Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири”

avro,
А у нас их тут как минмум два, пусть отдуваются за корпорацию.
никому еще по нему в билете не отказали.
Дык, точно из-за того, что по закону не имеют права?
 
Реклама
Махмуд, "курить, блевать, драться с другими паксами, висеть на багажных полках, а мне за это - штраф 90 Евро и всё?"

Это 100%-е попадание в ЛОВД по прилету.

Все зависит от степени нарушения. За один поход в туалет просто предупредят.
 
курить и блевать — штраф (состава уголовного преступления тут нет), а награда за все остальное прописана в УК РФ, так что тут сидеть придется :)
 
В АФЛТ на 154 сзади тоже попахивает бывает изрядно. Происходит это (как я заметил) в случаях, когда бортпроводники из каких-то высших соображений оставляют двери в туалет открытыми (а происходит это регулярно). Т.е. исправить эту проблему можно лёгким пинком соответствующим службам. А вот как сделать в Ту-154 что бы в самом туалете не воняло - не знаю, не специалист. ;) Но такие варианты тоже попадались. Рискну предположить, что "надо чаще мыть". Что до самого самолёта - он увы весьма неудобен (красив, но не удобен - бывает). А уж на 176 мест...

С другой стороны никакого "криминала" в сравнении с обычной отечественной действительности вроде бы нет. Я вот тут жену возил первый раз на внутренних линиях (на ГТК летели) - она до сих пор от шока отойти не может :) . Но там действительно был перебор, :mad: да ещё для первого, после западных а/к полёта... Руки дойдут - чиркну строчечку о злоключениях наших.
 
Насчёт в тюрьму за "блевать" на борту - я бы это поосторожнее. Там в спинках даже пакетики лежат специальные. Мне вон опять же в означенном полёте жену укачали так, что едва не пришлось воспользоваться. И что же теперь? 90 евро за воздушную ямку или "рывки" по курсу и тангажу? А ежели человек просто выпил банку несвежего пива или съел что-то не то из ранообразного бортового меню? Кто кому должен будет 90 евро? ;)

На самом деле - закона мне кажется предостаточно. Теперь надо научить персонал им пользоваться, предварительно увязав этот вопрос с милицией на высоком уровне. Не надо преувеличивать неспособность наших граждан к порядку. Никто пару лет назад не верил, что можно снова (замечу - СНОВА) научить народ заходить в автобус через переднюю дверь. И ничего - работает. Старание надо приложить. А эффективнее, чем показательные порки, аргумента для хама человечество ИМХО не изобрело.
 
Zeppelin сказал(а):
Один наш пытался покурить на рейсе Эмирейтс. Сначала к туалету ломанулась стюардесса с огнетушителем. Потом подоспели другие стюардессы и вытащили оттуда нашего. По прилету его ждала полиция.
Один раз при мне два дяденьки попытались покурить на внутреннем рейсе Аэрофлота. Как это определили стюардессы не знаю, но тут же прибежали в конец салона (Ту-134) и буквально выпинали этих дяденек оттуда. Наехали на них очень конкретно - здоровые такие дядучки стояли, как нашкодившие школьники - посупившись. Далековато от меня было - но отрывки фраз слышал - стюардесса говорила, что то про штраф, дядучки покорно полезли за деньгами, на что им ответили - что вы деньги достаете, по прилёте в Шереметьево вас оформят. Пока две стюры строили этих дядек, третья прибежала с освежителем и изрядно его рапылила в туалете и около его. Вроде в Шереметьево, к этим дядькам не приставли - похоже посчитали, что такого вот вздрючивания вполне достаточно (а построили дядечек конкретненько). Честно сказать вот такой вот эпизод внушает уважение к национальному перевозчику. Нужно не только декларировать правила поведения на борту, но и добиватся их неукоснительного соблюдения.
 
Не думал, что поднятая мною тема вызовет такой резонанс . Спасибо администраци форума за то, что тема не удалена как на http://www.avia.ru и все стороны: перевозчики и пассажиры могут спокойно высказыватся. Так же позвольте поблагодарить всех поддержавших идею реально боротся с курением и хулиганским поведением на борту самолета. Только тут нельзя перегибать палку, может начаться беспредел, как например, с московской регистрацией. Сегодня мы с приятелем были в центре, у нас проверили документы и сотрудник милиции пытался задержать находящегося в Москве в течении 1 суток человека с пропиской в г. Пятигорске, Ставропольского края. Когда мент сказал, что Пятигорск - это ближнее зарубежье мы минут пять не могли ни говорить, не реагировать на его вопросы. Так и с людьми в самолете могут начатся вымогательства. Хотя я не люблю употреблять спиртное в самолете, без крайней необходимости, как и в других местах где много народу, я считаю если человек выпивает, при этом сохраняя человеческий облик - это его право. Мне запах конъяка разносящийся по салону даже нравится. В апреле этого года летел из Москвы в Минводы рядом сидел мужчина, который не ел, не пил ничего, а попросил рюмку конъяка и муссировал её пол полета. Дорогу коротали в интерсной беседе по поводу непопулярности курортов Ставропольского края у наших граждан. Спасибо ему хочется сказать за приятный запах и интерсную беседу. В этом ТУ-154 КМВАвиа (по крайней мере в передней части) посторонних запахов не было (туалет там спереди я сидел во втором ряду).
 
Последнее редактирование:
passenger, там и спереди и сзади туалеты. Спереди для первого салона - сзади - для второго.
 
По причинам не столь приятным я до 27 не имею возможности летать за границу. Но хамства и там хватает. Сестра летела на Кубу, так в Париже залезли цивилизованные дядьки и тетки, в общем европа полная, так они вели себя хуже бомжей на Казанском вокзале. После взлета появились бутыли по 5-ть литров вискаря и через 2 часа они сморкались и плевались прям в проходе. Сестра сказала что в автобусах на задворках наших деревень и то чище. Я сам постоянно в Краснодар летаю, к другу, ничё так приятнинько.
 
Что-то как-то очень много неприятных казусов происходито с участием С7
 
Реклама
BOEVIK, так рейсов много. А отказы - они чуть ли не каждый день бывают, но СМИ интересно о них трещать только в такие моменты
 
BOEVIK сказал(а):
Что-то как-то очень много неприятных казусов происходито с участием С7


Просто Вы далеко не обо всех знаете. А сейчас Сибирь под микроскопом. Имея по нескольку десятков рейсов в сутки только из Москвы, вероятность несерьезной ситуации (как например, подозрение на разрушение пневматика), довольно высокая.

Про тот же АФЛ можно почитать в бюллютенях - опять же, несерьезные неприятности - их полно у всех.

Но сейчас Сибирь в свете софитов...
 
Сибирь под микроскопом уже достаточно продолжительное время, потому что не все спокойно могут смотреть как компания динамично развивается, покупая за своё бабло со всеми пошлинами по 10 иномарок в год . . . а например АФЛ уже лет 5 буксует накупая/беря в аренду по 10 самолетов в год, закрывая рейсы и передавая их дочками все ворчит что нехватка парка и дайте еще скидок . . . зависть плохое чувство . . .
 
небось очередную чернуху показывают . . . я телевизер не смотрю, чего и всем советую . . . там все раскуплено уже в начале 90-х, этакий черемушкинский рынок, покупаем продаем . . . дурят бедных людей как у метро ВДНХ (кто знает, тот поймет), только масштабы чуть поширше, на всю страну . . .
 
Уважаемые passenger, Вы что-то поскромничали. Если не изменяет память на авиа.ру именовались Пассажиром I класса.

Зачем было разводить всю эту тему???!!! Вы заплатили 100 долларов за перелет, авиакомпания Вас /Ваших родственников/ перевезла по указанному маршруту, согласно объявленному расписанию. Какие вопросы могут возникнуть, тем более что на авиа.ру все популярно, квалифицированно и абсолютно корректно объяснил Представитель Сибири.

Цитата с авиа.ру:

"Уважаемый пассажир 1 класса,

Как представитель S7 Airlines, официально уведомляю Вас, что авиакомпания при выполнении чартерного рейса не занимается обеспечением коммерческой загрузки рейса. Компания-туроператор заказывает определенный борт на определенный маршрут и дату, согласуется коммерческая загрузка (например 16 тонн). Авиакомпания обеспечивает техническое выполнения рейса, а туроператор самостоятельно продает билеты (сам устанавливет условия тарифов: REF, NONREF, REST и тп.), устанавливает норму провоза бесплатного багажа, повышает/понижает пассажиру класс обслуживания и т.п.

В силу вышесказанного, искренне надеюсь, что Вам также стало очевидно, что Ваших родственников с рейса на рейс пересадил представитель туроператора. Авиакомпания к данному факту не имеет никакого отношения. S7 Airlines выполнила перед пассажирами все обязательства, перевезя их по оговоренному маршруту и строго в рамках расписания."

Пустая трата Вашего дорогостоящего времени (пассажир же первого класса) - единственный результат.
 
Уважаемый Mark, перевозчик имеет право менять время вылета, тип самолета написано даже в билете, но мне кажется, что он не имеет право возить людей в атмосфере с запахами табака и мочи. Кроме того перевозчик обязан обеспечивать безопасное размещение ручной клади. Я тут выше делился своими впечатлениями по поводу полета на ТУ-154 в Минводы, в нем, в отличие от самолета "Сибири" отсутсвовали посторонние запахи, сумки на голову никому не падали, ни кто не курил и т.п. Моя активность в теме "Старый, вонючий Ту-154, или “S7 – новый имидж “Сибири” обусловлена тем, что на меня нападали все кому не лень и обвиняли во всех грехах. Много нападок было со стороны пользователей форума, как мне показалось афилированных с S7. Мне это не понравилось... Я полагаю, что клиент всегда - прав!!! Поэтому я потихоньку поддерживаю эту тему. Пользователи сети смогут найти эту ветку и правильно выбрать перевозчика ... Времени трачу совсем немного :) , не волнуйтесь пожалуйста. Ник на этом форуме пришлось сменить, т.к. мне кажется, что его движок не поддерживает ники с пробелами. Мотивы Вашего постинга в форуме мне ясны, посмотрел Ваши сообщения и вижу, что все Ваши сообщения на этом форуме про "Сибирь". Просто интересно - начальство поручило писать или сами по себе боретесь с врагами компании. Если служебное задание - то выполняете его плохо - сразу все видно, я бы Вас уволил, а если патриот, ну с кем не бывает ....:D
 
Последнее редактирование:
denokan сказал(а):
Оскорблять добропорядочных пассажиров ... своим скотским внешним видом.
А поподробнее про дресс-код можно? Определенную категорию вполне добропорядочных граждан я раздражаю и оскорбляю своим безобидным ponytail... :(
Чьи соображения о "скотскости" внешнего вида имеют приоритет?
 
Реклама
Скотский внешний вид - это пьяный, растрепанный, пахнущий недельным перегаром мужлан с цепью.

Увы, и такие летают. И требуют к себе отношения, как "клиент всегда прав". Начинаешь снимать его с рейса - получаешь невообразимое.
 
Назад