Pelegrino
Новичок
Ну вот то то и оно, что они до ума 787 еще не довели, а вы про беспилотники.А эти 5 лет Боинг будет ковыряться с 787. Некогда будет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну вот то то и оно, что они до ума 787 еще не довели, а вы про беспилотники.А эти 5 лет Боинг будет ковыряться с 787. Некогда будет.
Высшее образование не является требованием для КВС.
Я писал про высшее образование.
А почему это так?Второй пилот. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 2 лет.
КВС. Требования к квалификации. Высшее профессиональное (летное) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (летное) образование и стаж летной работы не менее 1 года.
Пусть идёт стюардессом.Простите, а где его взять выпускнику?
Каким образом Минздравсоцразвитие относится к профессиональной подготовке работников воздушного транспорта? Очередное ноу-хау этой страны?
Поговорив со студентом. Выяснил что он узнавал у аэрофлота и дяденек, которые там летают. Если получить образование в Европе и иметь JARовскую лицензию пилота. Для устройства в тот же самый АФ требуется подписанная бумага, о том что ты учишься на заочке в высшем техническом
а почему бы и нет. Мне вот пилот с позднего юношеского возраста не кажется этаким рыцарем без страха и упрека, который спасет в случае, если глупая железяка слажает. Скорей наоборот, у человека мозг переклинит и он нас всех угробит на исправной машине. Что и подтверждается статистикой авиакатастроф в РФ.вы сами подумайте, вы согласитесь лететь на самолете, зная, что ваша жизнь зависит полностью от автопилота?
Поговорив со студентом. Выяснил что он узнавал у аэрофлота и дяденек, которые там летают. Если получить образование в Европе и иметь JARовскую лицензию пилота. Для устройства в тот же самый АФ требуется подписанная бумага, о том что ты учишься на заочке в высшем техническом
Ну а если автопилот слажает вас уже точно ничего не спасет.а почему бы и нет. Мне вот пилот с позднего юношеского возраста не кажется этаким рыцарем без страха и упрека, который спасет в случае, если глупая железяка слажает. Скорей наоборот, у человека мозг переклинит и он нас всех угробит на исправной машине. Что и подтверждается статистикой авиакатастроф в РФ.
А если человек слажает, то кто или что Вас спасёт? Пермь, ну или Польский 101 Вам напомнить?Ну а если автопилот слажает вас уже точно ничего не спасет.
Слушайте, я не пытаюсь доказать, что человек не ошибается, перечитайте еще раз мои посты. Я лишь имел ввиду, что степень доверия к человеку на данный момент выше чем к машине, поэтому потребность в человеке в кабине ближайшие 20-30 лет не исчезнет.А если человек слажает, то кто или что Вас спасёт? Пермь, ну или Польский 101 Вам напомнить?
Ну так вот и не говоритеЯ лишь имел ввиду, что степень доверия к человеку на данный момент выше чем к машине, поэтому потребность в человеке в кабине ближайшие 20-30 лет не исчезнет.
А говорите "я знаю, что большинство авиакатастроф происходит по вине ЧФ, но всё равно как-то не верю технике".если автопилот слажает вас уже точно ничего не спасет.
Не нужно указывать мне что говорить и что не говоритьНу так вот и не говорите
А говорите "я знаю, что большинство авиакатастроф происходит по вине ЧФ, но всё равно как-то не верю технике".