Удивило не то, что Ил-86 сел на ульяновскую ВПП, там с длиной (да и с прочностью скорее всего) все в порядке. А то, что возникла потребность в промежуточной посадке, да еще и в Ульяновске (все было бы понятно если бы посадка была в Куйбышеве, или в Казани, или в Нижнем - они все-таки миллионники, правда там ВПП не позволяли ). Дальность Ташкент-Ленинград, думаю, около 3500 км (грубо 2800 км до Москвы+ до Питера 700км), ИЛу-86-му под силу. Пассажиропоток Ташкент-Ульяновск , как и Ульяновск-Ленинград- не думаю, что большой, хотя почему бы и нет. В 1991 году рейс Питер-Ташкент уже был прямым. Интересно, все же какие причины были для посадки в Ульяновске?