MikeLion
Новичок
Дорогие друзья! Не знаю правильно ли я обратился на этот форум, но я столкнулся с проблемой - при ознакомлении с технологией изготовления нежесткого вала (струна), входящего в состав стартер-генератора СТГ-12ТМО-1000 увидел непонятную вещь. После всех механических, термических и гальванических операций, шлифованную и полированную шейку вала ф11 мм и длиной 260 мм дополнительно подвергают ДРОБЕСТРУЙНОМУ поверхностному упрочнению, при том что сам вал был закален до 41...48 HRC. Если на форум заглядывают машиностроители-авиастроители, дайте хотя бы версию для чего нужна эта дополнительная обработка.
P.S.: 1) после такой обработки на валу появляются микротрещины, вмятины, и другие следы от удара, а главное вал ведет, и рабочий очень долго его вручную рихтует.
2) ну пусть не удачно подобран метод поверхностного упрочнения (их очень много разных, в том числе без механического воздействия), но зачем вообще поверхностно упрочнять каленую деталь???
P.S.: 1) после такой обработки на валу появляются микротрещины, вмятины, и другие следы от удара, а главное вал ведет, и рабочий очень долго его вручную рихтует.
2) ну пусть не удачно подобран метод поверхностного упрочнения (их очень много разных, в том числе без механического воздействия), но зачем вообще поверхностно упрочнять каленую деталь???