Стоячие места в китайских самолетах

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Но для этого надо заранее построить паксов по номерам мест
    Не обязательно. У "Люфтганзы", кажется, до сих пор не отменена зональная посадка. Когда самолёт разделён на зоны (1 -- задняя часть, у окон; 2 -- передняя окна и задняя средние, и т.д.) и объявляют посадку пассажиров зоны 1, потом зоны 2 и т.д. Зоны указаны в посадочных. Встречалось такое и в других компаниях -- американских и европейских, названий не помню.
    Иногда кодируют цветом. Видимо, THY тоже старается соблюдать стандарты "Стара".

    Трудно заставить пассажиров соблюдать последовательность, конечно. Хотя можно это дело автоматизировать -- например, турникет у гейта просто не пускает тех, чью зону ещё не объявили.

    Если бы это стало общепринятым стандартом, пассажиры бы привыкли и "выстраивать" было бы проще.

    Центровку у дискаунтеров при свободной рассадке можно обеспечивать ровно также, как её обеспечивали в советских и российских авиакомпаниях -- бп встаёт у какого-то ряда и мягким нежным голосом очень вежливо произносит: "Садитесь на передние кресла! Не задерживайте посадку!" По мере заполнения передних рядов постепенно отступает. Или не отступает.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    А что в случае аварийной посадки ему придется помогать экипажу (порой иностранному) эвакуироваться - это как-то понимать упорно не хочет. Фиг знает, может, это типично русская черта, может, интернациональная...

    В первую очередь русская -- потому что в американских компаниях в расписаниях, правилах, на посадочных и т.д. уже лет 10 как минимум есть разъяснение по особенностям exit row.
    У европейцев точно последние несколько лет.
    В "Эр Франс" на борту пассажиров этих рядов опрашивает персонал на предмет проверки языка, оценки физических кондиций и понимания ситуации.
    У российских я такого практически не встречаю.
     

    Seagull_JL

    Тролль - прогрессор
    Не знаю, не знаю... Помнится у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Помнится у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
    Ыыыы, какая знакомая до боли ситуация... :) А на регистрации он, очевидно, с пеной у рта настаивал "Я всегда так летаю!" :D
    Точно так же меня сегодня "лечила" на ночном рейсе тетечка с двумя детьми: "Мой чемодан, который я сдаю в багаж, всегда весит 40 кг!". :confused2: Сказка эта входит в топ-10 отмазок... :pivo:



    Зоны указаны в посадочных
    Ну, ряды тоже указаны :) Только многим паксам на это по барабану / лень разбираться / не знают языка (нужное подчеркнуть). К примеру, тот же Turkish... Ну не знаю я турецкого :) Как мне объяснять, что должны пройти только пассажиры с 4 по 10 ряд, если треть паксов - турки, не знающие русского и английского? Да я дольше буду ему на пальцах пояснять, шо еще нельзя таки в самолет пройти!
    Вот поэтому, очевидно, в русских портах и оставлена пока система "живая очередь".
     

    Barrsuk

    Старожил
    Возвращаюсь к теме.

    Ребят, вы (по пути в тот же аэропорт) в электричку/аэроэкспресс как садитесь? А сортир в домодедовской электричке теперь работает?

    Почему даже просто порядок запуска людей в самолет и их рассадки мы с ходу пытаемся усложнить до предела?!
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Barrsuk, собссно, я про то же :)
    У нас в Шереметьево я окромя живой очереди и не видел ничего иного. Ну, разве что бизнес вперед пускаем.
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Seagull_JL, второе место занимает отмазка "я платиновый (золотой, серебряный, etc) член, мне можно + 20 (10, 5, etc) килограмм в ручной клади провозить!". (При этом демонстрируется соответствующая карточка).
    Третье - "Если что, я ногами утрамбую" (перед увольнением специально одного такого пропущу на борт с большой сумкой, чтобы посмотреть, КАК он ногами на верхнюю полку будет ее трамбовать! :D ).
    Четвертое - "Меня там в самолете все стюардессы знают, мне все можно" (как правило, действительно знают: "о, этот джентльмен порядочный козел... не первый раз летит" ;) ).
    Пятое - "а я думал, 20 кг в билете - это только ручной клади... у меня кстати еще багаж есть" (тут мы обычно видим за его спиной гору багажа).
    Шестое, седьмое, восьмое и девятое с десятым потом расскажу :)
     
    Последнее редактирование:

    VT

    Читатель
    заблокирован
    у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
    Чемодан, видимо, был 55х40х20, который входит в багажные полки и под кресла любых самолётов, кроме советских.


    Ребят, вы (по пути в тот же аэропорт) в электричку/аэроэкспресс как садитесь? А сортир в домодедовской электричке теперь работает?
    Почему даже просто порядок запуска людей в самолет и их рассадки мы с ходу пытаемся усложнить до предела?!

    Электрички -- это такой транспорт. который рассчитан на быструю посадку большого количества пассажиров. У неё тамбуры для этого предусмотрены. И трогается она вне зависимости от того, все вошли или нет, и все ли сидят или нет.

    "Мы"?


    К примеру, тот же Turkish... Ну не знаю я турецкого Как мне объяснять, что должны пройти только пассажиры с 4 по 10 ряд, если треть паксов - турки, не знающие русского и английского?

    Варианты:
    1. Надписи на турецком
    2. Объявления на турецком
    3. Присутствие турецкоговорящего персонала. Или у "Тюрк Хава Йоллары" таковой в Москве отстуствует?
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    2. Объявления на турецком

    Запросто. Подразумевает
    присутствие турецкоговорящего персонала

    Вот только далеко не все представителю Тюрк Хава Йоллары говорят на нем. :)
    С французами несколько проще проще - большее кол-во паксов понимает английский, и представитель обязательно делает объявления на французском, если это нужно.
     

    AndyM

    Пивной тролль
    Ну, разве что бизнес вперед пускаем.

    Ага, один раз я прошел в Шарике первым на посадку как пассажир бизнес-класса. Одна тетка (у которой, видимо, цель была непременно зайти в самолет первой, для чего она и "заняла очередь" заранее) так кричала, несмотря на мои отговорки "ведь бизнес-класс без очереди", что больше я не хочу такой фокус проделывать. Лучше в бизнес-зале посижу чуть подольше и приду на посадку наоборот последним. Сотрудники, которые обеспечивали посадку, конечно меня пустили, но что-то возражать на этот поток сознания не рискнули...
     

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    AndyM, всякое бывает :) Я ж говорю - "разве что". Если бизнес-пакс очень хочет сразу прорваться в самолет и путаться у всех остальных под ногами - why not? :)