Расписание Львова 1991 год, июль. Добавлю романтическую нотку, правда не без ложки дёгтя.
Знаете, друзья, что я не любил больше всего в то далёкое время? Вытаскивать из скрученного рулона плакаты невинно-чистых расписаний, пахнущих типографской краской, и калякать на них ручкой между строк, черкать, вносить изменения и ставить это жуткое сокращение "ОТМ". Всё это выглядело так уродливо, даже если ты (или кто-то) старался эти изменения вывести идеальным чертёжным почерком...
1991 год был рекордсменом по таким вот "калякам-малякам". Можно было печатать расписания чуть ли не каждый месяц.
По Львову - рейс Ф-322 на Белгород в июле 1991 года по факту уже не выполнялся из-за отсутствия топлива. Проблемы начались ещё в феврале. С июня этот рейс выполнялся раком-боком - иногда через Жуляны, иногда только до Жулян, а дальше пассажиров пересаживали с этими же билетами на рейсы Укр. УГА и творили прочие чудеса. В конце августа несколько рейсов с трудом, но было выполнено - то через Черкассы, то через Жуляны. Потом были попытки возобновить в октябре. Словом, многострадальный рейс... А поток был туда по Белгородским меркам весьма приличный.
5613/5614 Ульяновск-Харьков-Львов в июле 1991 был уже отменён. Сохранилась телеграмма от 14 июля 1991 - отказ в бронировании АВС Харькова в связи с отменой рейса по всему маршруту до конца периода.
5934 - тут просто явная опечатка в строке с Харьковом. Не Як-42, а Ту-134 тип ВС. Этот рейс Оренбургского отряда, и на него никогда не было мест, клянчить их у Харькова было бесполезно ) С 15 июля Харьковский ОАО по каком-ту странному совершенно расписанию выполнял рейсы Н-393 до Львова на Ту-134. Причём, обратный рейс имел другой номер и выполнялся по другим дням...