Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири”

Реклама
@irliner сказал(а):
все же sega, хрен Вы теперь увидите A319 :D Посядят Вас прям перед взлётом в конец какого-нибудь старого и вонючего самолёта, где из толчка будет п****ц как пасти (прошу не наказывать), а на голову весь полёт будут падать сумки и чемоданы :D

Да понял я, понял! О коварные сыСемь...Но поезд еще страшнее :(
Никто не перевозит по России на больших зеленых внедорожниках G 300?И чтоб санузел в нем вообще имелся и соответствовал моим высоким гигиеническим стандартам в частности.
Желателен трансфер Норильск-Новосибирск-Москва, готов раскошелиться тыщ на десять рублисов. Жду серьезных предложений!
 
Это был Ту-154 с компоновкой 176 кресел. Доставшийся S7 в наследство от "Внуковских авиалиний", их всего три сейчас. Это первые кандидаты на вывод из эксплуатации в нашем парке Ту-154 (и-за компоновки). Шум там такой же как на других Ту-154.

Вместо них, повторюсь, уже взят первый Боинг 737-400 вот с таким салоном:



Ставка сейчас делается на западную технику. Взят первый А319 из десяти. Они также будут летать в Анталию. Сейчас S7 выполняет туда до 10 рейсов в сутки на А310, Ил-86, Ту-154.
 
да, уж, внедорожник, выбор самого дешевого чартера - это похоже на дешевые понты (сорри, пассажир) . . . не нравится уровень чартерных контор переплатите 50$ и летите Аэрофлотом или Трансаэро . . . там мочей не пахнет, и если повезет даже посмотрите индивидуальный монитор в кресле 3 часа полета . . . а ваще за 200 долларов за 6 часов полета можно и потерпеть ) ) )
 
avro, на этом направлении принципиально иначе с другим уровнем предоставления услуг позиционируют себя АФЛ и ТСО, поэтому тарифы на их рейсы выше примерно на 50-100 баксов, да и туроператоры совершенно различные . . . и ведущие турагенства это прекрасно знают . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
да, уж, внедорожник, выбор самого дешевого чартера - это похоже на дешевые понты
Я выбирал тур в который могли женщины съездить самостоятельно. Когда мы обсуждали с турагентом тур,естественно я просил, нормального перевозчика и первый или бизнес класс, но все уперлось в то, что с регулярных рейсов нет трансфера в отель. А в чужой стране взять такси и доехать до отеля они не смогут и испугаются! (Они в родной этого боятся). На этом и живут перевозчики типа S7.
 
Реклама
avro сказал(а):
Вместо них, повторюсь, уже взят первый Боинг 737-400
Порожняком ходить будет, ведь теперь все знают, что в случае чего S7 Airlines повезет на старом, вонючем Ту-154.
 
passenger, всё же не честно так вот обобщать... Перевозчик типа S7 - крупнейший авиаперевозчик внутри Российской Федерации. И работает, как и остальные авиакомпании, далеко не в оранжерейных условиях. Так же, как все, пытается изменить ситуацию к наиболее полному удовлетворению пассажиров. Вы же, раз катаетесь на дорогой машине, думаю, понимаете, что такое рынок. Однако, вы же не пишете, что какой, мол, ацтой - у нормальных перевозчиков нет трансфера в отель... Столько времени прошло, а Вы всё кипите возмущеньем, хотя лично Вы о полёте и неприятностях знаете лишь со слов третьих лиц. Я читал ветку на авиа-ру, и уж даже если там тема попала в бан - то это неспроста, увы.
:eek: Как работник s7airlines приношу Вам свои глубочайшие извинения за подобное отношение! Для устранения бугролитет покупает более совершенные самолёты. Стоянка на Павелецком - это не к нам, думаю, Вы согласитесь.
ЗЫ: По данным группы АПИ, грубых посадок 29.06. не выявлено.
 
To avro, Topper и S7.
Если Вы договоритесь с хозяевами форума об удалении этой темы я возражать не буду. Я надеюсь наглядно показал, что к любому пассажиру нужно относится с почтением. На avia.ru (несмотря на то, что я забанен ;)))
я поросил убрать остатки этой темы. http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2783701381170726458231140958297&page=11
Сссылка на остатки

http://www.avia.ru/cgi/discshow.cgi?id=2072841684991582380951151604293&page=1
 
Последнее редактирование:
passenger сказал(а):
Я выбирал тур в который могли женщины съездить самостоятельно.
-----

. А в чужой стране взять такси и доехать до отеля они не смогут и испугаются! (Они в родной этого боятся). На этом и живут перевозчики типа S7.

Да уж.

Это - ЗАГОВОР.
 
passenger, вы думаете первый и последний пассажир в Турцию ? ? ? ну не мутите воду то плиз . . . с регулярных рейсов практически ЛЮБОГО ЗАГРАНИЧНОГО НАПРАВЛЕНИЯ (ну кроме какого-нить урюпинска) можно заказать трансфер в отель, хоть если вы даже в Пермь едите можно . . . только надо чуть-чуть постараться . . . а Турция то - это без проблем . . . у Аэрофлота и Трансаэро есть полноценный как принято говорить на турязыке бизнес-класс, надо доплатить 200-300$, более того вы всегда имеете возможность заказать индивидуальный трансфер до отеля, чтобы ваши дамы случайно не заморались . . .

а Сибирь без проблем будет возить по 5 миллионов пассажиров даже без вашего скромного участия и участия ваших дам ) ) )
 
Avro писал:
"В других авиакомпаниях не курят в туалетах (на чартерах, когда полсалона условно выпивших)? "
Не курят, это, наверное, для Вас удивительно. :)
На форумах уже не раз поднималась тема ,что провода S7 в полете курят нам же, в хвосте салона.
При всем уважении к Вам, Ваша речь про курение как речь маленького школьника.
"А вот у некоторых тоже самое..." А вот у некоторых этого нет. Почему Вы не приводите в пример этих? Где с курением строго?
Так, что Сибирь никогда не измениться в лучшую сторону. Надо имидж менять не с покраски, а изнутри, с отношения персонала к паксам. Про вонучие туалеты и сигаретный Сибири писали несколько лет назад, пишут и сейчас...
 
в Трансаэро тоже курили, но у вытяжки . . .
если закуришь в туалете, то раздастся звуковой сигнал и потом стюардесса будет бегать за тобой по всему салону чтобы узнать номер места и потом внести его в черный список как я понимаю . . .
 
Реклама
Наблюдательный, черный список есть, но никто не слышал, чтобы кого-то на его основании отстранили от полета. Миф, ИМХО.
 
Назад