Стажировки на Ан-74

Тарасова

Новичок
Добрый день! Работаю в компании, занимающейся ремонтом самолетов отечественного производства. Так сложилось, что к нам редко "заглядывает" самолет Ан-74. В связи с этим у авиатехников нет в совокупности необходимого количества отработанных на данном типе дней, чтобы и дальше спокойно работать. Стажировки, которые проводятся внутри компании уже не подходят. Таким образом, встал вопрос поиска компании на территории России, которая обслуживает Ан-74 и сможет провести для наших ребят стажировку. Поиск в интернете результата пока не дал, найдена организация только в Киеве. Поэтому и обращаюсь к Вам, форумчане, возможно кто-то работает или работал с такой организацией на территории России и сможет подсказать. Заранее спасибо.
 
Реклама
Попробуйте связаться с "Авиакор-Сервис" - Самара.

Насколько я знаю, там делают формы ТО, в том числе и "тяжелые", на Ан-72/74. По крайней мере в прошлом году делали точно.
 
А военные вам подойдут? они в Иваново, Таганроге делают ремонт.. иногда к нам в Тверь прилетают но уж очень редко (((
 
Проходил подготовку по тех. обслуживанию Ан-74 в ОАО "Учебно-тренировочный центр-авиа-22 гражданской авиации" в г. Быково Московской области. Сайт: http://utcavia22.ru/
 
у авиатехников нет в совокупности необходимого количества отработанных на данном типе дней

И не надо...
Если регистрация российская, можете в КБ обратиться. Двух человек оттуда достаточно будет для подготовки ИТП и стажировки.
Только есть ли у вас Сертификат соответствия на выполнение работ?
Одного персонала не достаточно...
 
Сертификат-то у компании есть. Просто его нужно подтверждать. И для этого людям нужно чаще работать на этом типе. По ФАП-147 требования такие-авиатехник должен отработать в совокупности 6 месяцев в течение 2 лет. В виду их отсутствия нужна стажировка. Спасибо Вам за помощь, всё пригодится, всё проверю! О результатах напишу.
 
А в чём проблема свозить людей в Киев на паровозе и получить сертификат страны производителя? Дешевле выйдет.
Насколько знаю, украинские сертификаты у нас очень признаются. Тот же мотор-сич на свои ТВ3 выпускает РКРы и формы, и они считаются приоритетней Климовских.
 
Надо запрашивать власти по трактовке этой нормы. Она абсурдна. Даже в PART-145 расписано, что понимается под опытом работы: обслуживание хотя бы одной системы из всего букета допусков.
17.10. Обладатель свидетельства специалиста по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов при выполнении своих функций:
а) должен владеть информацией по техническому обслуживанию и летной годности конкретного воздушного судна или планера, силовой установки, бортовой системы или ее элементов, бортовой электронной системы или ее элементов;
б) за предшествующие 24 месяца должен иметь не менее шести месяцев опыта по осмотру, техническому обслуживанию, технической эксплуатации или ремонту воздушного судна.

Тут в чём смысл нормы: она не требует выполнение работ на конкретном типе ВС, на который имеется допуск. В зачёт идёт выполнение работы на ЛЮБОМ ВС. По крайней мере требуемый тип не записан.
Попробуйте узнать всё-таки в УПЛГ. ФАП-147 - плохой несмысловй перевод...

В приведенной норме речь идёт о Свидетельстве специалиста, а не о том, что мы называем "допуск"...
 
Последнее редактирование:
Реклама
На "Авиакор-сервис" г.Самара можем отстажировать ваших специалистов на Ан-74. :pivo:
т/ф. 8(846) 372-09-74 - Начальник центра технического обслуживания Баряев Александр Николаевич
Работаем с 8-00 до 16-40 (мск)
 
На "Авиакор-сервис" г.Самара можем отстажировать ваших специалистов на Ан-74. :pivo:
т/ф. 8(846) 372-09-74 - Начальник центра технического обслуживания Баряев Александр Николаевич
Работаем с 8-00 до 16-40 (мск)
вот и самарцы появились...) Вы кстати ту5 еще обслуживаете, или их теперь на завод гонят?
В прошлом году видел у вас только 74ые на формах....
 
Последнее редактирование:
Обслуживаем Б и М. Мы с заводом находимся на одной территории, и фактически являемся его частью:confused:
 
Обслуживаем Б и М. Мы с заводом находимся на одной территории, и фактически являемся его частью:confused:
:-D
да, только проход к "сервису" через территорию ЛИС не очень приятен сточки зрения охраны)))
У Вас, кстати в июле будут тушки на формах, не знаете? хочется на них на практике попасть, а не на Аны...
 
Думаю будут, они стабильно прилетают,но точно не могу сказать я на Ан-74 работаю.
 
Думаю будут, они стабильно прилетают,но точно не могу сказать я на Ан-74 работаю.

эх, хорошо бы еще родная Б-шка попалась, было бы вообще шикарно.... ну что- ж посмотрим))) впринципе, аны тоже не плохи...))

спасибо Вам за ответы, Volens)))
 
я студент 2ого курса, учусь в Лондоне, аэрокосмические инженер, гаржданин РФ.
могу ли стажировка сделать в Россию в летом?
кто поможет с инфо, буду блогодарно.
[email protected]
 
Назад