Статистика (самолётов в небе и авиакатастроф)

Мавр сказал(а):
Статистики, как понимаю, нет ни у кого... У меня тут вообще случай интересный... Один уважаемый мной и отнюдь не глупый человек собирается на семинар в Москву... И собирается ехать поездом, потому что уверен, что самолётами сейчас летать совсем не время... И голыми эмоциями его не разубедить... Нужны факты...

Девчонки с нашего Пермского филиала третьего дня приехали поездом...когда оформляли командировку ни у кого даже не возникло мысли задавать вопросы. Погибшим самолетом раз 15 налетали каждая...тут уж даже фактами не проймешь если что...
 
Реклама
skaarj сказал(а):
Ksenia

Зря тушку не выбрали... Спишут их скоро - и уже не полетаете на них... :) История, однако. :eek:
ИМХО, безопасность полета прежде всего зависит от экипажа.

На 319 недавно летел из Питера. Нормальный самолет.

По поводу "спишут" это я, конечно, не в теме. А что будет вместо? :eek:
 
xoid сказал(а):
У нас СМИ говорят, показывают и пишут об авиации в основоном, после катастроф. Так что делайте выводы...

Вот именно, что делать выводы в нашей стране дело ненадежное :confused:
 
Ksenia,
А садится плавненько, даже не заметишь как уже на земле, по сравнению с тушками. Зато тушки, на мой взгляд, садятся быстрее, без излишних церемоний, ну это только мое восприятие такое.
:D все как раз наоборот
 
Душа человека - потемки :) Вот один мой товарищ, живя за городом, постоянно развивает 200 и более км\ч на трассе М4 Дон. При этом, принципиально не носит очки, хотя близорук. И ОЧЕНЬ боится летать самолетом. За месяц до полета начинает с тоскливым видом читать авиастрашилки:)
Поди тут разберись:rolleyes: Мои увещевания, что ребята за штурвалом не лыком шиты, как правило хорошо поспали и диспансеризацию чаще, чем пилоты КАМАЗов, проходят, не находят понимания.
 
Мавр,
Данные за 2005 год:
За это год мировая ГА перевезла 6+ млдр.пассажиров. Т.е., в среднем каждого первого жителя Земли.
Эти же 5+ млрд. человек ежедневно выходят на улицу и сколько то их гибнет в автокатастрофах.

sapienti sat.
 
Ksenia сказал(а):
Мавр,

Я вот тоже искала статистику по Эрбас А-319...в интернете все как-то размыто, в основном свежие новости про Казанскую посадку. В пятницу лететь аэрофлотом как раз на 319-том. Специально тушку не выбрала....а теперь сижу боюсь, больно давно про 319-х ничего не слышно......Хорошо это или плохо?

От тебя, Ксень, я такого не ожидал
 
2014,
Это не наша Ксенай!

Экзот,
Летают 6 млрд. - т.е. это 6 млрд. пассажиро-полетов. А выходят на улицу каждый день те же 5 млрд. И ездит какая-то часть каждый день. А не один раз за год.
Я не к тому, что опаснее, а что нет, я к тому, что посчитать это сложно. Что надо сравнивать? Пройденное расстояние или время в пути? Число поездок?
 
Мавр,

Ваш вопрос меня заинтересовал, решил покопаться на сайтах Ространснадзора и Госкомстата. Нашёл данные по автобусному транспорту, в сравнении с авиационным картина в 2007 г. такова:
автобусы - пассажирооборот 118,1 млрд пкм, погибло 168 человек
самолёты - пасажирооборот 111 млрд пкм, погиб 41 человек.

Если поделить на количество пассажиров, получится средняя протяжённость маршрута. Грубо говоря, 10 км для автобуса и 2500 км для самолёта. Т.е. один раз пролететь на самолёте туда и обратно - это как 500 раз съездить на автобусе. Т.е. с точки зрения статистики человек, 3 месяца ездивший на работу на автобусе, рисковал жизнью в той же степени, сколько и человек, один раз куда-нибудь слетавший на самолёте.
 
Реклама
DR сказал(а):
Душа человека - потемки :) Вот один мой товарищ, живя за городом, постоянно развивает 200 и более км\ч на трассе М4 Дон. При этом, принципиально не носит очки, хотя близорук. И ОЧЕНЬ боится летать самолетом. За месяц до полета начинает с тоскливым видом читать авиастрашилки:)
Поди тут разберись:rolleyes: Мои увещевания, что ребята за штурвалом не лыком шиты, как правило хорошо поспали и диспансеризацию чаще, чем пилоты КАМАЗов, проходят, не находят понимания.

Разбираться бесполезно, я с не менее тоскливым видом занимаюсь тем же самым каждый раз. А тут еще коллеги из Перми.....с не менее страшными историями. И каждый что-то видел, что-то слышал......жуть
 
Ksenia сказал(а):
тут еще коллеги из Перми.....с не менее страшными историями. И каждый что-то видел, что-то слышал......жуть

Лет через ...надцать каждый 10-й пермяк будет рассказывать, как он лично был свидетелем. Это как в СССР было 200 тысяч человек, лично таскавших брёвна с Лениным.
 
Нде....но все равно, пока свежо предание, вызывает эмоции каждый коммент на эту тему, тем более от "очевидцев"
 
Я могу понять сравнение самолета с поездом или автобусом, но когда человек обосновывает поездку на своей машине на 2000-5000 км и в качестве одного аргумента (хорошо хоть не единственного, остальные хоть разумны) называет то, что самолетом страшно... у меня моск синий экран показывает...

Я использую другие цифры. В год в РФ погибает примерно 1/100 000 - 1/200 000 от числа пассажиров, пользующихся авиатранспортом (не считая какого-то провального года, 2004 кажется, там цифры были совсем ужасны). Это примерно означает (да-да, знаю, что это не является вероятностью :) такие шансы погибнуть при полете. Это много, безусловно. Но на своей машине страшнее. Я прикидываю для себя так: если летать в год 20 раз в течение 20 лет, шанс погибнуть от подобного поведения за это время дойдет может до 1/500-2/500. В общем-то, гораздо меньше, чем от болезни, шальной пули/ножа, автомобиля (пешеходом), собственной глупости. Каков шанс дожить до 50 лет у нынешнего 30-летнего курящего и в меру пьющего, живущего в России человека? 9/10 было б уже хорошо, т.е. 50/500, что этого не произойдет. Вот спросите курящего (у него ведь только от курения шансов загнуться гораздо больше, чем 1/500) - это его останавливает? (А ведь курение не дает ничего, по сравнению с перелетами, но это уже другой вопрос).

Нельзя сравнивать так, как часто делают в споре защитники АВИАтранспорта - сколько людей вы знали, кто погиб в автомобиле, и сколько вы знаете пострадавших от авиакатастроф, среди своих знакомых? Неверно, ибо летают мало и не все. Но на дорогах, тем не менее, гибнет 30 тыс. человек в год. Пусть 15 тыс. из них - пешеходы. 15 тыс. - водители и пассажиры автомобилей, скажем, из 70 млн. активно ездящих в стране. Это уже шанс 1/5000 в год - 1/250 в 20 лет. Плюс не самый приятный шанс остаться инвалидом, который вообще огромен. То бишь, регулярно ездить на машине - это где-то примерно сравнимо и/или хуже, чем 20 раз в год летать. Тем же, кто летает в отпуск 1-2 раза в год (2-8 перелетов) париться вообще не надо. ИМХО.

1. Прошу прощения у тех, кто знаком с теорией вероятности, за вольные операции. На таких мелких числах можно себе позволить некоторые вольности для прикидок. Слово "вероятность" я не использовал.
2. Прошу прощения у педантов за точность цифр, это все для устного счета, в порядках вроде не ошибся нигде.

P.S. а тем, кто говорит, что рулем чувствует себя увереннее, потому что контролирует ситуацию, можно посоветовать вспомнить о том, что в аварии обычно виноват лишь один из водителей.

В общем, я свои выводы сделал. Хотя подход у меня предвзятый - независимо от выводов я бы продолжал летать.
 
Последнее редактирование:
Mechanic,
И что? На улицу тоже выходят не все и не каждый день.
 
Реклама
Ksenia сказал(а):

На форуме Ксений - почти как в Бразилии Педров.

Пожелание модераторам: придумать правила создания ников для новых участников во избежание путаницы. Уже пора - нас много!
 
Назад