Стоячие места в китайских самолетах

Карим

Местный
Даже не знаю, что и думать - слишком похоже на анекдот...:

http://www.flightglobal.com/article...looks-at-standing-only-seats-on-aircraft.html

DATE:02/07/09
SOURCE:Flight International
China's Spring looks at standing only seats on aircraft
By Leithen Francis

Privately owned Chinese low-cost carrier Spring Airlines has spoken to Airbus about adding standing seats on its Airbus A320s so it can have 40% more passengers on board.

Zhang Wuan, an official at the Shanghai airline who works closely with the chief executive, says: "We are planning to have standing seats" and have had "initial discussions with the Airbus side to see if the safety question can be" addressed.

"We want to have it so more people can afford to fly," says Zhang, adding that the carrier estimates it can fit 40% more passengers on board its A320s.The standing seats will reportedly look like a bar stool and have a safety strap
 
Реклама
Карим, давно собираются эту лабуду сделать... Только как пассажиры при турбулентности стоять будут? ;) Если бывает такая болтанка, что паксы реально на креслах летают и на ремнях виснут... Сам попадал в такую... И в сидячем положении - не сахар... А в стоячем... Чудят, одним словом... Или при жесткой посадке... :D
 
Интересно было бы полетать стоя, даже если надо было бы держаться за простой поручень, как в метро :D
 
Интересно было бы полетать стоя, даже если надо было бы держаться за простой поручень, как в метро
macovskiy, лучше не рисковать! Через полчаса-час ноги каменными будут... ИМХО, это нарушение авиабезопасности.
Знатоки, поправте меня, если что! :)
 
merry passenger, ну на 2х часовом рейсе например :) Можно же походить, размяться если что :D:)

Эта идея для Райанэйра актуальна :) После платных туалетов, вполне возможно, что они уберут из Боингов все кресла, и повесят простые поручни, дабы увеличить количество мест :D:D:D
 
Летал я в Сургут стоя в 90-весёлых. Удовольствие небольшое.
 
да уж стоя в кислородке Ту-154 или того еще хуже стоя в проходе,:confused2: и такое бывало
 
После платных туалетов, вполне возможно, что они уберут из Боингов все кресла, и повесят простые поручни, дабы увеличить количество мест
Да они вообще могут сделать пустой салон... Паксы штабелями на полу лежать-сидеть будут... ;)
 
Эта идея для Райанэйра актуальна После платных туалетов, вполне возможно, что они уберут из Боингов все кресла, и повесят простые поручни, дабы увеличить количество мест

Как и предполагал:) Я предсказал это!!!

http://www.ryanair.com/site/EN/news.php?yr=09&month=jul&story=gen-en-090709 ;)
 
а по взлетной массе их 800-ки пройдут с 250 пассажирами и их багажом? =)
 
Реклама
Маковский: Я проголосовал за сидячие места. Лучше лететь сидя за 5 евро, чем стоять за 2,5 :)
 
Проголосовал за стоячие по всем пунктам.

Силой в стоячий самолет никого тащить не будут, а чем больше вариантов выбора - тем лучше.

Надо еще сделать стоячие терминалы в аэропортах и с паксов, проходящих через них, брать в два раза меньше сборов ;)
 
Zeppelin, Barrsuk, я вот еще думаю за что голосовать... Конечно, я бы тоже летал сидя за 5 евро, но мне вот интересно, что будет, если появятся стоячие места :D Я бы ради интереса пролетелся бы стоя :D
 
(В порядке шутки)

Мне кажется, что концепция с какими-то индивидуальными "стойлами" как на картинке, неверна.

Надо просто сделать большой свободный зал с кучей поручней над головой, по стенам и т.п. Вдоль стен - рельсы-поджопники, на которые можно прислониться полусидя. Круглые столики, как в стоячей закусочной.

На большинстве рейсов, даже самых турбулентных, трясет намного меньше, чем в метро. И лишь в одном случае из миллиона кто-то стукается башкой о потолок, обычно над океаном, где стоячим самолетам все равно не летать. (Кстати, в немалом кол-ве случаев, возможно, просто потому, что в сидячем самолете схватицца не за что, если не привязан).

А на случай аварийной посадки лучше, имхо, усадить всех на пол в какой-нибудь правильной позе, предусмотреть какие-нибудь ремни/узлы крепления в полу для этого, а не фиксировать всех стоя. Да и эвакуировать народ будет на первый взгляд проще.
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, я когда впервые прочитал эту тему про стоячие места- так и подумал, что будет что-то типа того ;)
 
Те края характеризуются довольно жесткой атмосферной обстановкой....так что при всем уважении, надо всех на фал нанизывать :) а то разлетятся
 
несколько скромных замечаний... :)

во первых а/к могут только предлагать, но не изменять конструкцию салона самолёта или чего- нибудь другого. Желание а/к, по большому счёту, остаётся "желанием", не более.

далее, существуют нормы проектирования и сертификации гражданских самолётов. Насколько мне известно, ни кто их пока не отменял или изменял. То что нарисовано :) на сайте Raynair, даже в грубом приблежении не пройдёт сертификацию, по нагрузкам, например. Так как, выдержать условия сертификации, опорную штангу надо тянуть до потолка кабины.... а куда ручную кладь? уж не говоря о части коммуникаций и т.д. в конечном итоге, выйгрыш (???) в кол-ве (???) паксов приведёт к утяжелению конструкции.

Я буду смеятся, если эти "стоячие" борты будут летат недозагруженными.... где тогда выйгрыш?

И самолёты в сечении круглые, за редким исключением типа До-228, потеря места очевидна по высоте... или низких к борту, высоких к центру? :) а если высокий хочет "в окошко смотреть" или ещё :) хуже- споттер? а если на рейсе основная масса высоких? Увеличиваем диаметр фюзеляжа, чего там мелочится.... :) Нарисуйте сечение фюзеляза поперёк, а не как :) "хитрый" Раынаир- вдоль, и поставьте туда "человечеков", вместо 6-х дай Бог чтоб 3 влезло.... где выйгрыш?

Кстати, окошки надо поднимать на уровень глаз, пол кабины опускать, диам увеличивать... а это господа хорошие, полная ресертификация типа, даже если будем менять, хоть один из этих параметров... Желаю "Боингу и Ко" успехов... :)

даже если опустив все технические заморочки, остаётся один фактор- есть наверно нижняя черта, когда пакс скажет- "стоя не полечу", тем более есть люди с больными ногами и позвоночниками. Что будете делать, если им станет плохо? Всех на пол? как в лагере для военнопленных?
Конечно с симпатичными и стройными девушками в миниюбках, за радость, не проблем. :)

Если серёзно, то может и будет техническое решение по увеличению вместимости, но пока всё это выглядит детским капризом- "хочу и всё тут".
 
Последнее редактирование:
Блин, это же CEO RyanAir ! Он приколист жуткий, а тут серьезно обсуждают его приколы :)

Вот например:

[YOUTUBE]UfIY24BErBE[/YOUTUBE]

Давайте тогда еще безопасность минета в воздухе пообсуждаем :)
 
Последнее редактирование:
Блин, это же CEO RyanAir ! Он приколист жуткий
клоун он жуткий.
а тут серьезно обсуждают его приколы
да ни кто серёзно об этом говорить не будет, по крайней мере те кто хоть чуть задумалиcь ;) о "проблеме". Посмотрите на смайлики в постингах, без улыбки ни кто не пишет. ;)
 
Реклама
FW, ну дай помечтать :) об альтернативных методах перелета :) А О*Лири не клоун, а башковитый мужик. :)
 
Назад