стать пилотом тушки или боинга за 10 лет. реально ли?

Подскажите кто знает!!!Возможно ли восстановиться в летной профессии после перенесенной операции на глаз (удаление катаракты).Заранее благодарю.
 
Реклама
Ну в общем... Ветка старая, но только что прочитал... ...Вообще последнее время на форумах много разных перцев спрашивает, а можно ли получить профессию пилота, при этом практически ведя свой привычный образ жизни, т.к. он вполне устраивает. Я считаю, что НЕТ! ...Вы в своей жизни на кого учились? На юриста? лингвиста? Ну, так как в каламбуре говорится: ...Взял Bosh и ...бошь! ...можно конечно рассмотреть Джона Траволту, но поверьте, это уж из области фантастики! Чтобы стать пилотом(не любителем, а чтобы летать в приличной авиакомпании и зарабатывать деньги) ХОТЬ ГДЕ нужно время, причем не просто свободное, а как часть вашей жизни, и поверьте это не пафос... ...Сейчас много ребят с высшим образованием, неплохим английским и нормальной работой, которая их прокормит всю жизнь, бросают ее и поступают в различные летные училища ГА (например, кого я знаю, это в Бугурусланское, и в Сасовское) ...При этом человек теряет в деньгах, в уровне жизни три года, но получает то, о чем мечтал! ...Как бы сейчас не хаяли наши летные училища они по-прежнему остаются ШКОЛАМИ летчиков!!! ...Придя в авиакомпанию и рассказав, например, что вы были, например, юристом, а потом закончили какие-то подозрительные курсы в каком-нибудь РОСТО... ...Вам в лучшем случае скажут, что не подходите... Другое дело летное училище, где вас не просто учат на летчика (это всего-лишь 8-10% от вашей жизни во время учебы), но при этом, у вас меняется стереотип мышления. ...Чтобы учиться за рубежом, в Германии... Что тут сказать, легких путей не ищите... ...В Германии вообще отношение к тому, кем вы станете очень ровное... Немцам даже лучше чтобы вы были пекарем, или парикмахером(в смысле нужный в социальном плане человек), потому что пилот это вообще долго, дорого,трудно... Как становятся в Германии пилотами?... Сначала после абитура(это 4года курса общих наук получаемых для высшего образования) вам необходимо отслужить в армии год, и только потом пробовать начать карьеру пилота.(после абитура и армии молодой человек если он нацелен дальше учиться, и получать высшее образование, поступает непосредственно в ВУЗ где учится еще 5 лет. Получается что только к 27-28 годам только получаешь профессию поэтому университетское образование получают НЕМНОГИЕ!). ...Для пилота немного сложнее. Для начала после абитура и армии если вы собрались быть пилотом, вам необходимо пройти федеральный тест как кандидату, и если вы его не прошли, то чехол... Больше вы НИКОГДА его не пройдете и пилотом не станете... ВСЕ!!! ...В случае успешного прохождения вы на общих основаниях пробуете себя в школу той авиакомпании где хотите учиться и работать(я говорю о крупных компаниях: Люфтганза, ЭйрБерлин, как правило если вы закончили школу эйр Берлина вас не возьмут в люфтганзу,т.к. они стараются готовить летчиков для себя, и с самого начала). Учиться тоже 2-3 года (24 учебных месяца) Конкурс порядка 40-50 человек на место... Правда, есть такая штука: а/к Люфтганза после того как вы отслужите в армии год, вас протестирует, и если вы пройдете тест, то вам предложат (государство) отслужить в армии еще 4 года по контракту, а потом вне конкурса поступить в их школу. А если вы захотели учиться за деньги, то это стоит порядка 270-300 тысяч евро... И после этой суммы, и 24 месяцев обучения, и успешной задачи всех экзаменов вы готовый пилот самолета А320, или В-737... ...А то что говорят, есть курсы где получаешь заочно ATPL, JAA, то это не для вас, а для готовых линейных пилотов, летающих в различных авиакомпаниях мира (например, в России), но не имеющих сертификата данного типа. Тогда предоставляется право (опять-же нужен определенный налет на самолетах А320,В-737 или им подобных(стараюсь рассказать попроще) ) сдать экзамены в федеральной службе. А как вы будете учиться, то-ли в какой то летной школе(а школ которые готовят коммерческих пилотов гораздо больше), то-ли самостоятельно это уже ваше дело, т.к. вы УЖЕ Линейный пилот. ...Когда спросили Летного директора авиакомпании Дельта: "Что нужно сделать, чтобы работать пилотом в вашей авиакомпании?", он подумал, и сказал: "Родиться в богатой семье..." ...Так что вам решать...
 
Всем привет.!!! Хочу получить совет: общий налет у меня 1400 часов летал 2 голда на Як-52 затем в летном училище на Ми-2У., Ми-8Т после училища на Ми-26 (т) затем и в данный момент на Ми-8МТВ-2. стал учить английский. вопрос в том что хочу уйти в ГВФ авиакомпанию на самолеты. мне 38 лет . Как это можно сделать ., каким путем пойти и какая авиакомпания сможет взяться за меня. Готов летать с честью и доблесть возить пассажиров.Заранее спасибо. надеюсь ваш совет мне поможет.
 
Если своих средств вкладывать не желаете, попробуйте ЮТэйр. Компания жесть, но там скорее всего возьмутся!
 
В принципе я могу пролучить допуска и налет на Ан-26 незнаю поможет мне это.

---------- Добавлено в 20:09 ----------

Готов конечно и вложиться в средства только сколько примерно это выйдет
 
Назад