Статья в КП

Марракеш

Местный
Статья в КП:
http://www.kp.ru/daily/23906/67564/

А вот текст:

Результаты расследований авиапроисшествий: Борты взлетают с недокрученными болтами и дырками в корпусе
Ту-214 выкатился за пределы взлетной полосы на 110 метров.Интересная деталь всплыла в ходе расследования воскресного ЧП в аэропорту Благовещенска. Напомним, Ту-214 компании «Красэйр», прилетевший из Москвы, выкатился за пределы посадочной полосы («КП» от 21 мая с. г.). Оказывается, что это тот же самый борт, который в августе прошлого года разгерметизировался на высоте 10 километров. Если бы не кислородные маски, люди тогда могли бы погибнуть. Расследование ЧП было завершено лишь в конце апреля, и вот его результат:

«Авария произошла из-за разгильдяйства двух авиатехников», - считает Ространснадзор. Когда первый ремонтировал дверь багажного отсека, то увидел, что крышка, под которой прячутся провода, закреплена на 2 болтах вместо 16 положенных. Но никому об этом не доложил. Через две недели самолет встал на техобслуживание, и второй техник увидел то же самое. И тоже промолчал. Инженер работу не проконтролировал, самолет отправили в полет, и в воздухе крышка из-за слабого крепления отвалилась.

Вообще, авиапроисшествия из-за ну просто изумительного разгильдяйства наземных техслужб в последнее время участились:

13 января экипаж «Боинга-767» прервал пробег по взлетной полосе, так как приборы показали: самолет скорость не набирает! Оказалось... авиатехник забыл снять заглушки с наружных датчиков скорости, и они, естественно, не «увидели» разгона.

15 января у Ту-134 на посадке отвалилось колесо. Его неправильно заменили перед полетом.

7 февраля у Ту-134, севшего в Самаре, нашли пробоину в корпусе. Оказалось, ее случайно сделали во время предыдущего ремонта и, не осмотрев борт, разрешили взлет.

8 февраля техник аэропорта разрешил вылетать Ту-154, но забыл убрать тормоз-«башмак» (железку, которую на время стоянки ставят перед колесами). Выезжая на взлет, лайнер зажал «башмак» в просвет между колесами, а колеса выкинули его прямо в крыло, и железяка повредила детали тормозной системы.Самолет, к счастью, позже сел благополучно.

Эдуард ВОРОТНИКОВ


КСТАТИ

«Боинг-737» сел на одном двигателе

В последнее время с самолетами питерской компании «Пулковские авиалинии» творится что-то странное. Два ЧП за два дня - просто черная полоса какая-то. Позавчера экстренную посадку совершил «Боинг-737». Он летел в Петербург из Будапешта. У самолета отказал обогрев лобового стекла. А вчера новое ЧП: cамолет «Пулковских авиалиний» из-за отказа левого двигателя совершил экстренную посадку в Новом Уренгое. Никто из 29 пассажиров и 8 членов экипажа не пострадал.

Это уже четвертый случай с питерскими «Боингами» за месяц. 5 мая аварийную посадку совершил самолет Санкт-Петербург - Амстердам. У него отказала система, отвечающая за точность следования по маршруту. Через три дня - 8 мая - в двигатель вылетавшего в Грецию «Боинга» попала чайка, и командир корабля принял решение о том, что надо вернуться в «Пулково».
 
Реклама
ну собсна ничего такого в статье нету... про разгильдяйство техников уже наслышаны вдоволь... и про Пулково тоже правда
 
Угу. Особенно правда про "экстренную посадку" из-за неисправности обогрева стекла. Экипаж, там, конечно, учудил - вылететь то он вылетел по праву (если, конечно, не было icing conditions), и это можно было, но перся на скорости 250 ниже 10 000 футов, или на этой высоте - из-за плохого английского...
 
Если считать, что дисп "на всякий случай" объявил тревогу и организовал встречу с оркестром - то был. А вообще - не был.
 
Авария произошла из-за разгильдяйства двух авиатехников
Ну ребяты из КП такие белые и пушистые и совем не разгильдяи, пошли покурить и спалили собственную редакцию. Дотла.
 
Назад