Старые учебные пособия

Юра

Местный
Раскопал в своих закромам плакаты,учебные пособия.Многие из вас наверное пользовались такими во время учебы,но плакатик по Ан24 заинтересовал.Плакат 1961 года выпуска,салон на 32 пассажира,блистер над кабиной экипажа,буфет в передней части фюзеляжа ну и шикарный санузел.Были такие Ан24? или это фантазии КБ.

DSCN4680.JPG


DSCN4681.JPG


DSCN4682.JPG


DSCN4683.JPG


DSCN4685.JPG


DSCN4689.JPG


DSCN4688.JPG


DSCN4690.JPG


DSCN4691.JPG
 
Реклама
Это же учебное пособие — за враньё дали бы по шапке.
Были и есть (как минимум, одна машина):
46395_20авг11_нос-2-2-2.jpg
46395_20авг11_нос-2.jpg

46395_20авг11_нос-3.jpg

Сейчас облётчик РТС. Успела побывать ледовым разведчиком Ан-24ЛР. Кто то тут писал, что, несмотря на надпись "Ан-24Б", на самом деле гибрид — фюзеляж и оперение — Ан-24Б, а крыло и ВМГ — от Ан-26 (ЕМНИП, там топливная с-ма отличается и, возможно, лонжероны). В принципе, выглядит правдой, ибо у птицы есть РУ-19.
46395_20авг11.jpg

Шасси, если не изменяет глазомер, тоже от Ан-24.

Внутри не был, т.ч., насчёт туалета и буфета сказать не могу. Но вполне может быть. Во всяком случае, буфет был предусмотрен у административного варианта Ан-24Б:
Ан-24Б_адм_вариант.jpg


Плакаты шикарные. А покрупнее есть?

46395_20авг11_нос-2-2-2.jpg


46395_20авг11_нос-2.jpg


46395_20авг11_нос-3.jpg


Ан-24Б_адм_вариант.jpg


46395_20авг11.jpg
 
Поправка. Правая гондола взята от Ан-24РВ — заборник РУ-19-ой не сверху, как у Ан-26, а сбоку. Насчёт маршевых двигателей пока непонятки
 
мотогондолы точно от Ан-24. У Ан-26 на переходе гондолы в нишу очень характерный выступ под петлю, в связи с более широкой тележкой.
И я про это, когда говорил про глазомер.
Бывают и Ан-26 с боковым. По крайней мере если верить техописанию.
Не встречал, интересно. Ну, значит, крыло и ВМГ — Ан-26, гондолы, шасси и фюзеляж — Ан-24-ХЗ.
 
Последнее редактирование:
Плакат 1961 года выпуска,салон на 32 пассажира,блистер над кабиной экипажа,буфет в передней части фюзеляжа ну и шикарный санузел.Были такие Ан24?
В 1961 году компоновка Ан-24 планировалась именно такая. К началу пассажирской эксплуатации компоновка была изменена в сторону увеличения вместимости салона.
 
Хм... действительно. На "ранних" было. Не зря самолёт вырос из Ан-24.
Ан-26_правая_гондола.jpg

Судя по году первого полёта Ан-26 (1969 год) и году постройки 46395 (1970), то, да, стояли старые гондолы.

Ан-26_правая_гондола.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Во всяком случае, буфет был предусмотрен у административного варианта Ан-24Б...
И кстати, у того же монинского СССР-46746 есть и буфет. Только он по правому борту, между шикарным туалетом и крайним блоком пассажирских кресел. Там ещё крайний иллюминатор в любопытной характерной отштамповке, входящей в перегородку буфета.
 
Реклама
Назад