок будет в самом первом сообщении, которое будет отображаться на каждой странице вверху. Если когда-нибудь сделаете обновление своей таблицы, пишите - я её обновлю.
 
Эх, была не была )) из коллекции Колыванской библиотеки Новосибирской области (там летом проводилась встреча местных авиаторов-ветеранов).

Где еще в райцентрах печатали свое расписание в типографии...

Первопубликация в сети.


 
Последнее редактирование:
Днепропетровск-1979. (Из газеты "Днепровская правда" от 30 мая 1979 года.)
Файл большой по размеру. Оригинал в архиве.

 

Вложения

  • Днепропетровск 1979.zip
    2,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Расписание Львова 1991 год, июль. Добавлю романтическую нотку, правда не без ложки дёгтя.
Знаете, друзья, что я не любил больше всего в то далёкое время? Вытаскивать из скрученного рулона плакаты невинно-чистых расписаний, пахнущих типографской краской, и калякать на них ручкой между строк, черкать, вносить изменения и ставить это жуткое сокращение "ОТМ". Всё это выглядело так уродливо, даже если ты (или кто-то) старался эти изменения вывести идеальным чертёжным почерком...
1991 год был рекордсменом по таким вот "калякам-малякам". Можно было печатать расписания чуть ли не каждый месяц.
По Львову - рейс Ф-322 на Белгород в июле 1991 года по факту уже не выполнялся из-за отсутствия топлива. Проблемы начались ещё в феврале. С июня этот рейс выполнялся раком-боком - иногда через Жуляны, иногда только до Жулян, а дальше пассажиров пересаживали с этими же билетами на рейсы Укр. УГА и творили прочие чудеса. В конце августа несколько рейсов с трудом, но было выполнено - то через Черкассы, то через Жуляны. Потом были попытки возобновить в октябре. Словом, многострадальный рейс... А поток был туда по Белгородским меркам весьма приличный.
5613/5614 Ульяновск-Харьков-Львов в июле 1991 был уже отменён. Сохранилась телеграмма от 14 июля 1991 - отказ в бронировании АВС Харькова в связи с отменой рейса по всему маршруту до конца периода.
5934 - тут просто явная опечатка в строке с Харьковом. Не Як-42, а Ту-134 тип ВС. Этот рейс Оренбургского отряда, и на него никогда не было мест, клянчить их у Харькова было бесполезно ) С 15 июля Харьковский ОАО по каком-ту странному совершенно расписанию выполнял рейсы Н-393 до Львова на Ту-134. Причём, обратный рейс имел другой номер и выполнялся по другим дням...
 
Aleck, ценник на Москву-Питер какой-то дикий.
Сравниваю Новосиб-Москва, 60 руб.