Статистика (самолётов в небе и авиакатастроф)

Мавр

Старожил
Господа и товарищи. Прочитал ветку "боюсь лететь (страхи авиапассажиров)", но так и не нашёл пресловутой статистики, о которой слышал десятки раз - что в автомобильном транспорте в процентном соотношении гибнет больше людей.
И ещё как-то попадался на глаза сайтик американский, где в онлайн-режиме отображается количество самолётов в воздухе - над США и во всём мире. Но ссылку на него утерял, увы:(
Подскажите, кто знает, где в Сети это можно посмотреть?
Поиск в поисковиках выдаёт всякую лабуду, как на английском, так и тем более на русском.
 
Реклама
Curious,
Спасибо за ссылки.
Но статистику ГИБДД и Боинга я видел. Возможно, я не совсем корректно сформулировал свой вопрос, но меня интересует сводная статистика по видам транспортов. Например, с 1950 по 2000 год перевезли столько миллиардов людей. из них столько-то на самолёте, столько-то на поездах, столько-то в автомобилях и столько-то на морском транспорте. В процессе перевозки погибло столько-то людей (отдельно по всем видам).
В статистике ГИБДД нет даже примерных цифр, сколько людей благополучно доехало до своих пунктов назначений. Понятно, что в общих величинах на дорогах гибнет куда больше людей... А в процентах от общего количества?
 
Если сравнивать опасность полетов и автотранспорта, то интересно было бы сравнить количество погибших людей ЛЕТНЫХ профессий (пилоты, стюардессы и т.д.) в соответственно авиа- и автокатастрофах. Где-нибудь есть такая статистика?
 
skaarj,
Такой статистики нет. У погибших в автокатастрофах профессию не фиксируют.
Да и не то это. Сравниваются перевозки. Поэтому за пределами статистики остаются происшествия с военными ВС, равно как и с гонщиками на ралли.
Я боюсь, по грузовым авиаперевозкам статистики тоже нет.
по крайней мере пятиминутный поиск в гугле и yahoo дал только описание катастроф.
 
Мавр

ИМХО, такая статистика могла бы быть в рамках авиакомпаний. Ведь там уж точно знают, что пилот такой-то погиб в автокатастрофе.
А эта статистика могла бы дать практически однозначный ответ о том, что опаснее.
 
skaarj,
Пилоты имеют обыкновение менять место работы, выходить на пенсию и т.д. Вы думаете, авиакомпания следит за пилотами на пенсии?
 
Мавр

Думаю, в данном случае актуальны действующие пилоты. Те, кто на пенсии, летать - не летают, а на машинах скорее всего ездят - условия эксперимента, так сказать, другие.
 
Мавр,

Я вот тоже искала статистику по Эрбас А-319...в интернете все как-то размыто, в основном свежие новости про Казанскую посадку. В пятницу лететь аэрофлотом как раз на 319-том. Специально тушку не выбрала....а теперь сижу боюсь, больно давно про 319-х ничего не слышно......Хорошо это или плохо?
 
Реклама
Ksenia сказал(а):
больно давно про 319-х ничего не слышно......Хорошо это или плохо?
У нас СМИ говорят, показывают и пишут об авиации в основоном, после катастроф. Так что делайте выводы...
 
Ksenia

Зря тушку не выбрали... Спишут их скоро - и уже не полетаете на них... :) История, однако. :eek:
ИМХО, безопасность полета прежде всего зависит от экипажа.

На 319 недавно летел из Питера. Нормальный самолет.
 
Статистики, как понимаю, нет ни у кого... У меня тут вообще случай интересный... Один уважаемый мной и отнюдь не глупый человек собирается на семинар в Москву... И собирается ехать поездом, потому что уверен, что самолётами сейчас летать совсем не время... И голыми эмоциями его не разубедить... Нужны факты...
 
Ksenia,
Аэрофлотовские А-319 - все как на подбор новые, чистые и приятные самолёты... Летите и ничего плохого не думайте! Приятного перелёта!)
 
Реклама
Мавр сказал(а):
Ksenia,
Аэрофлотовские А-319 - все как на подбор новые, чистые и приятные самолёты... Летите и ничего плохого не думайте! Приятного перелёта!)

Спасибо большое, вернулась благополучно :) Туда и обратно эрбасами. Экипаж уже узнает, приятно. Самолеты действительно красивые....даже называются специально, мой был Модест Мусоргский. Культур-мультур. А садится плавненько, даже не заметишь как уже на земле, по сравнению с тушками. Зато тушки, на мой взгляд, садятся быстрее, без излишних церемоний, ну это только мое восприятие такое.

скоро обратно в Баку....пожалуй, снова аэрофлотом. Все-таки, наверно, десятки лет пребывания компании на слуху делают свое дело.
:pivo:
 
Назад