Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири”

    passenger

    Товаристч пассажир
    denokan сказал(а):
    Клиент на самолете не всегда прав.
    Клиент не может:
    1. Курить.
    Полностью согласен, обеспечте плиз.
    denokan сказал(а):
    2. Ссать в проходах
    3. Блевать на кресла.
    На мой взгляд имеет право! Во время аварийных,вынужденных посадок, которые в последнее время стали для S7 ("Сибирь") регулярными (например, Иркутск и Симферополь) можно не только стошнить и обос...ся, но и вульгарно обоср...ся. А Вы должны быть готовы к уборке салона, для того, что бы остальные пассажиры не испытывали неудобств.
    denokan сказал(а):
    4. Размещать багаж на верхних полках самолета Ту-154.
    Согласен, обеспечте плиз.
    denokan сказал(а):
    5. Вставать до момента полной остановки самолета
    Согласен, обеспечте плиз. Один тут писал, что притормаживает когда пассажиры встают до полной остановки. Обеспечьте цивилизованными методами.
    denokan сказал(а):
    6. Оскорблять добропорядочных пассажиров, неважно чем - поведением, или своим скотским внешним видом.
    Обеспечте плиз, меня это не касается...
    7. Оскорблять членов экипажа.
    denokan сказал(а):
    8. НЕ ВЫПОЛНЯТЬ ТРЕБОВАНИЙ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА, от КВС до бортпроводника с самым крайним номером.
    Почти согласен, только законные требования, а то тот котрый резко тормозит, с целью обучения пассажиров что нибудь такое выдумает.
    ---------------------------------------

    я убил ругань... в следующий раз будет предупреждение. Mavr
     
    Последнее редактирование модератором:

    denokan

    Старожил
    "Я буду делать назло, а вы обеспечьте".

    Вашу культуру, г-н passenger уже поздно обеспечивать. ИМХО, лучше и безопаснее, Вас в списки пассажиров не включать.

    Начинать с себя нужно. Но, Вы, похоже, не из тех, кто самосовершенствуется.
     

    Julie

    Новичок
    Я, честно говоря, читая эту веточку, прониклась еще бОльшим уважением и симпатией к компании "S7" и ее сотрудникам.(y) Вот...
     

    Eduard

    заблокирован
    passenger сказал(а):
    Сообщение от denokan
    5. Вставать до момента полной остановки самолета

    Согласен, обеспечте плиз. Один тут писал, что притормаживает когда пассажиры встают до полной остановки. Обеспечьте цивилизованными методами.
    Если человек не понимает слов, то остается только физический способ убеждения. А в данной ситуауции либо принудительная привязка ремнями и прочими средствами, либо "в пятак без лишних разговоров". Увы, игнорирование правил и законов в ситуации, когда время - решающий фактор, заведомо ставит крест на цивилизованных методах.
     

    Eduard

    заблокирован
    Ряд "клиентов" настолько увлечены своими сосбвенными правами, что напрочь забывают о том, что они - не единственные клиенты, как и то, что существуют реальные приемы и методы обеспечения безопасности. И если клиент готов рисковать своей безопасностью, то не факт, что к этому готовы работники обеспечивающей его перевозку компании - стюардессы, пилоты, как и компания в целом - рисковать своей недешевой техникой и своим персоналом.
     
    Последнее редактирование модератором:

    Micro

    ШпиЁн
    Для сравнения

    Поляков высадили из самолета за пьянство

    Капитан австралийского авиалайнера высадил 87 поляков из самолета за пьянство. Польские строители возвращалась из Австралии в Гданьск, сообщил посол Польши в Сингапуре Богуслав Маевский. По заявлению представителей австралийских авиалиний, в самолете поляки вели себя неприлично, хулиганили, много пили и курили. По свидетельству очевидцев, четыре польских строителя выпили так много, что не могли подняться с места. Капитан лайнера принял решение высадить всю группу хулиганов во время посадки в Сингапуре.
    Посольство Польши в Сингапуре в настоящее время пытается отправить своих граждан в Гданьск рейсами других авиакомпаний, передает РИА Новости.

    Источник: сайт "Вести.Ru"
     

    пассажир с севера

    Новичок
    Ну раз уж тут про "Сибирь" отзываются, и я решил написать. Хотя вообще-то часто ими летаю и вроде доволен пока. Но 26 июня с.г. летел рейсом 2251 МСК-НРС на Ил-86. Рейс ночной. Самолет полупустой. Пассажиры кемарят весь полет. Я в самолетах спать не умею. И просто сидел читал книгу. Через 3ч.30мин. по виду из окошка и по ощущениям понял, что снижаемся. Но у меня сложилось впечатление, что на борту это понял только я и пилоты. Народ спит, персонала не видать уже часа два. Я пристегнулся. Никаких объявлений по громкой, ничего. Мы просто садимся и все. И вдруг откуда не возмись, в салоне появились все сразу стюардессы, начали бегать (не ходить, а именно бегать), будить людей, одновременно началось объявление о посадке по громкой. (я в это время посмотрел на часы) Короче в самолете начался такой бардак. люди все перепуганы спросони. Персонал носится из конца в конец. Ну тут мы сели.Я снова посмотрел на часы - с момента появления персонала в салоне до посадки прошло всего 4 минуты. В момент соприкосновения с полосой половина стюардесс не успели занять своих мест и конечно еле удержались на ногах. Мне было просто смешно смотреть на все происходящее, но я видел лица остальных людей - им было не до смеха. То, что персонал, чуть не проспал посадку - я такое вижу впервые, тем более в Ил-86, там стюардесс человек 10, неужели они и вправду спали на кухне внизу или может в 3-м салоне (он вообще пустой был)?
     

    Махмуд

    Директор керосина
    пассажир с севера, ну проспали... С кем не бывает?
    Мы из ФРА летели на АФЛ, так в салонах вообще выключили свет, все развалились спать. Так спя и сели. Стюры только непристегнутых и лежачих нежно будили. Все люди, все спать хотят.
     

    пассажир с севера

    Новичок
    Махмуд сказал(а):
    пассажир с севера, ну проспали... С кем не бывает?
    Мы из ФРА летели на АФЛ, так в салонах вообще выключили свет, все развалились спать. Так спя и сели. Стюры только непристегнутых и лежачих нежно будили. Все люди, все спать хотят.
    Согласен, что все люди. Но представьте ситуацию. Люди не пристегнуты, тяжелая посадка, кто-то во время посадки расшиб башку о впереди стоящее кресло. Кто будет отвечать?
    Да и пилоты тоже люди, пусть тоже поспят?
     

    avro

    Модератор
    пассажир с севера, мы проверим, что на этом рейсе делали стюардессы.
     

    Махмуд

    Директор керосина
    пассажир с севера, ну я утрировал конечно...

    Вот теперь наш avro, раздаст им по букету подснежников, и их ждет пожизненный эцих с гвоздями...
     

    пассажир с севера

    Новичок
    Махмуд сказал(а):
    пассажир с севера,
    Вот теперь наш avro, раздаст им по букету подснежников, и их ждет пожизненный эцих с гвоздями...
    Да ладно!? Строгой воспитательной беседы хватит сних, тем более, что в остальном полет понравился. И девушки симпатишные.:)
     

    Махмуд

    Директор керосина
    пассажир с севера, поздно! Машина запущена, репресии неминуемы!
     

    avro

    Модератор
    пассажир с севера, мы сначала спросим Ваше ФИО, чтобы анонимкой не выглядело. Вы не против? Можете сообщить на [email protected]

    Это вполне серьезно.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    сегодня глубоконочной рейс АФЛ из Стамбула, сказали что посадка только когда вылетели из облаков и увидели землю . . . некоторые пассажиры с непристегнутыми ремнями и раскинутыми спинками проснулось только после приземления . . .