Статистика аварийности за 2008

Mechanic,
когда таким тоном поучаете других, извольте и сам быть без изъяну
Ещё раз, медленно и печально...
1. Попросил указать, в каком именно месте проявил "недопустимый тон".
В ответ - попытка зацепить... Ну-ну...

2. Нет, не яснее. Форум авиационный, допустил ли я изъяны, говоря по теме, прошу указать.

3. Вступать в полемику по поводу Ваших филологических вопросов не счёл нужным, ибо, сие было бы флудом. Хотя, поставленный Вами вопрос Сегодня, 05:31 некорректен, разрешено то, что не запрещено. Прилагательное "прирождённый" ( син. врожденный ) используется с существительными, обозначаюшими свойства, в философии и медицине.
Это вкратце, дальше флудить не стану.
К тому же, читая внимательно, можно было понять, что на момент моего рождения слово "толерантность", если и было известно, то исключительно узкому кругу специалистов, и то вряд ли...

4. Попытавшись поставить на место новичка, Вы не заметили главного.
"Ну-с, приступим...( потирая руки)... Для затравки:" обозначало стёб, авиатор бы понял, читая дальше. Ибо ниже преднамеренно допустил пару неточностей в формулировках, навроде обмена визитками.... Высказывание про третью часть Марлезонского балета подтверждало смысл начальной фразы, а в п.3 описан пример ещё одной просто шутки.

однако хочется именно читать по делу, а не срач
5. Где Вы увидели срач?

однако тональность форума авиа.ру - вы же прекрасно понимаете, о чем речь - надо оставить, о чем вам и сказали.
6.Ну, а про тональность - увольте. Ничуть не пытаясь зацепить форум и его посетителей: тональность форума позволяет делать разоблачающие громкие выводы , которые потом массово тиражируются, как серьёзная информация, по всей сети, постепенно превращаясь в истину в последней инстанции, на основании парочки инет-побрехушек ?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Нифига не понял...

Тут же были ещё посты, вчера с утра - пост админа, мой и еще... :eek:
Потом целый день форум глючил...

Админу
( Простите, ник запамятовал. )
Буду считать, что произошло взаимное недопонимание и "конфликт" исчерпан.:pivo:
Просто авиация - это симбиоз скурпулёзности до занудства и бесконечного потока юмора с подколками. Иначе язву наживёшь или мозгами съедёшь. Отсюда и пошли легенды о бардаке в авиации.;) По крайней мере, так было и "нас этому учили"(с). Скурпулёзность ушла, остался один бардак, превратившийся в разруху.

То Аркан
Коллега, Вам не кажется, что пора внести некие коррективы в первоначальную информацию? :confused: Кстати, интересуюсь, по какой причине Вы прекратили общение в личке...;)
Уж не знаю, видели ли Вы фото тех самых, "мэриканьських", перед облётом. Кидал в личку, дублирую сюда:
http://s40.radikal.ru/i088/0905/42/4c5506a4a94b.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0905/0a/33d71e996af4.jpg
 
Коллега, Вам не кажется, что пора внести некие коррективы в первоначальную информацию? Кстати, интересуюсь, по какой причине Вы прекратили общение в личке...
Нет особой необходимости вносить корректировки в начале страницы. По какой причине не отвечал в "личке"? По причине отсутствия свободного времени, здесь все-же не чат, а форум.
Уж не знаю, видели ли Вы фото тех самых, "мэриканьських", перед облётом. Кидал в личку, дублирую сюда:
http://s40.radikal.ru/i088/0905/42/4c5506a4a94b.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0905/0a/33d71e996af4.jpg
В личку такие фотографии не доходили, и вообще-то здесь ветка "Статистика аварийности за 2008 год", на тему Украинских Су-27 были отдельные ветки на братских форумах:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2152&page=2
http://forums.airbase.ru/2009/05/t67230--su-27-ub-prodany-v-ssha-i-postavleny-tuda.html
 
APKAH,

Нет особой необходимости вносить корректировки в начале страницы.
Могу осведомиться о причинах ?
Там написана неправда ( пока избегаю определения преднамеренная ложь), которая, благодаря заслуженному солидному имиджу форума,, распространяется по сети, увы
Задумался, а может быть Вы это делаете специально? Не хотелось бы убедиться в этом в дальнейшем...8-)

В личку такие фотографии не доходили, и вообще-то здесь ветка "Статистика аварийности за 2008 год", на тему Украинских Су-27 были отдельные ветки на братских форумах:
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=2152&page=2
http://forums.airbase.ru/2009/05/t67...leny-tuda.html

Что сказать... " Идейно проникнутые" исходные статьи, суть - журналамерство, с политической подоплёкой. Из всех комментов профессиональный только один автор ( "Разумный брат"*, что не мудрено, уж он-то полностью в курсе ситуации ), почти все остальное - суть эмоции.

Пользуясь случаем, не мог ли коллега подтвердить серьёзным образом вот это своё высказывание:

04.07.2009, 13:12 #25 APKAH Адрес: Riga
Россия в начале 90-х предлагала по 25 млн $ за каждый Ту-160, но оказалось что выгоднее порезать.
:eek:
 
Последнее редактирование:
а может быть Вы это делаете специально?
Специально для вас постораюсь в ближайшее время подготовить обновление.
04.07.2009, 13:12 #25 APKAH Адрес: Riga
Россия в начале 90-х предлагала по 25 млн $ за каждый Ту-160, но оказалось что выгоднее порезать.
Ознакомьтесь с книгой А. Вишнякова "Самолет Ту-160"
 
APKAH,

Специально для вас постораюсь в ближайшее время подготовить обновление.
Право слово,если ради моей скромной персоны, то не стоит трудиться... 8-)
"Платон мне друг, но истина дороже"(с).
Это нужно Вам в первую очередь. Ну, и чтобы неправдивая инфа по сети не размножалась.

Ознакомьтесь с книгой А. Вишнякова "Самолет Ту-160"
Благодарю Вас, коллега. Впредь прошу подобную "скверную литературу" из новоделов в качестве источников мне не предлагать.
Поясняю.
Любой мало-мальски уважающий себя специалист, открывая книгу, прежде всего интересуется автором и списком литературы. Список Вы можете посмотреть сами, автор же позволяет себе подобные высказывания:

27.09.2007, 20:55 #9 AVish Новичок
1. Средства РЭБ. В свое время планировалось переоборудовать несколько самолетов Ту-160 и использовать их в качестве истребителей дальнего сопровождения. На борту должны были находится ракеты воздух-воздух.

При чём здесь средства РЭБ ? А, ну да, не так давно парочку модернизировали с заменой...
Ну, и заодно умудриться куда-то всунуть дополнительный ПНК. Чё там мелочиться, гулять так гулять.. Про боевую эффективность просто молчу...
Где должны были находиться ракеты "В-В", в отсеке или на внешних подвесках? Первый вариант - это "ноу-хау" в авиации, представьте, как изменится время пуска. Во втором же коэфициент лобового сопротивления резко увеличивается, причём, даже если ракеты не подвешены. Такштаа...

Смотрим, на кого ссылается:

Первое упоминание об этом варианте самолета было от командующего ДА примерно в 86 году
ОБС.
Есть ТЗ на БАК Ту-160, там подобной ахинеи и близко не было.
И откуда берётся категория людей, почему-то уверенных, что им говорят ВСЮ правду.

когда мы испытывали этот самолет во Владимировке такжен слышали о данном варианте.
ОБС.
Владимировка = Ахтубинск. Слухов там всегда ходило много. В т.ч., "запускаемых" преднамеренно.

На счет маневренности Ту-160 как истребителя - данный вариант предусматривал несколько большие перегрузки , чем обычный самолет. Конечно в этом плане до истребителя ему далеко. Но и истребителю далеко до Ту-160 в плане динамики . Это, например проявилось при самом первом совместном демонстрационном проходе при переводе РУД на всех машинах в положение форсаж истребители остались далеко в заднице.
Без хохота подобные перлы оценивать невозможно.
Какие перегрузки, продольные или поперечные ?
Это где переводили РУД в положение "форсаж", над Москвой???

Разговор идет не о перегрузках , а о приемистости двигателей.
"В огороде бузина, а в Киеве дядько". Показатели аэродинамики и динамики полёта, с одной стороны, и одна из характеристик работы АД - с другой.

Оторваться от истребителей скоростью он может. Но, опять же я ведь рассматриваю случай парадов , а не боевого полета.
Срочно нужен памперс.

В боевом же полете при подходе к месту сброса ракет - это мишень которая не имеет права выполнять маневрирование ни скоростью ни тем более маневрированием. Поэтому необходимость прикрытия этих машин очевидна. Ни один самолет пока не может выполнить такую задачу по сопровождению стратегов. Поэтому и рассматривался вариант переделки Ту160.
Масло масляное... Маневрирование бывает по курсу, высоте и скорости.
Нет "места сброса" (ракеты- - не бомбы), а есть "зона пуска" . "Маневрирование скоростью" и "переделка" - это нечто. Автор - типичный политрабочий, не иначе.

http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=1381

то его мнение малоинтересно. Тем более, что половина источников на инет-ресурсы, с части уважаемых сайтов в тексте есть прямой плагиат, абзацами. Можете убедиться.
 
Последнее редактирование:
smitdim,
Первый пост потихоньку обновляется ;)
04.07.2009, 13:12 #25 APKAH Адрес: Riga
Россия в начале 90-х предлагала по 25 млн $ за каждый Ту-160, но оказалось что выгоднее порезать.
Какая у вас информация по поводу 25 млн $(Ту-160) ?
 
Trabalhador:
После ремонта на одесском заводе ,один двигатель масло "ест" в два раза больше чем ТУ,второй повис у меня на малой высоте, 60 миль от аэродрома.
На оборотах 85 удалось дойти и сесть.Превышение аэр.+3780ft.

smitdim
Это надо искать в ветке "Лётчики в Африке!!!!..." (уж не помню точно сколько в названии было восклицательных знаков). Там где-то 60 страниц. Поищите.
 
Реклама
APKAH
Какая у вас информация по поводу 25 млн $(Ту-160) ?

1. В указанном Вами труде стоит дата - 1995 год.
2. Никакой, ибо, на переговорах не присуствовал. Уверен, как и автор книги.
3. "Фокс - вот единственный и неповторимый свидетель" (с) к/ф МВИН. Т.е., подтвердить или опровергнуть сей факт может только стенограмма переговоров. Почему-то мне кажется ;), найти её подлинник не представляется возможным. Такштааа... 8-) Посему и указал на качество приведенного Вами источника.
4. На момент передачи самолётов из Украины в РФ в 1998 - 1999 г.г. членам комиссии по приёмке было в устной форме предложено забрать ещё несколько самолётов. Ясен пень, идея происходила из Киева, когда все вопросы по цене были устаканены. На доклад в Москву из ГШ ВВС последовал ответ, мол, нет денег на их содержание. ( Просто представьте себе, в какие суммы обходится обслуживание, не говоря уже про час полёта и поддержание боеготовности) .Источник - мой однокашник, занимавший в этой комиссии не последнюю должность. Прошу дальше сей факт не транслировать, ведь, по прошествии 10 лет могу что-то забыть или напутать...

vadik
Это надо искать в ветке "Лётчики в Африке!!!!..." (уж не помню точно сколько в названии было восклицательных знаков). Там где-то 60 страниц. Поищите
Благодарю Вас, коллега!
Если имелась ввиду вот эта ветка:
http://www.forumavia.ru/forum/6/6/2170651588121981678731131705066_1.shtml
то по прочтении сразу прошерстил её полностью, данного поста не нашёл, см. "03.11.2009, 21:21 #10", пункт 10-Г. М.б., пропустил, повторю поиск.
Уточню ещё раз. Гугл и Яндекс на запрос текста этого поста выдают ссылки только на эту ветку
http://aviaforum.ru/threads/21483&page=1

И всё. В кэше пост не сохранён, что довольно странно, т.к. ветка
"ЛЕТЧИКИ В АФРИКЕ!!!!!!!!"
http://www.forumavia.ru/forum/6/6/2170651588121981678731131705066_1.shtml
действующая. Кроме того, коллега Аркан ссылался на ныне несуществующий форум сайта авиа.ру. Ветки того форума сохранены в архиве, а про "Бумажный ремонт" - нет, равно как и в кэшах поисковиков..
Хммм...
Автор с аналогичным ником там отписывался:
20/01/2007 [15:18:27]

И в ветке:
"Краснодарское ВВАУЛ"
http://www.forumavia.ru/forum/7/9/35286448661831177571123509179_4.shtml
25/06/2006 [12:09:17], 25/06/2006 [12:19:47], 25/06/2006 [12:43:50], 25/06/2006 [13:02:06],

И, буквально позавчера в ветке:
"Я хочу уехать"
http://www.forumavia.ru/forum/0/9/6951602898133340311521257759709_11.shtml?topiccount=524
09/11/2009 [19:39:24], 10/11/2009 [17:22:50] и 10/11/2009 [18:17:15]


Написал ему, жду ответ.
Самое главное, что к обсуждаемой теме катастроф МиГ-29 пост Trabalhador не имеет никакого отношения, т.е., вообще. Какие именно двигатели ремонтирует Одесский АРЗ уже писал выше, РД-33 ремонтирует Луцкий АРЗ. Да и сам пост вызывает сомнения и вопросы .

Коллега Аркан просто использовал сей пост, дабы попытаться проиллюстрировать и подтвердить термин собственного ( в соавторстве с вышеупомянутым "полководцем" ) сочинения "Некачественный Украинский ремонт" , основываясь ещё и на термине "Бумажный ремонт". Этот "перл" взят с того же форума из ветки о пожаре Ил-76 в ОАЭ. Гы-гы...
http://www.forumavia.ru/forum/0/2/6810336801191124111721203597402_all.shtml
Там же речь шла не о ремонте, что следует из внимательного прочтения данных на самолёт и двигатели по ссылке на сайт владельца самолёта, а о продлении ресурса ( по календарю, не по наработке ). Это разные понятия и различные комплексы работ. Выполняется продлении ресурса КБ и заводом - изготовителем, что, кстати, имело место быть в случае с казахским МиГ-29 в нашей теме.
 
Последнее редактирование:
То Аркан

Благодарю за исправления, коллега !
Дабы Вы не сомневались в их соответствии действительности, предлагаю ознакомиться с нижеследующим.

Дело длиною в МиГ.
№ 8 (373) от 03.03.2008 Владимир СЕВЕРНЫЙ


8177.jpg


"Причиной катастрофы истребителя МиГ-29 УБ сил воздушной обороны Казахстана 12 февраля сего года на аэродроме "Жетыген" в Алматинской области стали неполадки в системе электроснабжения самолета, а не отказ обоих двигателей, как предполагалось ранее...

...На пресс-брифинге для журналистов в минувшую пятницу главный инженер Луцкого авиаремонтного завода Сергей Чубинский не проронил ни одного "официального слова", хотя имел полное моральное право "отыграться" за нанесенную обиду. Ведь "камень в его огород" сразу же после авиакатастрофы запустил не кто-нибудь, а сам Мухтар Алтынбаев (бывший министр обороны)...

...Вину украинского авиаремонтного завода ни подтвердить, ни тем более доказать не смогли. Спустя 17 дней после катастрофы Государственная комиссия, в состав которой вошли представители СВО, МЧС, МВД, КНБ и органов прокуратуры, поставила летному происшествию другой официальный "диагноз".

– Комиссия и группа российских специалистов пришли к единому заключению. Причиной авиапроисшествия в Жетигене явилось снижение напряжения в системе электроснабжения самолета МиГ-29 по постоянному току менее 14 вольт из-за отключения генератора постоянного тока, обусловленного отказом блока регулирования и защиты БРЗ-1 и приведшие к снижению тяги правого двигателя из-за перехода управления правого двигателя на резервную гидромеханическую систему и как следствие – невозможность выполнения дальнейшего полета, – зачитывает выдержку из акта комиссии главнокомандущий СВО Казахстана, генерал-майор авиации Александр Сорокин. А дальше, как бы уже "от себя", добавляет без бумажки:
– Отказ БРЗ-1 в авиации называется непрогнозируемым отказом. Такие случаи в авиации бывают крайне редко, но все же они, к сожалению, бывают, и мы от них не застрахованы.

По личной просьбе министра обороны Даниала Ахметова на авиационной базе в Жетигене работали специалисты РСК "МиГ" и представители Минобороны России. Российская сторона предоставила летающую лабораторию, с помощью которой и удалось установить истинные причины авиапроисшествия. Комиссией было исследовано место падения самолета, сохранившиеся фрагменты самолета, проведен анализ бортовой контрольно-записывающей аппаратуры, схемный анализ бортовых систем, также проведено моделирование заключительного этапа полета, опрос очевидцев и участников происшествия.

– Запас прочности у блока БРЗ-1 тысяча часов налета или 25 лет, – продолжает Александр Сорокин. – Блок БРЗ-1, по причине выхода из строя которого произошло ЧП, имел 475 часов налета. Срок службы данного БРЗ-1 составил 20 лет. Российскими специалистами были полностью проверены оба двигателя, их разбирали до винтиков. Двигатели в хорошем состоянии, претензий к ним нет....

...Александр Сорокин также сообщил, что в ближайшее время "предполагается внесение дополнений в инструкцию по действию летчиков в данной ситуации" (при отказе БРЗ-1) и что дополнительно в Казахстан будут поставлены агрегаты на МиГ-29. "Блок регулирования и защиты (БРЗ-1) будет доработан, чтобы таких ситуаций больше не повторялось".

Прибывшему на авиационную базу заместителю министра обороны генералу армии Мухтару Алтынбаеву члены госкомиссии докладывали об итогах своей работы отдельно. К журналистам летчик-снайпер с "заключительным словом" предпочел на этот раз не выходить."(с)

http://www.megapolis.kz/show_article.php?art_id=8177
Обращаю внимание на комментарий "04.03.2008 11:24:05 Тархан".

Цитирование в тексте совпадает с украинским источником:
http://www.wing.com.ua/content/view/3560/38/
с небольшим дополнением:

""...На моей памяти это второй случай за всю его историю, когда самолет выходит из строя именно по этой причине", - сообщил участвовавший в пресс-брифинге замначальника летного испытательного центра федерального государственного унитарного предприятия РСК "МиГ" Александр Пелих"(с).

;)8-)
 
Последнее редактирование:
To Аркан
Какая у вас информация по поводу 25 млн $(Ту-160) ?

ЗЫ. К своему позору сразу не придал значения. Коллега, Вы сами присоветованный мне "труд" читали или только цитату Гуглом нашли ?
Это же пропагандистcкий трюк, не более...

Итак:

Это мнение подтвердил командующий ВВС Украины В.Антонец, заявив в своем выступлении перед журналистами в Прилуках 15 февраля 1995 года, что критическое положение в экономике Украины делает невозможным поддерживать в надлежащем состоянии свои Ту-160, поэтому она заинтересована в продаже самолетов России. Однако возникли проблемы с оценкой машин. Предложение России о продаже 10 полностью исправных Ту-160 по цене $25 млн за один самолет показалось украинской стороне смехотворной.

"[В марте 1999 г. Министерство обороны Украины получило разрешение Правительства Украины продать три бомбардировщика Ту-160 и запасные части к ним за $20 млн американской компании Platforms International Corporation ...
...Российская сторона указала украинскому и американскому правительствам о нарушении положений Договора СНВ-2*. Принципиальная позиция России нашла поддержку в Вашингтоне, который также высказался против любого нарушения Украиной основополагающих положений Договора. Киев отказался от продажи самолетов"(с)
http://www.airforce.ru/aircraft/tupolev/tu-160/book/page_1_5.htm

*А теперь смотрим.
СНВ-II, Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений был подписан Джорджем Бушем и Борисом Ельциным 3 января 1993.
http://www.armscontrol.ru/start/rus/docs.htm

и "МЕМОРАНДУМ МЕМОРАНДУМ О ДОГОВОРЕННОСТИ
о зачислении боезарядов и о данных по тяжелым бомбардировщикам в связи с Договором между Российской Федерацией и Соединенными Штатами Америки о дальнейшем сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений"

http://www.armscontrol.ru/start/rus/docs/memo.htm

Думаю, все вопросы " о 25 млн" сняты, ибо автор и здесь соврал.
 
Последнее редактирование:
To Аркан
Ай - вэй, коллега...
Вы специально меня гоняли по левым ссылкам, дабы скрыть подтверждение моих предположений, высказанных "03.11.2009, 21:21 #10 " п.10 ?

Читаем ветку до полного просветления:
"грузия купила 4 су-24м"
http://www.forumavia.ru/forum/0/5/8360750699768485873121216407305_1.shtml

( Замечу, что газета "День" - скверный источник ).

обращая внимание на посты:

АРКАН

Во первых почему эти самолеты не купят и за 100 000$:
Заверните два.


"Странам средней Азии хохляцкий металлолом не нужен. Азербайджан с Казахстаном уже серьезно обожглись на Ан-140 и Миг-29-ых и послали украинуна На*уй в открытую..." (с) 19/07/2008 [14:23:53]

Ы ?
Ложь о катастрофе МиГ-29 подтверждена в . 03.11.2009, 21:21 #10 и Вчера, 13:53 #32
Теперь дальше:
http://www.nkau.gov.ua/gateway/news...56e920025bb71!OpenDocument&Highlight=0,Ан-140
Расписание авиарейсов:
http://www.airguide.ru/cityin_SCO.htm

Так ли "плох" этот самолёт?
http://www.avia.ru/news/?id=1254135125

"...Грузии - вполне возможно. Они закупают все что можно и пачками, не смотря на срок годности. Хотя тоже странно, зачем им "такой" тип.... Для нанесения ударов и бомбардировок у них есть Су-25...""(с)
Азбучные истины вещать не стану. Это самолёты с совершенно разными ТТХ, возможностями и назначением...
Срок годности - это у презервативов, в авиации - ресурс.


"...Фронтовой бомбардировщик там не нужен..."(с)
"...в числе первых объектов подлежащих уничтожению будут именно эти самолеты. Даже взлететь неуспеют, будут уничтожены прямо на аэродромах..."(с)
ГЫниально !
Вопрос Карабаха давно и успешно решён... Мабуть...
А в Грузии ВВС РФ таки вдруг понадобился, именно в модификации фронтового бомбардировщика, а не МР или ПП.
И как, таки были уничтожены или успели взлететь? ( Касательно Су-25)...
"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны"(с).


"Вот сейчас я вам расскажу, вы проверите, а потом и торохтите себе с умным видом...
...Известно что на Луцком АРЗ проходили ремонт Миг-29 ВВС Казахстана и Азербайджана в 2007 году. Итог трагичен: 29.01.2008 и 12.02.2008 в этих странах погибли летчики...Основная версия: Причина - некачественный Украинский ремонт...
...если они и проходили когда-то ТО на Украине, то где? ..."(с)19/07/2008 [15:35:01]

"Ы ?" - два.
Рассказывайте, рассказывайте...
Ниже Вы позволяете себе рассуждать о катастрофе Ан-140... Хоть немного совести у Вас есть?
Что такое ТО применительно к ВВС и где его проходят? С ремонтом не спутали часом ?


"...Вот у фирмы Микояна свободного времени поболее, сейчас ремонтируют их Миги 32-е...."(с)
Вот, к сожалению, в Комсомольске-на-Амуре и на заводах РСК об этом не знают... К слову, что за "Миги 32-е" ?


"Денису з Києва: вивчи Російську мову щоб спілкуватися тут, і не забудь зібрати радіонукліди для Грузії!...
...Алжир - уже имеются купленные в России Су-24МК(2000-2004) ... 19/07/2008 [15:58:33] "(с)

Да уж... Ишо одно подтверждение...
А по поводу Алжира - УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, прежде чем "тОрОхтеть с умным видом."(с) Ваш.
Заодно поинтересуйтесь на досуге, сколько, когда и от кого Алжир получил новые Су-24МК
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su24mk.html
http://www.sukhoi.org/planes/military/su24mk/history/
http://www.airwar.ru/other/la/sukhoy.html

а когда и сколько - снятые с хранения, отремонтированные и модернизированные:
http://www.aviaport.ru/news/2001/04/03/11146.html
http://www.iimes.ru/rus/stat/2005/02-06-05.htm


Хотелось бы по подробнее. Заранее предупреждаю - к первой партии имел непосредственное отношение, посему разобью сказки в пух и прах. Такштаааа... Лучше помолчите, ибо Вы совершенно не в курсе дела.


"А по Азербайджанским Су-24 - они уже в начале 90-х требовали ремонта, до сегодняшних дней врядли дожили"(с)...19/07/2008 [16:05:39]

А сие заключение из чего следует ?

"История по поводу 11 Су-24МР, 5 Миг-25РБ, 1 Ил-76 захваченных на аэр. Далляр:
В результате предательства некого ..."(с) 19/07/2008 [16:35:00]

Побойтесь Бога, коллега... Как язык-то поворачивается ?

"...В итоге ваше предположение о том что Алжир "послал на*уй" Росиию все-таки неверно. От этого проиграла только компания Микояна, этот конракт был очень необходим. ...19/07/2008 [16:57:13], "(с)
Ноу комментс, бред. В Алжире поменялась власть со всем вытекающим.

"Мне жалко вашу страну Денис, эти проамериканские силы загонят вашу страну в тупик, как вы не понимаете? Вот когда поймете, поздно будет...19/07/2008 [17:10:04]
..."(с)
И снова политИк-с...

"Нас не нужно жалеть,
Ведь и мы никого не жалели..." (с) песня из к/ф "Цыган".


Ишо там Ваши посты 19/07/2008 [15:52:52] 19/07/2008 [16:15:18] 19/07/2008 [17:36:41], 19/07/2008 [17:56:17].
После прочтения вышеуказанного Ваши:
"04.11.2009, 19:03 #13 Сказочничеством я не занимаюсь"(с).
и
08.11.2009, 11:08 #25 "здесь все-же не чат, а форум" (с).

на нашей ветке выглядят несколько... э-э-э-э-э... Ладно, промолчу. С сожалением констатирую факт, который предположил в 08.11.2009, 12:07 #26 .

Интересно, ведь оказывается я не первый, кто пытался Вас образумить:
"Director: 19/07/2008 [15:58:17]
Тема: грузия купила 4 су-24м
-------------
АРКАН*:
to :)
Вот сейчас я вам расскажу, вы проверите, а потом и торохтите себе с умным видом.
===================================================================
Причину катастроф Вы сами назначили? Не стоит выступать с подобными заявлениями. Всетаки люди погибли."(с).
и
"19/07/2008 [17:21:38] Director
Не надо только сочинительством заниматься ...
Служил я там в это время. И майор Плеша, Александр Васильевич, у меня замполитом аэ у меня был. Спросил Вас просто о судьбе самолетов полка (никто которые не портил). Если не знаете - скажите - не знаю. Зачем придумывать черти что."(с).

Хммм, думается, Вам будет полезно ознакомится:
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook051/01/index.html
1.18.6.Географические наименования, пункт 1.

Кстати, кое-где уж очень смахивает на использование русско - украинского электронного переводчика....


Вот, наконец-то искомый :

Trabalhador:
to:Андреас
После ремонта на одесском заводе ,один двигатель масло "ест" в два раза больше чем ТУ,второй повис у меня на малой высоте, 60 миль от аэродрома.
На оборотах 85 удалось дойти и сесть.Превышение аэр.+3780ft."Спасибо" за ремонт.
19/07/2008 [16:01:58]

Повторюсь.
Здесь речь может идти только о Су-25, или, в очень приближённом допущении , о МиГ-29, ибо КСА к РД-33 ремонтируют в Одессе. Вряд ли пилот в курсе подобных нюансов. То, что это пример из "анголо - эфиопской" эксплуатации - 100%.
Комментировать до получения ответа от автора не стану, хотя вопросов и сомнений достаточно.
 
Последнее редактирование:
smitdim,
Очень рад что вы нашли ту ветку :) а комментировать ветки с форума авиа.ру не стоит, там совсем другое общение.
Источник о том, как в начале 90-х на аэр. Далляр азербайджанцы блокировали впп, постараюсь отыскать
 
To APKAH
"комментировать ветки с форума авиа.ру не стоит"(с)

Конечно, комментировать не стоит . А вот собственные сказки пытаться подтверждать ссылками туда - аж бегом, как здесь например:
29.12.2008, 14:05 #7 APKAH
"затрагивалась эта тема уже на авиа.ру про бумажный ремонт:.."(с).

там совсем другое общение
Общение везде одинаковое, это специалисты бывают разной квалификации, да и люди воспитаны по-разному...

Источник о том, как в начале 90-х на аэр. Далляр азербайджанцы блокировали впп, постараюсь отыскать
Благодарю покорно. Право слово, не стоит утруждать себя.
В качестве и достоверности предлагаемых Вами источников и ссылок убедился минимум трижды.

О чём и что Вы можете поведать, если:
1. Речь шла не о блокировании ВПП, а о Вашем обвинениии "в предательстве" в адрес порядочного человека.
Сей бред Вы прочитали тоже на одной из веток авиа.ру, а ведь участники событий от неё камня на камне не оставили . К слову, и в "грузинской" ветке Вам на это прямо указано.
2.Мой однокашник служил в этом полку, а с ним - наш выпускник годом позже, живущий со мной в одном населённом пункте.
3. Через нас шли борта со всего Кавказа, в т.ч., из Далляра. Общались мы с личным составом и семьями довольно плотно.
 
Последнее редактирование:
Речь шла не о блокировании ВПП, а о Вашем обвинениии "в предательстве" в адрес порядочного человека.
Сей бред Вы прочитали тоже на одной из веток авиа.ру
У вас богатое воображение.
http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0100.shtml
" Эвакуации прежде всего подлежала техника с аэродрома Насосный. Однако из-за откровенного предательства отдельных офицеров (в этой связи часто вспоминают полковника Владимира Кравцова, занимавшегося расформированием полка ПВО, а чуть позже ставшего генералом и командующим ВВС Азербайджана) на этом аэродроме азербайджанцами было захвачено несколько десятков (возможно, до 30) перехватчиков МиГ-25ПД.
В Далляре заместитель командира разведывательного авиаполка подполковник Александр Плеш сообщил азербайджанцам о намеченной перегонке самолетов в Россию (за что впоследствии получил место командира эскадрильи в азербайджанских ВВС)."
 
Это не есть официальный докУмент, а только всего лишь мнение автора.
 
Источник о том, как в начале 90-х на аэр. Далляр азербайджанцы блокировали впп, постараюсь отыскать

http://lib.babr.ru/index.php?book=3159

Правда не Далляр и не Азербайджан. Но, ситуация схожая. Чаган, Казахстан. Нарыл случайно, пол-года назад, когда искал информацию о нашей (иркутской) летающей лаборатории на базе Ан-24.
 
Реклама
AKos
Но, ситуация схожая
Это давно известная история. В другой интерпретации угнали только крайнюю четвёрку , просто подменив на борта с такими же номерами.
Есть там пару ключевых фраз, но к делу они мало относятся.
 
Последнее редактирование:
Назад