Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири”

    avro

    Модератор
    Махмуд, "курить, блевать, драться с другими паксами, висеть на багажных полках, а мне за это - штраф 90 Евро и всё?"

    Это 100%-е попадание в ЛОВД по прилету.

    Все зависит от степени нарушения. За один поход в туалет просто предупредят.
     

    тип

    джедай
    курить и блевать — штраф (состава уголовного преступления тут нет), а награда за все остальное прописана в УК РФ, так что тут сидеть придется :)
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    В АФЛТ на 154 сзади тоже попахивает бывает изрядно. Происходит это (как я заметил) в случаях, когда бортпроводники из каких-то высших соображений оставляют двери в туалет открытыми (а происходит это регулярно). Т.е. исправить эту проблему можно лёгким пинком соответствующим службам. А вот как сделать в Ту-154 что бы в самом туалете не воняло - не знаю, не специалист. ;) Но такие варианты тоже попадались. Рискну предположить, что "надо чаще мыть". Что до самого самолёта - он увы весьма неудобен (красив, но не удобен - бывает). А уж на 176 мест...

    С другой стороны никакого "криминала" в сравнении с обычной отечественной действительности вроде бы нет. Я вот тут жену возил первый раз на внутренних линиях (на ГТК летели) - она до сих пор от шока отойти не может :) . Но там действительно был перебор, :mad: да ещё для первого, после западных а/к полёта... Руки дойдут - чиркну строчечку о злоключениях наших.
     

    Fyodor

    Летающий фотограф
    Насчёт в тюрьму за "блевать" на борту - я бы это поосторожнее. Там в спинках даже пакетики лежат специальные. Мне вон опять же в означенном полёте жену укачали так, что едва не пришлось воспользоваться. И что же теперь? 90 евро за воздушную ямку или "рывки" по курсу и тангажу? А ежели человек просто выпил банку несвежего пива или съел что-то не то из ранообразного бортового меню? Кто кому должен будет 90 евро? ;)

    На самом деле - закона мне кажется предостаточно. Теперь надо научить персонал им пользоваться, предварительно увязав этот вопрос с милицией на высоком уровне. Не надо преувеличивать неспособность наших граждан к порядку. Никто пару лет назад не верил, что можно снова (замечу - СНОВА) научить народ заходить в автобус через переднюю дверь. И ничего - работает. Старание надо приложить. А эффективнее, чем показательные порки, аргумента для хама человечество ИМХО не изобрело.
     

    Миша

    Старожил
    Zeppelin сказал(а):
    Один наш пытался покурить на рейсе Эмирейтс. Сначала к туалету ломанулась стюардесса с огнетушителем. Потом подоспели другие стюардессы и вытащили оттуда нашего. По прилету его ждала полиция.
    Один раз при мне два дяденьки попытались покурить на внутреннем рейсе Аэрофлота. Как это определили стюардессы не знаю, но тут же прибежали в конец салона (Ту-134) и буквально выпинали этих дяденек оттуда. Наехали на них очень конкретно - здоровые такие дядучки стояли, как нашкодившие школьники - посупившись. Далековато от меня было - но отрывки фраз слышал - стюардесса говорила, что то про штраф, дядучки покорно полезли за деньгами, на что им ответили - что вы деньги достаете, по прилёте в Шереметьево вас оформят. Пока две стюры строили этих дядек, третья прибежала с освежителем и изрядно его рапылила в туалете и около его. Вроде в Шереметьево, к этим дядькам не приставли - похоже посчитали, что такого вот вздрючивания вполне достаточно (а построили дядечек конкретненько). Честно сказать вот такой вот эпизод внушает уважение к национальному перевозчику. Нужно не только декларировать правила поведения на борту, но и добиватся их неукоснительного соблюдения.
     

    passenger

    Товаристч пассажир
    Не думал, что поднятая мною тема вызовет такой резонанс . Спасибо администраци форума за то, что тема не удалена как на http://www.avia.ru и все стороны: перевозчики и пассажиры могут спокойно высказыватся. Так же позвольте поблагодарить всех поддержавших идею реально боротся с курением и хулиганским поведением на борту самолета. Только тут нельзя перегибать палку, может начаться беспредел, как например, с московской регистрацией. Сегодня мы с приятелем были в центре, у нас проверили документы и сотрудник милиции пытался задержать находящегося в Москве в течении 1 суток человека с пропиской в г. Пятигорске, Ставропольского края. Когда мент сказал, что Пятигорск - это ближнее зарубежье мы минут пять не могли ни говорить, не реагировать на его вопросы. Так и с людьми в самолете могут начатся вымогательства. Хотя я не люблю употреблять спиртное в самолете, без крайней необходимости, как и в других местах где много народу, я считаю если человек выпивает, при этом сохраняя человеческий облик - это его право. Мне запах конъяка разносящийся по салону даже нравится. В апреле этого года летел из Москвы в Минводы рядом сидел мужчина, который не ел, не пил ничего, а попросил рюмку конъяка и муссировал её пол полета. Дорогу коротали в интерсной беседе по поводу непопулярности курортов Ставропольского края у наших граждан. Спасибо ему хочется сказать за приятный запах и интерсную беседу. В этом ТУ-154 КМВАвиа (по крайней мере в передней части) посторонних запахов не было (туалет там спереди я сидел во втором ряду).
     
    Последнее редактирование:

    Fyodor

    Летающий фотограф
    passenger, там и спереди и сзади туалеты. Спереди для первого салона - сзади - для второго.
     
    S

    По причинам не столь приятным я до 27 не имею возможности летать за границу. Но хамства и там хватает. Сестра летела на Кубу, так в Париже залезли цивилизованные дядьки и тетки, в общем европа полная, так они вели себя хуже бомжей на Казанском вокзале. После взлета появились бутыли по 5-ть литров вискаря и через 2 часа они сморкались и плевались прям в проходе. Сестра сказала что в автобусах на задворках наших деревень и то чище. Я сам постоянно в Краснодар летаю, к другу, ничё так приятнинько.
     

    BOEVIK

    Новичок
    Что-то как-то очень много неприятных казусов происходито с участием С7
     

    MayDay

    Модератор
    BOEVIK, так рейсов много. А отказы - они чуть ли не каждый день бывают, но СМИ интересно о них трещать только в такие моменты
     

    denokan

    Старожил
    BOEVIK сказал(а):
    Что-то как-то очень много неприятных казусов происходито с участием С7


    Просто Вы далеко не обо всех знаете. А сейчас Сибирь под микроскопом. Имея по нескольку десятков рейсов в сутки только из Москвы, вероятность несерьезной ситуации (как например, подозрение на разрушение пневматика), довольно высокая.

    Про тот же АФЛ можно почитать в бюллютенях - опять же, несерьезные неприятности - их полно у всех.

    Но сейчас Сибирь в свете софитов...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Сибирь под микроскопом уже достаточно продолжительное время, потому что не все спокойно могут смотреть как компания динамично развивается, покупая за своё бабло со всеми пошлинами по 10 иномарок в год . . . а например АФЛ уже лет 5 буксует накупая/беря в аренду по 10 самолетов в год, закрывая рейсы и передавая их дочками все ворчит что нехватка парка и дайте еще скидок . . . зависть плохое чувство . . .
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    небось очередную чернуху показывают . . . я телевизер не смотрю, чего и всем советую . . . там все раскуплено уже в начале 90-х, этакий черемушкинский рынок, покупаем продаем . . . дурят бедных людей как у метро ВДНХ (кто знает, тот поймет), только масштабы чуть поширше, на всю страну . . .
     

    Mark

    Обычный человек
    Уважаемые passenger, Вы что-то поскромничали. Если не изменяет память на авиа.ру именовались Пассажиром I класса.

    Зачем было разводить всю эту тему???!!! Вы заплатили 100 долларов за перелет, авиакомпания Вас /Ваших родственников/ перевезла по указанному маршруту, согласно объявленному расписанию. Какие вопросы могут возникнуть, тем более что на авиа.ру все популярно, квалифицированно и абсолютно корректно объяснил Представитель Сибири.

    Цитата с авиа.ру:

    "Уважаемый пассажир 1 класса,

    Как представитель S7 Airlines, официально уведомляю Вас, что авиакомпания при выполнении чартерного рейса не занимается обеспечением коммерческой загрузки рейса. Компания-туроператор заказывает определенный борт на определенный маршрут и дату, согласуется коммерческая загрузка (например 16 тонн). Авиакомпания обеспечивает техническое выполнения рейса, а туроператор самостоятельно продает билеты (сам устанавливет условия тарифов: REF, NONREF, REST и тп.), устанавливает норму провоза бесплатного багажа, повышает/понижает пассажиру класс обслуживания и т.п.

    В силу вышесказанного, искренне надеюсь, что Вам также стало очевидно, что Ваших родственников с рейса на рейс пересадил представитель туроператора. Авиакомпания к данному факту не имеет никакого отношения. S7 Airlines выполнила перед пассажирами все обязательства, перевезя их по оговоренному маршруту и строго в рамках расписания."

    Пустая трата Вашего дорогостоящего времени (пассажир же первого класса) - единственный результат.
     

    passenger

    Товаристч пассажир
    Уважаемый Mark, перевозчик имеет право менять время вылета, тип самолета написано даже в билете, но мне кажется, что он не имеет право возить людей в атмосфере с запахами табака и мочи. Кроме того перевозчик обязан обеспечивать безопасное размещение ручной клади. Я тут выше делился своими впечатлениями по поводу полета на ТУ-154 в Минводы, в нем, в отличие от самолета "Сибири" отсутсвовали посторонние запахи, сумки на голову никому не падали, ни кто не курил и т.п. Моя активность в теме "Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири” обусловлена тем, что на меня нападали все кому не лень и обвиняли во всех грехах. Много нападок было со стороны пользователей форума, как мне показалось афилированных с S7. Мне это не понравилось... Я полагаю, что клиент всегда - прав!!! Поэтому я потихоньку поддерживаю эту тему. Пользователи сети смогут найти эту ветку и правильно выбрать перевозчика ... Времени трачу совсем немного :) , не волнуйтесь пожалуйста. Ник на этом форуме пришлось сменить, т.к. мне кажется, что его движок не поддерживает ники с пробелами. Мотивы Вашего постинга в форуме мне ясны, посмотрел Ваши сообщения и вижу, что все Ваши сообщения на этом форуме про "Сибирь". Просто интересно - начальство поручило писать или сами по себе боретесь с врагами компании. Если служебное задание - то выполняете его плохо - сразу все видно, я бы Вас уволил, а если патриот, ну с кем не бывает ....:D
     
    Последнее редактирование:

    все же sega

    Смотрит смайлы
    denokan сказал(а):
    Оскорблять добропорядочных пассажиров ... своим скотским внешним видом.
    А поподробнее про дресс-код можно? Определенную категорию вполне добропорядочных граждан я раздражаю и оскорбляю своим безобидным ponytail... :(
    Чьи соображения о "скотскости" внешнего вида имеют приоритет?
     

    denokan

    Старожил
    Скотский внешний вид - это пьяный, растрепанный, пахнущий недельным перегаром мужлан с цепью.

    Увы, и такие летают. И требуют к себе отношения, как "клиент всегда прав". Начинаешь снимать его с рейса - получаешь невообразимое.