стать пилотом тушки или боинга за 10 лет. реально ли?

Только не в аэроклубе а сертифицированом АУЦ.
Например www.aviapilot.ru
До получения свидетельства частного пилота удйет примерно 300 000 рублей.
 
Реклама
дк Аэроклуб это так, для любителей .
там же не готовят пилотов на гражданские самолеты.
куда вы потом с этим свидетельством ? )
 
Частный пилот это гражданская авиация.
Это первая ступенька на пути к мечте почти во всем мире.

Аэроклуб, это как правило РОСТО, это государственная авиация, вот с этим уже посложнее будет попасть на Ту и Боинги.
 
может я ничего не понимаю в современных методах обучения пилотирования, но ,считаю , если человек захотел стать пилотом - то он должен знать ВСЁ о самолете, двигателе и других системах воздушного судна...т.е. быть профессионалом своего дела. Знать ответ на любой вопрос, знать причину шума там-то, неполадки той-то и методы их устранения.
А не просто выучиться , чтоб знать , " где там на кнопки нажимать, что на себя потянуть, чтоб взлетел самолет" .
имхо
 
Kobalt, могу ошибаться, но я ни разу не слышал о "летном училище гражданской авиации" (в российском понимании) в Европе. В Америке не знаю, но подозреваю, что ситуация такая же.

В мировом масштабе российских пилотов гражданской авиации, думаю - считанные проценты. Вряд ли можно сказать, что все остальные - непрофессионалы, и не знают всего, что нужно, о самолете и системах.

Почему вы считаете, что человек, учащийся в некоей государственной "бурсе" будет что-то знать лучше, чем тот, кто учится самостоятельно, за свои деньги?

Почему вы думаете, что можно научиться хорошо летать на Ан-2 в ЛУГА, но невозможно в обычной частной школе или в учебном центре крупной авиакомпании?
 
Почему вы думаете, что можно научиться хорошо летать на Ан-2 в ЛУГА, но невозможно в обычной частной школе или в учебном центре крупной авиакомпании?

я этого не говорил.
своим постом я хотел сказать, что есть настоящие Водители автомобилей, которые разбираются в машинах, в новинках, модификациях, котрые знают их ОТ и ДО и могут их починить при любой поломке...а есть Водители-девушки ! которые прекрасно водят (некоторые) - но нифига не занют, как устроен движок, почему машина едет и как поменять колесо.

Дело не в том ГДЕ учатся, а с каким подходом , к выбранной профессии.
 
Знать ответ на любой вопрос, знать причину шума там-то, неполадки той-то и методы их устранения.

На кой пилоту например знать обороты КВД и КНД в абсолютных величинах ?
Как починить топливную помпу, радиовысотомер ?
Самолет - не машина, если заглохла - не остановишься и не поднимешь капот и не продуешь карбюратор. Посему каждый четко выполняет свои обязанности, и пилот знает, например, что делать в случае заброса оборотов в некий красный сектор (и пофиг сколько тысяч оборотов там реально) или отказа топливного насоса (и тоже пофиг что именно там накрылось, не качает - значит не работает), а вот как чинить потом двигатель или помпу - извините, это уже совершенно другая история.
От пилота требуется безопасность, в современном сложном мире это достигается выполнением процедур, которые разрабатываются группой экспертов от производителя, и которые знают досконально свой кусочек системы, но от пилота не требуется знать каждый винтик в самолете - просто тогда обучение займет десятки лет и будет слишком дорогим, да и ненужным по-сути. Посему применяются упрощения, которые только увеличивают безопасность. Но в рамках своей специализации знания должны быть твердыми и без пробелов.
А тот подход, о котором говорится выше, отмер сам собой еще годах в 50тых везде и сейчас все-же потихоньку отмирает в России.
 
Вы так говорите будто у нас главные конструкторы на во всех экипажах летают.
у Вас значит другой подход к авиации и професии пилота. Вам лишь бы рычаги потянуть, понажимать на кнопки и восхищенно смотреть с раскрытым ртом , как вы подняли самолет в воздух.
просто я считаю, что в авиацию вообще не надо лезть тем, кто закончил педагогический, эконом и другие спец-ти и университеты, а потом вдруг " а пойду-ка я пилотом! где у вас учат летать и побыстрее ??? " .
 
+ на Ми-8 , не знаю как пилоты, а борт-механик (3-й человек в летном экипаже) разбирается во всех ситемах и двигателях вертолета. Да и поднимет сам вертушку при необходимости. И вовсе не нужно быть главным-конструктором.
 
Реклама
Бортачи как правило приходят с земли, т.е знающие как обслуживать ту или иную систему. И сильно сомневаюсь в его способности управлять вертолетом (если он конечно не учился на пилота). Каждый должен заниматься своим делом.
 
Здравствуйте. Интересует вот такой вопрос: если не годен к армии - это всё, крест на авиации, или зависит от конкретного заболевания?
 
Фейзен, крест. Если с ТАКИМ даже в армию не берут, то для авиации диагноз явно непроходной.
Диагноз-исключение: беременность.
 
Возможно ли переучиться и трудоустроиться в АК в РФ бывшему летчику ВВС Беларуси?
 
Теоретически - да, т.к. граждане Белоруси имеют те же права при трудоустройстве в РФ, что и россияне.
 
Друзья,
вопрос "Как стать пилотом ГА" меня весьма интересует, но хочу поставить его более конкретно.
Покопавшись в Интернете понял, что сделать это в РФ будет очень сложно и долго.
Кто-то прошёл путь с нуля до пилота Боинга/Эрбаса, уехав учиться за границу?
Буду очень благодарен, если поделитесь опытом...
 
летчик-инжинер 2 класс типы Л-39,Миг-23,Миг-29,на пенсии(майор запаса)40 лет.Как можно продолжить летать в гражданской авиации,куда обращаться?
 
Реклама
Николай-2, Если не решил вопрос с переходом в га-стукни мне на мыло.Дам пару контактов.Как вариант.
Николай-2,
Николай-2,
Николай-2,
Николай-2,
Николай-2,
 
Назад