Статистика (самолётов в небе и авиакатастроф)

    Мавр

    Старожил
    Господа и товарищи. Прочитал ветку "боюсь лететь (страхи авиапассажиров)", но так и не нашёл пресловутой статистики, о которой слышал десятки раз - что в автомобильном транспорте в процентном соотношении гибнет больше людей.
    И ещё как-то попадался на глаза сайтик американский, где в онлайн-режиме отображается количество самолётов в воздухе - над США и во всём мире. Но ссылку на него утерял, увы:(
    Подскажите, кто знает, где в Сети это можно посмотреть?
    Поиск в поисковиках выдаёт всякую лабуду, как на английском, так и тем более на русском.
     

    Мавр

    Старожил
    Curious,
    Спасибо за ссылки.
    Но статистику ГИБДД и Боинга я видел. Возможно, я не совсем корректно сформулировал свой вопрос, но меня интересует сводная статистика по видам транспортов. Например, с 1950 по 2000 год перевезли столько миллиардов людей. из них столько-то на самолёте, столько-то на поездах, столько-то в автомобилях и столько-то на морском транспорте. В процессе перевозки погибло столько-то людей (отдельно по всем видам).
    В статистике ГИБДД нет даже примерных цифр, сколько людей благополучно доехало до своих пунктов назначений. Понятно, что в общих величинах на дорогах гибнет куда больше людей... А в процентах от общего количества?
     

    skaarj

    Местный
    Если сравнивать опасность полетов и автотранспорта, то интересно было бы сравнить количество погибших людей ЛЕТНЫХ профессий (пилоты, стюардессы и т.д.) в соответственно авиа- и автокатастрофах. Где-нибудь есть такая статистика?
     

    Мавр

    Старожил
    skaarj,
    Такой статистики нет. У погибших в автокатастрофах профессию не фиксируют.
    Да и не то это. Сравниваются перевозки. Поэтому за пределами статистики остаются происшествия с военными ВС, равно как и с гонщиками на ралли.
    Я боюсь, по грузовым авиаперевозкам статистики тоже нет.
    по крайней мере пятиминутный поиск в гугле и yahoo дал только описание катастроф.
     

    skaarj

    Местный
    Мавр

    ИМХО, такая статистика могла бы быть в рамках авиакомпаний. Ведь там уж точно знают, что пилот такой-то погиб в автокатастрофе.
    А эта статистика могла бы дать практически однозначный ответ о том, что опаснее.
     

    Мавр

    Старожил
    skaarj,
    Пилоты имеют обыкновение менять место работы, выходить на пенсию и т.д. Вы думаете, авиакомпания следит за пилотами на пенсии?
     

    skaarj

    Местный
    Мавр

    Думаю, в данном случае актуальны действующие пилоты. Те, кто на пенсии, летать - не летают, а на машинах скорее всего ездят - условия эксперимента, так сказать, другие.
     

    Ksenia

    Новичок
    Мавр,

    Я вот тоже искала статистику по Эрбас А-319...в интернете все как-то размыто, в основном свежие новости про Казанскую посадку. В пятницу лететь аэрофлотом как раз на 319-том. Специально тушку не выбрала....а теперь сижу боюсь, больно давно про 319-х ничего не слышно......Хорошо это или плохо?
     

    xoid

    Старожил
    Ksenia сказал(а):
    больно давно про 319-х ничего не слышно......Хорошо это или плохо?
    У нас СМИ говорят, показывают и пишут об авиации в основоном, после катастроф. Так что делайте выводы...
     

    skaarj

    Местный
    Ksenia

    Зря тушку не выбрали... Спишут их скоро - и уже не полетаете на них... :) История, однако. :eek:
    ИМХО, безопасность полета прежде всего зависит от экипажа.

    На 319 недавно летел из Питера. Нормальный самолет.
     

    Мавр

    Старожил
    Статистики, как понимаю, нет ни у кого... У меня тут вообще случай интересный... Один уважаемый мной и отнюдь не глупый человек собирается на семинар в Москву... И собирается ехать поездом, потому что уверен, что самолётами сейчас летать совсем не время... И голыми эмоциями его не разубедить... Нужны факты...
     

    Мавр

    Старожил
    Ksenia,
    Аэрофлотовские А-319 - все как на подбор новые, чистые и приятные самолёты... Летите и ничего плохого не думайте! Приятного перелёта!)
     

    Ksenia

    Новичок
    Мавр сказал(а):
    Ksenia,
    Аэрофлотовские А-319 - все как на подбор новые, чистые и приятные самолёты... Летите и ничего плохого не думайте! Приятного перелёта!)

    Спасибо большое, вернулась благополучно :) Туда и обратно эрбасами. Экипаж уже узнает, приятно. Самолеты действительно красивые....даже называются специально, мой был Модест Мусоргский. Культур-мультур. А садится плавненько, даже не заметишь как уже на земле, по сравнению с тушками. Зато тушки, на мой взгляд, садятся быстрее, без излишних церемоний, ну это только мое восприятие такое.

    скоро обратно в Баку....пожалуй, снова аэрофлотом. Все-таки, наверно, десятки лет пребывания компании на слуху делают свое дело.
    :pivo: