Стёкла Ил-2

D

Dan_Dan

Новичок
Доброго времени суток, уважаемые форумчане, имеются эти авиационные стёкола, предположительно, времён ВОВ, стало интересно, каким моделям самолётов они могли принадлежать?
Заранее, спасибо

Изменено: сделал хорошие снимки бронестёкол и поменял фотографии в теме

IMG_20201018_210116__01__01.jpg


IMG_20201018_211120.jpg


IMG_20201018_210430.jpg


IMG_20201018_210552__01__01.jpg


IMG_20201018_210726.jpg


IMG_20201018_210803.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
D

Dan_Dan

Новичок
Перенёс размеры самолёта Ил-2 на чертёж остекления кабины пилота, получились практически точные результаты
И по фотографиям видно, что форма бронестёкол одинаковая
 
Последнее редактирование:
D

Dan_Dan

Новичок
Остался только один вопрос, в какое время начали выпускать Ил-2 с бронеостеклением?
Есть вариант, что с 1941 - 1942 годов по 1945 год
 
Инженер-109

Инженер-109

фельдмаршал
Бронестекла стояли уже на ЦКБ-55, или как его именовали военные в первых документах - БШ-2. А вот серийный выпуск Ил-2, который хотели начать еще в конце 1940 в реальности начался в 1941-м. Но в конструкции остекления ничего не поменялось. Так и летали все 36000 Илов с бронестеклами - вот только я не уверен, что учебно-тренировочные Илы имели бронестекла - это надо изучать по архивам
 
  • Спасибо
Reactions: Pit