Старые расписания (уважаемому типу и прочим интерессантам)

Можно восстановить файлы по данным ссылкам?
Файлы выкладывал не я. Я просто дал ссылки на них, которые сейчас уже не работают....
Кто выложил это расписание, я уже и не помню...
 

Вложения

  • МинВоды 1990 осень.zip
    1,8 МБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование:
Реклама
Мин Воды изменения ( продолжение)
изменение 2.jpg
 
Ребят, ткните пжлст в расписание международки АФЛ за любые года периода 1975-1990. Пасиб.
 
В 1991 году как раз и был первый скачок, что привело к большому падению пассажиропотока и массовой отмене рейсов во второй половине года. Коллега Uran подтвердит.
Ты знаешь, Олег, в 1991-м отмены рейсов были не столько из-за отсутствия загрузки, сколько из-за отсутствия топлива. Повышение цен в апреле 1991-го сказалось не так критично, если сравнивать с повышением с 1 января 1992. Вот тогда - да, народ до лета не мог привыкнуть к новым тарифам, и в январе-марте 92-го были массовые отмены, замены, совмещения. Летом 1992-го, несмотря на тарифы, Анапа, Сочи, Симферополь грузились всё равно полностью, и в июле мест не было на всю глубину продажи.
 
Uran, а чем были вызваны проблемы с топливом в 91м? Я сидел в Хабаровске сутки в сентябре 1992го. Вроде тоже из-за топлива. Офф. Но интересно.
 
а чем были вызваны проблемы с топливом в 91м? Я сидел в Хабаровске сутки в сентябре 1992го.
1991 и 92 - разные причины.
1991 - распад планово-хозяйственной системы и прежних экономических связей
1992 - гиперинфляция (2600% по итогам года) и нехватка оборотных средств
 
Hayam, по первой причине проблемы с топливом начались несколько раньше. Улетал из Тбилиси в ноябре 1987 г., рейс заправляли военные из своего ТЗ (нашим рейсом летел целый генерал - лейтенант). Заправки ждали часа два, причем на борту.
 
2014, я в 1990-м летал три раза - февраль и апрель в Москву, июль - в Адлер, из Омска, таких проблем не было
 
Реклама
В разных аэропортах дефицит топлива ощущался по-разному. Например, в Алма-Ате уже в 1990 году нередки были задержки в связи с отсутствием топлива. На юге с этим был проще. Единственный раз попал в дефицит в конце декабря 1991 года, когда рейс Ставрополь-Днепропетровск-Минск посадили в Минводах для дозаправки, а потом отправили по маршруту. И единственный раз нас не высаживали из самолёта во время заправки и даже разрешили гулять вокруг самолёта.

Дефициты были вплоть до середины 90-х годов, когда существовали эпические рейсы: Гюмри-Ставрополь-Москва, Харьков-Ставрополь-Стамбул, Луганск-Ставрополь-Трабзон, Иркутск-Ставрополь-Симферополь. И все делали посадку с целью дозаправки.
 
по первой причине проблемы с топливом начались несколько раньше.
В 88-м году гнал Ан-2 из Вологды в ремонт на Алмаатинский завод . Мало того , что по осени ( с погодой не везло ) Так еще последнийсраз нормально заправились в Смышляевке , а потом кердык , Нету топлива хоть тресни , тем более для "чужого" перегонщика .
 
Российская Государственная библиотека (экс-Ленинка) потихоньку оцифровывает свои фонды. Здесь есть каталог расписаний самолётов и кнопка "проголосовать за оцифровку". давайте дружно проголосуем за оцифровку, и, возможно, в первой половине 2018 года эти расписания переведут в пдф и выложат на сайте библиотеки.
 
Работа, конечно, проводится колоссальная. Как, впрочем, во всем мире в подобных учреждениях. Но ждать, похоже, придется очень долго. Олег у нас оптимист ! :)
Для регистрации нужно всякие документы предъявить. Электронная регистрация с иностранного IP, как я понял, вообще невозможна.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад