Стоит ли идти в авиацию за деньгами?

Реклама
Pelegrino, а при чем тут 787, как планер? Совершенно раздельные процессы, даже разные разработчики. Был бы такой автопилот, а на Боинг его воткнут потом или на Ил, уже дело малое
 
Высшее образование не является требованием для КВС.

Требование профильного образования - это условие, которое при приёме на работу выдвигают в российских авиакомпаниях. Пока почти во всех. В ВК РФ и ФАП-147 этого требования нет.
 
Я писал про высшее образование.

Вы правы.
Приказ Минздравсоцразвития РФ от 29.01.2009 N 32
(ред. от 30.03.2010)
"Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов организаций воздушного транспорта"

Второй пилот. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.
КВС. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.

Второму пилоту высшее обязательно, а КВСу - нет.
 
Поговорив со студентом. Выяснил что он узнавал у аэрофлота и дяденек, которые там летают. Если получить образование в Европе и иметь JARовскую лицензию пилота. Для устройства в тот же самый АФ требуется подписанная бумага, о том что ты учишься на заочке в высшем техническом
 
Каким образом Минздравсоцразвитие относится к профессиональной подготовке работников воздушного транспорта? Очередное ноу-хау этой страны?
 
Второй пилот. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.
КВС. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.
А почему это так?
 
Видимо, это очередной неприжившийся высер от законотворцев. Смех на палочке - минздрав устанавливает требования к знаниям и выполняемым функциям пилотов, да еще и стаж работы для ВП 2 года... Простите, а где его взять выпускнику?
 
Реклама
Каким образом Минздравсоцразвитие относится к профессиональной подготовке работников воздушного транспорта? Очередное ноу-хау этой страны?

Да еще какое.
Выпустили свой перечень требований, которым руководствуются кадровики.


---------- Добавлено в 08:45 ----------


Поговорив со студентом. Выяснил что он узнавал у аэрофлота и дяденек, которые там летают. Если получить образование в Европе и иметь JARовскую лицензию пилота. Для устройства в тот же самый АФ требуется подписанная бумага, о том что ты учишься на заочке в высшем техническом

Не все так просто. Техническая вышка не прокатывает. Только учеба в СПбГУГА или УВАУГА, и то в лоб в АФЛ не возьмут.
 
вы сами подумайте, вы согласитесь лететь на самолете, зная, что ваша жизнь зависит полностью от автопилота?
а почему бы и нет. Мне вот пилот с позднего юношеского возраста не кажется этаким рыцарем без страха и упрека, который спасет в случае, если глупая железяка слажает. Скорей наоборот, у человека мозг переклинит и он нас всех угробит на исправной машине. Что и подтверждается статистикой авиакатастроф в РФ.
 
Поговорив со студентом. Выяснил что он узнавал у аэрофлота и дяденек, которые там летают. Если получить образование в Европе и иметь JARовскую лицензию пилота. Для устройства в тот же самый АФ требуется подписанная бумага, о том что ты учишься на заочке в высшем техническом


Вообще похоже на правду. На работе у меня один товарищ получает через пол года CPL. Он охотно делился со мной своими впечатлениями, правда сдается мне приукрашивал всё понемногу. После получения CPL планирует перебраться на севера и там налётывать часы, как я понял, перевозя всяких там северных оленей. Одновременно с этим (или позже) хочет учиться на заочке в Питере. Наверно тоже у него не случайно такой вариант. Видимо с лицензией и со справкой из института тоже можно быть вторым пилотом или КВС.

Возможно такой вариант реален: получение лицензии ATPL(f) + поступление в Питер на заочку = работа вторым пилотом в России.
 
а почему бы и нет. Мне вот пилот с позднего юношеского возраста не кажется этаким рыцарем без страха и упрека, который спасет в случае, если глупая железяка слажает. Скорей наоборот, у человека мозг переклинит и он нас всех угробит на исправной машине. Что и подтверждается статистикой авиакатастроф в РФ.
Ну а если автопилот слажает вас уже точно ничего не спасет.
 
А если человек слажает, то кто или что Вас спасёт? Пермь, ну или Польский 101 Вам напомнить? ;)
Слушайте, я не пытаюсь доказать, что человек не ошибается, перечитайте еще раз мои посты. Я лишь имел ввиду, что степень доверия к человеку на данный момент выше чем к машине, поэтому потребность в человеке в кабине ближайшие 20-30 лет не исчезнет.
 
Я лишь имел ввиду, что степень доверия к человеку на данный момент выше чем к машине, поэтому потребность в человеке в кабине ближайшие 20-30 лет не исчезнет.
Ну так вот и не говорите
если автопилот слажает вас уже точно ничего не спасет.
А говорите "я знаю, что большинство авиакатастроф происходит по вине ЧФ, но всё равно как-то не верю технике". ;)
 
Ну так вот и не говорите
А говорите "я знаю, что большинство авиакатастроф происходит по вине ЧФ, но всё равно как-то не верю технике". ;)
Не нужно указывать мне что говорить и что не говорить ;)
Большинство катастроф происходит по вине человека, потому что человек управляет машиной. Как только человек перестанет управлять машиной, большинство катастроф будет происходить по вине машины.
Хватит передергивать мои слова. Мои утверждения сводились к тому, что вероятность катастрофы будет выше если в кабине останется один автопилот, чем когда в кабине будет автопилот и человек. Пусть это даже будет "пилот с позднего юношеского возраста".
Считаю дискуссию с вами на эту тему законченной.
 
Реклама
Автопилот одним в кабине не останется. Будет минимум 2 резервных и эти парни будут друг друга контролировать;)
 
Назад