Стоячие места в Airbus

Removed

Местный
Второй раз за сегодня встречаю, и вроде не первое апреля ни разу...
15:13 25.04.2006 // Компания "Эйрбас" представила проект самолётов со стоячими местами

Уже в ближайшее время в самолетах могут появиться стоячие места. Как пишет сегодня газета "Нью-Йорк Таймс", соответствующий проект представила авиастроительная компания "Эйрбас". Предполагается, что на стоячем месте пассажир будет располагаться, опираясь на специальную мягкую спинку. К ней же он будет пристегнут ремнями безопасности. Этот вариант уже предложили нескольким азиатским компаниям, но ни одна из них согласием не ответила.
 
Реклама
@irliner сказал(а):
Интересно, кто сможет простоять 10+ часов... :D
Китайских рабочих возить в Америку на работу? :confused: те то точно простоят или провисят даже если потребуется. Млин и вроде не 1 апреля
 
Я видел подобные кресла в чертежах и картинках, неужели правда хотят стоячие места ввести, видимо все это только фантазии разработчика, переспективные-фантастические разработки.
 
Ну может эти места специально для людей, не имеющих возможности сесть вследствие болезни одного места, ну как в фильме "кавказская пленница".
Ты заботишься о потребителе, а рынок "позаботится" о тебе.
 
Zeppelin,
Концепт В -763. Почти как в 5элементе: в бар и спать :D
 
Последнее редактирование:
Pax, летучая борделя? Что-то правый верхний пакс мне напоминает... :eek:
Катерина, прости!!!!
:sex: :lol:
 
Реклама
Печкин, я в спецификации видел 305 мест! И, вроде на Лондон с Парижем его дополнительным пускать будут.
 
Кто летал в конце 80-х на "армянском трамвае" 86004, тот смеятся не будет.
Сидячие места распределялись по принццпу "кто смел тот и сел", а остальные стоя! ;)
 
усё господа пилоты, доигрались, на новых эрбасах для вас тоже стоячие места приготовили и к сайтстикам верёвки протянули от рулей, шоб на ручном управлении жисть малиной не казалась. :confused2:

теперь будет так, как на A399:
 
Обормот сказал(а):
Печкин, я в спецификации видел 305 мест! И, вроде на Лондон с Парижем его дополнительным пускать будут.
Обормот, 300 или 305 - это уже детали. В двери кабины экипажа будет окошечко-касса. Билеты будут продавать прямо в самолёте. Последний писк сервиса! :rolleyes:
 
alek-tim сказал(а):
Кто летал в конце 80-х на "армянском трамвае" 86004, тот смеятся не будет.
Сидячие места распределялись по принццпу "кто смел тот и сел", а остальные стоя! ;)
86004 - самолёт ВПО ГА! Возможно, его кратковременно давали армянам, а потом он ушёл в AJT. ;) А у армян в эксплуатации был Ил-86-700 (на 700 пассажиров, точнее, 350 пассажиров+350 зайцев!). :p ;)
 
его кратковременно давали армянам
Я про тот период и вспомнил: отрыв от последней плиты, первый на 15-ом км (Н=200м) и скребет с вертикальной 2-3 м - больше не тянет ;)
 
Jay Leno недавно по этому поводу пошутил:
Дескать, стоячие места в Эйрбасе - это для бизнес класса. В экономическом классе предусматриваются крючья, как для мясных туш.
 
В самолетах появятся стоячие места

В условиях, когда топливо с каждым днем становится все дороже, - вопрос вместительности самолетов является жизненно важным для компаний. В азиатском регионе, где спрос на перевозки велик, а перелеты не продолжительны, стоячие места могут стать решением проблемы эффективного использования салонного пространства. Ведь главная задача любой авиакомпании - перевезти за один рейс как можно больше пассажиров.

Проект стоячих мест уже представила авиастроительная компания Airbus. Без лишней помпы проект переоборудования салона под стоячие места предложили нескольким азиатским перевозчикам. Предполагается, что на стоячем месте пассажир будет располагаться, опираясь на специальную мягкую спинку, к ней же он будет пристегнут ремнями безопасности.

Пока что ни одна авиакомпания не согласилась на предложенный вариант, однако, если нынешнее положение в мире будет сохраняться, то можно с уверенностью сказать, что введение стоячих мест лишь вопрос времени.

Пока же авиаперевозчики борются за место и снижение веса менее радикальными методами. В первую очередь - при помощи изменения конструкции пассажирских кресел. Используя современные материалы, можно значительно сократить толщину спинки кресла, что освобождает дополнительное пространство. Правда, освобождающееся место авиакомпании не оставляют пассажирам. Пространство, сэкономленное на толщине спинок, перевозчики заполняют новыми местами.

Так, использование более тонких кресел позволяет добавить в салон обычного Boeing 737 еще 6 мест (общая вместительность 156 мест), а в салоне Boeing 757 появляется еще 12 мест (общая вместительность 200 мест). Кроме того, новые материалы позволяют сократить вес стандартного кресла с 37 до 33 килограммов, что позволяет достичь дополнительной экономии на горючем.

Небольшая, на первый взгляд, экономия оборачивается для крупных компаний многомиллионным выигрышем. Однако, вполне естественно, что экономят авиакомпании только за счет эконом-класса. А вот в первом и бизнес-классе кресла остаются такими же тяжелыми и объемными. Это вполне понятно, потому что один пассажир с билетом в первый или бизнес-класс приносит авиакомпаниям в несколько раз больше денег, чем человек, путешествующий в эконом-классе. Причем последним в ближайшее время придется еще немного потесниться, потому что компании планируют дальнейшее уплотнение.

Не стоит пассажирам надеяться и на то, что новые суперпросторные лайнеры исправят ситуацию. Майкл Боган, президент компании B/E Aerospace, занимающейся обустройством интерьеров салона самолетов, поясняет: "Людям рассказывают про новые самолеты, в которых будут дорожки для боулинга и парикмахерские. Но так не бывает. На настоящей авиалинии, на реальном маршруте вы должны зарабатывать деньги".

Действительно про самолет Airbus A380, который выйдет на авиалинии в середин 2006 года, говорят, что там достаточно места для того, чтобы разместить даже салон красоты. Компания Virgin Atlantic Airways, которая закупила серию этих самолетов, пока не решила, будет ли она действительно создавать такой проект.

Однако вполне возможно, что авиакомпании вместо того, чтобы зарабатывать на состоятельных пассажирах, предпочтут зарабатывать на объемах перевозок. И тогда тот же самый Airbus A380, который в стандартной комплектации может вмещать 500 пассажиров, может превратиться в самолет со стоячими местами. В таком варианте он сможет за раз перевозить до 853 пассажиров. Для коротких перелетов в Японии, Китае и других азиатских странах, а также на внутренних маршрутах в Европе это может оказаться приемлемым вариантом.
 
Назад