Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири”

На дальнобойных рейсах флагмана отечественных авиаперевозок отключение дымного датчика в сортире 767 стоило 2000 рублей, ага.
 
Реклама
Глеб, ну так в ваших руках превращение мифического списка, в инструмент по борьбе с быдлом. Или не так?
 
avro,
черный список есть, но никто не слышал, чтобы кого-то на его основании отстранили от полета. Миф, ИМХО
Ну, а почему бы, не попробовать? Создать прецедент, а там и остальные подтянутся?
Что Topper думает по этому поводу?
 
Экзот, Сергей, я думаю, что "чёрные списки" пассажиров, включающие в себя дебоширов, алкоголиков и прочих тунеядцев, были бы полезны - причём большинство пассажиров эту затею, думаю, поддержало бы.
Только есть проблема: люди имеют свободу передвижения согласно Конституции, кроме того, отказ в продаже билета может выглядеть как дискриминация. В связи с чем возникает перспектива получения исков об ущемлении гражданских прав.
Т.е. как обычно, идея неплоха, но для её реализации нужна соответствующая законодательная база.
 
Topper,
Игорь, я не юрист, но давай зайдём с другой стороны?
Topper сказал(а):
возникает перспектива получения исков об ущемлении гражданских прав.
Т.е. как обычно, идея неплоха, но для её реализации нужна соответствующая законодательная база.
ПМСМ, для запрета такой \"прогрессивной"\ дискриминации нет запрета? ;)
люди имеют свободу передвижения
Ради бога! Сеть ж/д-транспорта более разветвлённая, чем ВТ! ;) Направления-исключения типа НРС, Певека, етц пусть будут вне "чёрного списка".
 
Экзот, Серёж, дык и я не юрист...
Ну вот было написано, что штраф за курение составил 2000 рублей. Вопрос: на основании чего? Курение в общественном месте - 1 или даже 0,5 МРОТ. Нарушение правил перевозки, повлёкшее за собой и т.д. - по КоАП там могут и посадить в каталажку. Адвокатские конторы явно упускают себе клондайк. Любой компанейский нормативный документ имеет нижестоящий статус перед государственными законодательными актами, а в них нет "выхода" на возможность установки каких-то особых требований самой компанией. Исключение - ФЗ "О техническом регулировании" № 184-ФЗ от какого-то-там-2002 г., но там тоже - только намёк на такую возможность, т.с.
 
Реклама
Topper, тут никакого противоречия с конституцией нет — любая компания вправе отказать в предоставлении своих услуг — не понравились вы продавщице — идите домой без молока )

Единственное, надо продумать список исключений — ну например если человек летит на похороны, то черный список временно отменяется. Плюс, наверное, стоит объединить черный список всех авиакомпаний в единый, но при этом ограничит время пребывания там каждого персонажа — лет 10, скажем...
 
Интересно, почему же тогда обиженные клиенты не подают в суд на клубы и рестораны с дресс-кодом и фейс-контролем?
 
тип, Махмуд, ну, не знаю я - вон щаз в телевизоре Павел Астахов разруливает кого-то, у него б спросить!
Есть ФЗ "О защите потребителей", надо почитать как-нибудь на досуге, может быть там есть что-то по теме. Кроме того, есть же даже в маршрутках пункт о том, что нельзя ездить "в пачкающей одежде, а такжо в состоянии алкогольного опьянения", и пить нельзя в той же маршрутке...
Кто его знает - я не могу ответить, а то юристы будут смеяться нахаляву. :oops:
 
Махмуд,
Мне тоже это возражение приходило в голову, потом сам себе и ответил: насколько я понимаю в подводной кавалерии, "фейс-контроль" касается, в основном, визуальноопределимого опьянения? Тут — проще объяснить поведение секьюрити. Да и факт "непущания" одновремен с этим контролем и с этим состоянием; завтра его трезвого пустят. А "чёрный список" не пускает чела на борт за прегрешения, совершённые год назад.
 
Topper,
Пусть посмеются — полезно для мозга — проветривает лёгкие. А, когда насытят мозК кислородом — пусть на таком допинге ответят на интресующие общественность прикладные вопросы. Кстати, вполне практический вопрос. Вот и наступил для них Родос — пусть прыгают. :)
Глядишь — твоя служба станет новатором в данном деле. ;)
 
Последнее редактирование:
Topper, у вас в компании своих юристов полно (некоторые весьма симпатишные — правда это в местном офисе, и по-моему уже уволилась :) ) — пусть они и кумекают, им только повод дай.

Экзот, фэйс-контроль далеко не всегда заключается только в отсеивании пьяных — скорее подгонка публики под определенный формат — благосостояние, внешний образ, сексуальная ориентация, да просто быковатых изгоняют — что угодно в общем.
 
тип,
Это понятно, но всё, кроме пьяного, под закон не подведёшь, э? :)
 
Говорим ни о чем без мнения юристов. Оно на сегодня отрицательное. "Трансаэро" вроде, призналось в СМИ, что список есть, но никому еще по нему в билете не отказали.
 
avro, прекрасно. Получается, что я могу курить, блевать, драться с другими паксами, висеть на багажных полках, а мне за это - штраф 90 Евро и всё? Неужели при таком сильном лобби, как у крупных а/к, невозможно продавить соответствующую законодательную базу?
 
Реклама
Это я писал в другой ветке:
Один наш пытался покурить на рейсе Эмирейтс. Сначала к туалету ломанулась стюардесса с огнетушителем. Потом подоспели другие стюардессы и вытащили оттуда нашего. По прилету его ждала полиция.
 
Назад