В те годы там ещё наверняка тьмища всяких 5-значных рейсов была. Из Харькова абсолютно точно мотались Ту-134 под пятизначными в Нижневартовск, Сургут, Ноябрьск, в основном через Уфу, где почти всегда был керосин.Нижневартовск, 1984 зима и лето.
Коллега mars_208 уже ответил. В Ижевске Ту-134 появились только в 1991 году.Рейс Нижневартовск-Свердловск - на ту-134 - каким ОАО выполнялся? В Свердловском ОАО не было ту-134! Ижевский ОАО?
Из Внуково. Домодедово не имел допуска на Ил-86 до 1985 года.а в Ташкент из Домодедово.
Не подскажите в каком номер выпуска газеты было напечатано?Нижневартовск, 1984 зима и лето.
Не помню. В июне.Не подскажите в каком номер выпуска газеты было напечатано?
8360 в строчке, где «Харьков» опечатка, Харьков нужно вместо Таллина.Минеральные Воды, лето 1980
Союзные сборники расписаний движения пассажирских поездов можно легко найти в Сети. Вот, тот же 1985 год в пдф-е (Прибалитйская ЖД):@Aleck, пользуясь случаем - вопрос. Наверняка Вы знаете.
Где найти расписания поездов с московских вокзалов 80-х годов? На лето 1985 года, например?
Борт в то время летал в Узбекистане, аэропорта им. Н. Курченко в Тюмени не было. Предположу, что в память о Надежде Курченко Тюменское УГА назвало в честь неё рейс 101/102 Сургут-Тюмень-Сургут.Вопрос, если кто знает. В сургутских расписаниях рейс в рейсе Т-101 значится "Тюмень им. Н. Курченко". Что это может быть? Название аэропорт или название самолета, выполняющего рейс?
Все так, но небольшая поправка. Не Тюменское УГА, а работники Сургутского авиапредприятия решили присвоить своему главному рейсу, выполняемому на Ан24, имя погибшей бортпроводницы.Предположу, что в память о Надежде Курченко Тюменское УГА назвало в честь неё рейс 101/102 Сургут-Тюмень-Сургут.