стать пилотом - поздно?

7heaven

Новичок
Приветствую, форумчане!
Прошу сильно не пинать, пишет романтик, с детства влюбленный в небо.
Не сложилось в юности поступить в летку (хотя планировал в Оренбургское, но его расформировали).
Сейчас мне ... тсс.... 40, есть вышка (инженер-экономист). Хороший английский. Здоровье - уже не фонтан, конечно.
Есть ли шансы стать частным/коммерческим пилотом?
Если да, то как?
Если нет, то как хоть как-то приобщиться к авиации (техником, инженером, и т.п.)?
Спасибо за конструктивную критику и ответы.
 
Реклама
Частным пилотом без особых проблем при наличии денег и желания. Коммерческим уже сложнее. В нашей стране пока практически невозможно.
 
7heaven, техником стать можно, нужно только пройти переподготовку EASA Cat-A затем B1. На сайте EASA все есть. Это может занять пару лет. Плюс нужна практика работы на самолёте. Можно конечно самому платить, можно устроится в ак с нуля. Но в Вашем возрасте это будет проблемно, хотя возможно. Потом нужен допуск на тип, это порядка $15.000 ,сдача модулей и тд. При всем этом придётся делать самую черновую работу, на побегушках.
Проще найти работу в ак, как экономистом, если у Вас уже есть профильное образование.
 
простите, а переподготовку с чего? у меня ж авиационного образования нет...
7heaven,
да, немного оговорился. Для начала, неплохо бы иметь хотя бы образование автомеханика, тогда можно начать подготовку на авиатехника.
Всё упирается в лицензии и допуска, подготовку на тип. Без базовых знаний и опыта (для начала, все молодые проходят практику пару лет), будет просто невозможно учится и работать.
Если конечно очень хочется, то в принципе всё возможно. Вопрос только в том насколько Вы готовы жертвовать своими финансами, нервами, временем и стоит ли всё это.

Выше, Brother Alik, уже сказал, что лицензия частного пилота, это вопрос финансов, времени и желания (при достаточном здоровье нормального человека). ППЛ стоит около 10 тыс долларов (плюс/ минус, зависит от многих условий, где-то может и очень дешевле) и дорога в небо на Цессна-172 открыта. :) Так в очень общих чертах.
 
FW, и охота Вам вестись на очередного форумного мечтателя? Тут таких было уже так 567345636 и обсуждалось это столько же раз. Ну скучно человеку в офисе на работе сидеть, вот он узнал сколько КВС получает, сразу и "любовь в небу" проснулась и решил помечтать тут на форуме. Вот только тот, кто реально хочет стать пилотом, тот звонит в летные училища, или в аэроклубы, а не создает бесконечные темы "как стать пилотом" и т.д.

Для начала, неплохо бы иметь хотя бы образование автомеханика, тогда можно начать подготовку на авиатехника.
А что в авиационно-технические училища без образования автомеханика не принимают сейчас?:eek:

для начала, все молодые проходят практику пару лет
Это в какой стране выпускники авиатехучилищ проходят практику целых пару лет?
 
а не создает бесконечные темы "как стать пилотом" и т.д.
За авторством топикстартера "бесконечных тем"(С) нет, как и всевозможного нытья, а всех под одну гребенку не надо, правильно?
И да, название раздела имейте в виду: где, как не тут? Не вижу никакого смысла критиковать людей, хоть вопрошающих, хоть добровольно помогающих им.
 
А что в авиационно-технические училища без образования автомеханика не принимают сейчас?:eek:
Striker, конечно принимают, я выше написал "хотя бы", исходя из возраста мечтателя. Просто, когда человеку сороковник, а он не держал в руках г/ключа, это будет тяжело.
Это в какой стране выпускники авиатехучилищ проходят практику целых пару лет?
я не говорил про выпускников. Есть вариант учиться прямо в а/к начиная с нуля и так по ступеням до Б1. если очень захотеть и имея образование, то можно закрыть часть модулей быстро. Но практика на технике требует времени и часов, плюс разных систем. Хорошо если самолёты есть, а если не много, то нужно ждать.
и охота Вам вестись на очередного форумного мечтателя?
может человеку поможет, хотя, да Вы правы, похоже на малиновщину.
 
Есть вариант учиться прямо в а/к начиная с нуля и так по ступеням до Б1. если очень захотеть и имея
Хотите сказать, что сейчас в а/к не спрашивают диплом авиатехника или авиаинженера? Я честно говоря таких не встречал.

Просто, когда человеку сороковник, а он не держал в руках г/ключа, это будет тяжело.
В том то и дело. Представьте, в 40 лет экономист сменит офис на гаечный ключ и в 30 градусов мороза под открытым небом полезет на самолет (вертолет) крутить гайки. При этом (может автор темы этого и не знает) за зарплату раз в 10-15 меньше чем у КВС. Вы себе можете это представить?
 
Хотите сказать, что сейчас в а/к не спрашивают диплом авиатехника или авиаинженера?
если чел. собирается учится, то какой у него может быть диплом техника/инженера, да ещё авиационного (зачем ему тогда учится?).
Спрашивают документ об окончании школы. Я говорю, о человеке, который хочет отучится на авиатехника с нуля, в а/к (не в авиа-техническом училище).
Вы себе можете это представить?
люди разные встречаются, может мечта :) или какие-то жизненные обстоятельства. Я знал одного господина, который начал обучение на авиатехника около 40, правда всё закончилось быстро (он бросил эту затею, т.к. быть на побегушках у молодых надоело, да и приоритеты стал ценить). Знал молодых ребят, которые бросали учёбу после полугода. Варианты могут быть разные. Работа тяжёлая, хотя очень интересная.
 
Реклама
если чел. собирается учится, то какой у него может быть диплом техника/инженера, да ещё авиационного (зачем ему тогда учится?).
Спрашивают документ об окончании школы. Я говорю, о человеке, который хочет отучится на авиатехника с нуля, в а/к (не в авиа-техническом училище).
То есть Вы хотите сказать, что сейчас в авиакомпанию можно прийти с аттестатом средней школы и устроиться крутить гайки на авиатехнике, не имея авиационного технического образования? Во времена изменились!
 
То есть Вы хотите сказать, что сейчас в авиакомпанию можно прийти с аттестатом средней школы и устроиться крутить гайки на авиатехнике, не имея авиационного технического образования?
Striker,
Вы вольно (очень) интерпретируете мои сообщения. Вы мне предписываете то, что я не говорил.
После школы можно прийти в а/к, но "гайки крутить" никто не допустит. Для этого нужно учиться. Сначала дадут "тряпку и метлу".
Обучение модульное, по ступням. От тряпки и метлы переходят к более сложным делам... За пару лет можно получить "САТ-А", после школы (среднее образование).
Ещё лет через 7 можно дойти до Б1.
Всё зависит от человека.
 
После школы можно прийти в а/к, но "гайки крутить" никто не допустит. Для этого нужно учиться. Сначала дадут "тряпку и метлу".
Обучение модульное, по ступням. От тряпки и метлы переходят к более сложным делам... За пару лет можно получить "САТ-А", после школы (среднее образование).
Теперь понятно. Спасибо за разъяснение. Просто раньше с человеком без авиационного образования пришедшим в а/к устраиваться на работу никто в авиакомпании не стал бы разговаривать.
 
Просто раньше с человеком без авиационного образования пришедшим в а/к устраиваться на работу никто в авиакомпании не стал бы разговаривать.
Striker, ещё раз, разговор не идёт об "устраивании на работу"- я говорил о молодом человеке (условно), после школы, который хочет учиться в а/к на авиатехника. Учиться или работать это две разные материи.
С тем кто хочет получить специальность авиатехника в а/к (те кто имеют базу по Парт-66) будут разговаривать, даже если это выпускник средней школы.
Разговор идёт о учёбе, а не о "работе сразу".
 
FW, и охота Вам вестись на очередного форумного мечтателя?
добрее надо быть, добрее... или Вы призываете игнорить подобные топики? Тогда все просто - надо удалить соответствующий раздел, а из остальных вырезать за нарушение правил форума.
и да, я просил подойти конструктивно.
когда человеку сороковник, а он не держал в руках г/ключа, это будет тяжело.
представьте, держал, и не один ключ. На моей практике капитальный ремонт нескольких авто. Это хобби. Корочки автомеханика нет.
Представьте, в 40 лет экономист сменит офис на гаечный ключ и в 30 градусов мороза под открытым небом полезет на самолет (вертолет) крутить гайки. При этом (может автор темы этого и не знает) за зарплату раз в 10-15 меньше чем у КВС. Вы себе можете это представить?
Чего представлять-то? Крутил я гайки на морозе, пусть и не на перроне.
Ну, скажем, целью присутствия на данном форуме отчасти является, в том числе, и получение сведений о сопоставимости оплаты труда летного состава и техников.
похоже на малиновщину
что такое "малиновщина"? По данным Википедии, Малиновщина — название населённых пунктов в Минской и Витебской областях Беларуси. Словарь Ожегова такого слова не знает :)
 
Это хобби. Корочки автомеханика нет.
это не имеет никакого значения, нет у Вас технического образования. Хобби- это не профессия.
что такое "малиновщина"?
я просто описался, в лит кружке не занимался, случайно переставил буковки.
http://www.litra.ru/characters/get/ccid/00696821265635481380/
Образ Манилова олицетворяет общечеловеческое явление — «маниловщину», то есть склонность к созданию химер, псевдофилософствованию.
и получение сведений о сопоставимости оплаты труда летного состава и техников.
7heaven,
если Вы хотите стать коммерческим пилотом, то увы, скорее всего для Вас "поезд ушёл" или если Вы готовы инвестировать в свою новую карьеру порядка 120 тыс евро. сразу с туманными перспективами.
Учиться на техника в 40 без опыта, без знаний и навыков будет не просто, за свой счёт (например) тоже не дёшево. Один только курс на А320 выйдет в 15- 20 тыс евро (без сопутствующих стоимостей). Но до этого у вас должен быть как минимум САТ-А, который тоже стоит денег и времени и прочих затрат.

Если Вы думаете, что работа пилота это "красиво и легко", то вы очень заблуждаетесь.
 
Последнее редактирование:
это не имеет никакого значения, нет у Вас технического образования. Хобби- это не профессия...........
Если Вы думаете, что работа пилота это "красиво и легко", то вы очень заблуждаетесь.
Работа пилота - это красиво и легко только если она для души (вроде хобби:lol:)!
Ради денег сюда только за язвой ....
 
Назад