Если оценивать безопасность полетов, то Тшка намного безопаснееМТВ/АМТ безопаснее Т-шки намного по запасу мощности двигателей
Согласно расчетам ГосНИИ ГА, самым безопасным вертолетом в мире продолжает оставаться первоначальная модификация Ми-8Т, запущенная в производство в 1960-х гг. Налет на смертельное ранение у нее порядка 300 тыс. ч, чего нельзя сказать о более новых модификациях — Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ. Показатели безопасности этих машин остаются на более низком уровне: 130–200 тыс. ч, несмотря на то что за период с 1994 по 2013 г., они улучшились примерно в 1,5–2,0 раза.
Ага, это как перейти с Жигуля на спорткар. На Жигули едешь спокойно и аккуратно, а на спорткаре едешь на всю мощность и вероятность аварии выше. Здесь проблема ограниченийкогда я с Т-шки перешёл на МТВ то было ощущение, что это "совсем другой вертолет, что Т-шка это такой отстой...".
Еще одной причиной отрицательной статистики Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ Осипов назвал психологическую проблему при переходе на эти машины летчиков с Ми-8Т. Дело в том, что Ми-8МТВ-1 и Ми-8АМТ — значительно более тяговооруженные вертолеты, чем Ми-8Т. Летчики зачастую переоценивают летные характеристики этих модификаций, что и приводит к катастрофам
О чём это Вы? Я Вам ранее уже давал таблицу из Бюл.ТМ-3208БЭ-Г, где Вы там такие "детали" нашли, чтобы в "два раза?, - смотрите таблицу внимательно, отличия есть, но не столь они критические для основных агрегатов. Тем более сегодня уже есть бюллетени с иными цифрами ресурсов для МТВ/АМТ. Ресурсы отличаются для агрегатов производства КВЗ или УУАЗ, усиленной или обычной трансмиссии. "Почему ресурсы отличаются"? - это вопрос по адресу: "НЦВ им. Миля и Камова".
Посмотреть вложение 861388
Посмотреть вложение 861389
Ресурсы в бюллетенях. Цены ремонтов коммерческая тайна, я о них знаю на уровне ОБС.А может расскажите про ресурсы тв2 и тв3, и стоимости ремонта их?
Это "не у меня", а в Бюллетень ТМ-3208БЭ-Г. Все вопросы по его содержанию к "НЦВ Миль и Камов".Но даже у вас
Свежее от Ростеха от 29 мая 2025 года: "В госкорпорации также отметили, что двигатели ТВ2-117, производившиеся до середины 1990-х годов, давно устарели. "Реанимировать эти моторы не видим никакого смысла. Это почти антиквариат, и эксплуатация вертолетной техники с ними может представлять угрозу безопасности", - добавили там. https://tass.ru/ekonomika/24080473?ysclid=mbm3ccty97777559215Поскольку дискуссия пошла куда-то в сторону, всё более удаляясь от темы ветки (модификации Ан-2), два с половиной десятка постов про двигатель ТВ2-117 и его сравнение с более современными ТВ3-117 и ВК-2500 переехали в новую ветку:
"Старый добрый" ТВ2-117 vs ТВ3-117, ВК-2500 и др.
(Тем более, что на недавней HeliRussia краем уха слышал, что обсуждаются некие предложения по модернизации ТВ2-117 при проведении их ремонтов, за которые ратуют в т.ч. и эксплуатанты Ми-8Т. Модернизации, разумеется, не такой, как у ейских умельцев. Так что, возможно, у этой ветки в будущем еще и появятся поводы для неожиданных новостей)
Свежее от Ростеха от 29 мая 2025 года: "В госкорпорации также отметили, что двигатели ТВ2-117, производившиеся до середины 1990-х годов, давно устарели. "Реанимировать эти моторы не видим никакого смысла. Это почти антиквариат, и эксплуатация вертолетной техники с ними может представлять угрозу безопасности", - добавили там. https://tass.ru/ekonomika/24080473?ysclid=mbm3ccty97777559215
По Як-40 слышал базовую цену за капремонт - 152 млн. р. Делают только в Минске.Сейчас, насколько знаю, кап ремонт яка в разы дешевле чем у анов.
Слышал что в 2023 году, только закупка оборудование и материалов для проведения кап ремонта ан-24, вытянула почти на 60 млн.По Як-40 слышал базовую цену за капремонт - 152 млн. р. Делают только в Минске.
Наименование объекта закупки: Выполнение капитального ремонта двигателя ТВ3-117ВМ для вертолета Ми-8МТВ-17.Начальная (максимальная) цена контракта: 42 900 000,00 руб. Тендер на выполнение капитального ремонта двигателя ТВ3-117ВМ для вертолета Ми-8МТВ-1 | г. Жуковский, Московская область | Закупка: 0348100081524000026 | РосТендерСлышал что в 2023 году, только закупка оборудование и материалов для проведения кап ремонта ан-24, вытянула почти на 60 млн.
он одновременно с В-12 запускался ?Постановление ЦК по созданию вертолета В-8А
А В-12 причем?он одновременно с В-12 запускался ?
тоже не очень понял, причем тут В-12...он одновременно с В-12 запускался ?
"...3 мая 1962 г. последовало постановление Совета Министров СССР о разработке В-12 с грузовой кабиной, аналогичной грузовой кабине гигантского самолета Ан-22, проектируемого ОКБ О. К. Антонова. ÐеÑÑолÑÑ Ð-12 (Ðи-12). ÐепÑевзойдÑннÑй ÑедевÑон одновременно с В-12 запускался ?
А смысл тратить время?Но можно попробовать уточнить...
"В ОКБ Соловьева была создана модификация двигателя Д-25ВФ («вертолетный», «форсированный») с 10-ступенчатым компрессором и увеличенной мощностью до 6500 л. с. на взлетном режиме. Две спарки двигателей передавали крутящий момент через два главных редуктора Р-12 на несущие пятилопастные винты диаметром 35 метров". https://dzen.ru/a/aAYq61Wg9WIpn2KO?ysclid=mbmm32cybc735094158В-12 это две несущие системы Ми-6 вместе с двигателями… Д-25В…
А кому они нужны, нынешние требования к двигателям то?Зачем эти цифры, если б тогда к двигателям были такие же требования по экономичности, надежности и безопасности как сейчас их бы за 2 года не сделали. С тем же успехом можно сетовать что раньше открытия ученые делали на приборах собранных в соседней мастерской за пару недель, а сейчас коллайдеры годами строят.
Этот двигатель был разработан ещё под Ми-10К.В ОКБ Соловьева была создана модификация двигателя Д-25ВФ
6500 х 2 = 13000. А не больше....мощностью до 6500 л. с. на взлетном режиме.
...мощности были больше суммарно 13000 л.с.
больше, чем для Ми-6 мощности - Р-7 не подходил по суммарной мощности 11000 л.с....6500 х 2 = 13000. А не больше.