Стоячие места в китайских самолетах

Реклама
Аркадий, как же с тобой поспоришь? :)
Все верно ты говоришь в смысле "здесь и сейчас".

Но давай вернемся к заброшенной теме о будущем авиации. И ограничим ее - о будущем региональной авиации, причем региональная = рейсы продолжительностью до 1 часа или, допустим, до 500 км.

Есть опасения, что без изменений самой концепции, отношения, видения (а не только техники) таковая очень скоро вымрет, или сильно сократится.

И если Британию и ОЛири еще в большой степени выручают Канал и Ирландское море, то будущее прямого трафика между Штутгартом и Мюнхеном или Франкфуртом и Брюсселем (а уж тем более Ханом и Шарлеруа), ИМХО как всегда, довольно туманно.

Подвоз транзитников, конечно, останется, наверное аж до изобретения нуль-Т. Но что делать райанэйрам? Приходится чуть-чуть шевелить мозгами.

...

Тут я возвращаюсь к "проблеме де-понтовизации" авиации.

Почему стоять час в метро без сортира - нормально, а в самолете нет?
Стукнулся головой об дверь в поезде - почесал и пошел, а в самолете - сразу инцидент с раненым паксом. Уж не говоря о весьма странной, если вдуматься "традиции" компенсаций. Аварии автобусов со смертельными исходами происходят чуть ли не еженедельно - никто не кричит о том, чтобы паксам и родственникам выдали по миллиону. В самолете же (часто летя за те же деньги) все автоматически становятся миллионерами. Не напоминает вам ситуация чем-то (искустенной нездоровостью) шумиху с авторскими правами на песни какой-нибудь мадонны?

Это я все к тому, что надо смотреть ширше. ИМХО, на текущем техническом уровне региональной авиации больше некуда принципиально развиваться. Значит, надо развиваться как транспорту, без снобизма к автобусам и поездам.

Соответственно и полеты Мюнхен-Франкфурт должны быть совершенно другие.
Такие же, как поезд, например. Да, без багажа (чтобы хоть как-то снизить убийственное время обслуживание в аэропорту). Да, стоя, если сидячих мест нет. Да, с принципиально другой маркетинговой политикой (хотя бы аналогичной поездам - пришел на станцию, посмотрел расписание, улетел).

Это только примеры. Направлений для размышления тут - поле непаханное.
И единственный, кто то пытается пахать (и пашет), из заметных - это ОЛири. Респект ему и уважуха, как говорится.

А мы же все на любую попытку отобрать у нас нашу любимую "элитарную" авиацию со жратвой и золотыми карточками, набрасываемся на него. А потом в других темах жалуемся, что до аэропорта хрен доберешься, билеты дорогие и багаж потерялся.

...

Теперь по теме.

Ясное дело (мне), что речь не идет о том, чтобы отвинтить кресла из 738 и запустить туда паксов. Ес-но, это будет другой, новый самолет. Специально спроектированный и построенный, специально сертифицированный (причем сами сетрификационные требования еще только предстоит написать).

Я думаю, если в Боинге люди думают не только о будущем годе, а и о будущем десятилетии, то они должны весьма серьезно подходить к "шуткам" ОЛири. Т.к. если не будет его - не будет и нескольких сотен их самолетов. А если он сотню стоячих 737 закажет, то, сдается мне, и пол опустят, и поручни наделают и ручную кладь как нибудь по другому придумают размещать и сертифицируют к тому же.

А мы сразу бросаемся заваливать будущие концепции требованиями прошлого.
Как это еще мы не начали обсуждать, как технически будет реализовано обеспечение blowjob-ами в условиях турбулентрости и не нужно ли для этого провести какую-нибудь сертификацию ;)
 
Последнее редактирование:
то будущее прямого трафика между Штутгартом и Мюнхеном или Франкфуртом и Брюсселем (а уж тем более Ханом и Шарлеруа), ИМХО как всегда, довольно туманно.

От Штуттгардта до Мюнхена ICE идет 2 часа. Билет стоит 50 евро в один конец. Причем приезжает из центра города в центр города. Никакой самолет в такие временные рамки не уложится. Поэтому такие маршруты интересны разве что транзитникам - чтобы не добираться до вокзала.
 
AndyM сказал(а):
От Штуттгардта до Мюнхена ICE идет 2 часа.
точнее: 2 часа 18 минут.
AndyM сказал(а):
Причем приезжает из центра города в центр города.
с точки зрения турЫста, да практично. С точки зрения абборигена, очень не удобно, в плане досягаемости городов- сателитов, где живёт основная и нормальная масса народа.
Буквально на прошлой неделе летел из MUC в STR. Продолжителность полёта (отрыв от полосы до касания полосы в Штуттгарте) 21 минута 12 секунд.;) Кстати, машиной по тому же маршруту, с учётом стоимости парковки и возможных пробок, вариант проигрышный...

BarrsukПочему стоять час в метро без сортира - нормально, а в самолете нет?
Назар, ты всё верно мыслишь, только те самолёты, которые бороздят 5-й океан сегодня, не годятся для "стояния". Пусть господин О'Лири талантливый, хотя проявлять таланты с солидным капиталлом, могут многие, скажем так- "руководитель нового типа"...;)

дело в том, что это идея- фикс переделывать 737 или 320 (про более мелкие ATR, CRJ, Fok, EMB.. и наиболее выгодные самолёты на коротких линиях вообще молчу) под стоячие места. Выворачивать руки авиапроизодителям- занятие, ещё глупее. Надо не переделывать самолёты, а создавать принципиално новые, начнём с того, что фюзеляж круглого сечения совсем не подходит для "стоячего самолёта", а некруглый вызовет массу проблемных зон с концентраторами напряжений, веc, ухудшение лтх .... Углепластик и другие композиты здорово помогут (помогают) в новых конструкциях. И дело конечно упирается в финансовую сторону. Разработка нового по концепции, самолёта с глобаным изменением стандартов сертификации и требований, это конечно же, не картинки рисовать на сайте... ;) надо ещё :) задуматься об инфраструктуре а/п-тов (как быть например, с ручной кладью, если багажных полок не будет- экономия места (для голов :) ) и веса и до того уже тяжёлого угловатого фюзеляжа).... в общем задачки весёлые, работы всем хватит, осталось найти, кто будет за это платить... :)

Как положительный пример- новые разработки Lockheed Martin http://aviaforum.ru/threads/23687
 
Последнее редактирование:
Продолжителность полёта (отрыв от полосы до касания полосы в Штуттгарте) 21 минута 12 секунд. Кстати, машиной по тому же маршруту, с учётом стоимости парковки и возможных пробок, вариант проигрышный...

А за сколько до отлета надо приехать в аэропорт ? Сколько времени занимает подруливание, выход из самолета и дорога до города ? Это в любом случае в сумме будет минимум 2 часа. Пусть даже сам полет 2 минуты длится :) В поезд просто сел и поехал.

Машиной наверно будет где-то на полчаса дольше чем поездом.

Еще один пример: маршрут Прага-Мюнхен. На самолете наверно тоже около получаса должно получиться. Но пока доберешься до аэропорта, пока зарегистрируешься... В сумме получится часа 3, не меньше. Но за 3 часа я спокойно доезжаю до Мюнхена на машине ! Причем из Праги в Мюнхен летают только CSA и Lufthansa. И слетать на 1 день обойдется где-то в 500 евро как минимум. А полбака 98 бензина мне обходится в 1000 крон (около 40 евро). Заметьте, это как раз точка зрения "аборигена", а не туриста !
 
А за сколько до отлета надо приехать в аэропорт ? Сколько времени занимает подруливание, выход из самолета и дорога до города ?

AndyM, Вы всё верно говорите и я с Вами согласен. У нас пoлучился небольшой "мiх", так как говорим о несколько разных сегментах.

Наверноe стоит разделить потоки на чисто "бизнес", где люди стоять не будут, так как все на работе, да ещё часто с лэптопами строчат доклады и делают графики... такая публика летит утром направления- крупные города, 99% паксов "белые воротнички".
Транзитники- уже заплатили за полёт, наверно 50Х50 командировочные (стоять не будут) и те кто едут в отпуск- стоять тоже не будут, т.к. отпуск начинается с выхода из дома и маленкие радости типа посидеть ;) в самолёте нельзя отнимать у трудового народа.
Остаются "дикари"- туристы, которые едут к любимым, родственникам, студенты... короче "праздношатающаяся публика"... их в приципе можно убедить за полцены постоять и набить, как сельдей в бочки. Тут возникает вопрос, а какой величины (вместимости) должен быть "стоячий" самолёт? Б747, 737, CRJ? И на какие маршруты задействовать? И где набрать студентов едущих к "бабушкам или девушкам"?

По поводу доставки в центр. Со стороны жителя российских городов, наверно удобно. В Зап. Европе всё наоборот- основная масса живёт в городах-сателитах и туда легче и быстрее добраться из аэропортов. Машину на коротких участках задействовать можно и только, если по личным делам. В командировку в Берлин я только летаю- вышел, сел в такси и назад так же. Гнать машину 600+ км, даже с полной оплатой фирмой, нет смысла.

Кстати, в поездах ICE, например, билет без места стоит в треть дешевле (примерно) и стоят очень не многие в основном молодёжь, солдаты... и то до ближайшей станции. А те кто знает загрузку поездов по пикам, может здорово экономить на билетах без места и спокойно сидеть на незарезервированных местах.

У нас получается разбор паксопотоков, sorry я в этом совсем не силён, это мои личные наблюдения только.
 
Я думаю, что, кроме стоячих мест, есть еще масса способов сократить расходы.

1 - Багаж. Так и напрашивается разделить перевозку людей и перевозку багажа. Вторую сделать по принципу экспресс-почты. Приезжает курьер, забирает багаж. Причем можно сделать разные опции доставки - в тот же день, next day и так далее. Т.е. багажом уже занимается не авиакомпания, а специальная фирма. Вот интересно - если даже в узкофюзеляжном самолете убрать багажный отсек - не получится двухпалубный самолет ? Пусть на нижней палубе будет поменьше сидений, но все равно это значительная прибавка будет. Поднять чуть выше палубу вроде как проблемы нет - даже при моем росте 185 до потолка еще довольно большое пространство.

2 - Еда, напитки. На рейсах по 1-2 часа это все нахрен не нужно. Освобождается место, занятое кухней, место, где хранится эта вся байда. Где-нибудь пару рядов кресел освобождаем.

3 - Регистрация. Абсолютно ненужный процесс, если нет багажа. Сразу идем к гейту с электронным билетом.

4 - Спецконтроль. Надо или существенно упрощать или убирать совсем. Как здесь уже заметили - автобусы тоже взрывают, но никому не приходит в голову там сделать спецконтроль.

И получится примерно та же схема что и с поездом - приехал в аэропорт за 15 минут, сел в самолет, полетел.
 
FW, вопрос о том, какого размера должен быть стоячий самолет, действительно важен.

Хотя если присмотрется, то можно прити к парадоксальному на первый взгляд выводу. В стоячем самолете будет меньше паксов, чем в сидячем такого же размера. Посудите сами - если убрать кресла и багажные полки из 737, то больше народу, чем сидит, все равно не расставишь - не вплотную же!

Сокращение расходов должно быть, как я понимаю, за счет выкидывания из самолета "чего-нибудь ненужного" - от кресел и тех же полок, до (части) сортиров, кухонь, багажных отделений. Конечно же, это будет совершенно другой самолет, а не просто разграбленный 737. С необходимой сертификацией, конечно ;)

Кстати, почему бы не сделать jump-seats вдоль стен, как в некоторых вагонах лондонского метро. Если загрузка неполная - можно и посидеть. "Уступайте места инвалидам, пассажирам с детьми и т.п." :)

...

Но основные изменения, конечно, должны быть в аэропортах. Как все вышевыступившие уже продемонстрировали. Максимальное время ожидания в аэропорту не должно превышать, к примеру, 30 минут (в идеале - 10-15).

Я уже задавал риторический вопрос.

Почему аэропортовые сборы дороже билетов (даже с учетом всех "хитростей" ценообразования авиакомпаний)?

Почему все аэропорты должны выглядеть как дворцы? Чтобы приятнее было там проторчать несколько часов! А зачем?

Почему ж/д вокзал городов типа Любляна - это 100-летнее одноэтажное здание с кассами, залом ожидания на 50 человек и макдональдсом, а местный аэропорт потребовалось реконструировать за астрономические суммы? Сомневаюсь я, что аэропорт больше паксов обслуживает.

Теперь я должен заплатить не менее 50 евро за те 50 метров, которые я прохожу от входа до гейта через это замечательное сооружение. Зато "как крутой" (с) :mad:

Я не говорю сейчас о признанных хабах (так же как и о длительных рейсах) - это совсем другой бизнес. Но хабов этих в Европе - 3 десятка. А аэропортов - сотни.

Лучше бы оставили жестяной ангар с автобусами, но организовали бы еще 10 линий спец-контроля (а не две, как сейчас). Что-то мне подсказывает, что затраты были бы на много нулей меньше, а паксы - намного довольнее.
 
Barrsuk, соглашусь по всем пунктам !

И, кстати, самолет ведь круглый, поэтому стоять на местах у иллюминаторов наверно смогут только китайцы :)
 
И, кстати, самолет ведь круглый
цилиндрический ;), а круглый в сечении и то не всегда... это заморочки, конечно.

По поводу а/п, я не согласен, что а/п должен быть в контeйнере. Иногда надо поработать дожидаясь рейса, иногда просто отдохнуть, почитав газету или журнал. Ведь транзитникам или командировoчным тоже хочется комфорта. Представляешь Назар, как мы пьём пиво в контейнере а/п Любляна... ну не солидно. А так, самолётики под потолком, хоть какой-никакой, а ресторанчик... :)

По поводу проверок и банок с жидкостями- это к авиавластям и к исполнительным органам EU, США и т.д. а/к здесь ни причём и а/п тоже.

В стоячем самолете будет меньше паксов, чем в сидячем такого же размера
как раз это я и имел в виду несколькими постингами выше... :)
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk, напрасно ты думаешь, что аэропортовые сборы складываются в основном за счет суперпупер красивого здания . . . это всего лишь одна статья расходов причем не самая основная . . .

а вот сколько пиппла работает сложно представить . . . когда по просьбе кого то я озвучиваю цифру по ДМД, обычно у всех одна реакция в стиле "афигеть", и это при том что в удельных показателях на пассажира и на рейс это один из лидеров, даже мировых . . . всякие там регистраторы, досмотрщики, сопровождальщики, агенты по посадке и т.п. . . .

так что предлагаю порассуждать в этом направлении раз у вас так хорошо получается . . . как избавиться от такой оравы нахлебникофф ) ) ) кстати Райан Эйр уже о многом подумал . . .

ЗЫ: кстати на ж/д вокзале из персонала нет ваще никого, кроме пары охранников и отряда уборщиц . . .
 
Последнее редактирование:
как избавиться от такой оравы нахлебникофф ) ) )
Но-но-но, я бы попросил! :D
Если серьезно - многие должности фиг сократишь. Ибо.

Вот интересно - если даже в узкофюзеляжном самолете убрать багажный отсек - не получится двухпалубный самолет ?
Вряд ли. Если только первую палубу отвести под лилипутов.
К примеру, мой рост - 180 см. В грузовом отсеке Б-737 я могу передвигаться только согнувшись в три погибели (проверял на себе однажды). Ну, и нафиг мне такое счастье - в туалет на четвереньках? :)

А вот в А-330 вполне можно при необходимости оборудовать вторую палубу - есть даже такая опция, как устанавливаемая в багажном отсеке кабина-контейнер для отдыха экипажа. В которую с верхней палубы можно спуститься прямо в полете. Но опять-таки - кому ж в голову придет летать без багажа на таких длинных рейсах? :) Да и багажные отсеки по вместимости обычно меньше пассажирской кабины, поэтому значительного увеличения кол-ва мест не получим. А вот геморроя с эвакуацией в аварийной ситуации будет море.

угловатого фюзеляжа
Фиг тут думать? :) Берем С-123, ремоторизируем, оснащаем двумя палубами, красим изнутри в веселенький цвет - и летаем! ;) (вспомните Эйр Америку).
Вот тут вам и угловатый фюзеляж, и повышенная вместимость, и т.п. :)
 
Последнее редактирование:
Фиг тут думать? Берем С-123, ремоторизируем, оснащаем двумя палубами, красим изнутри в веселенький цвет - и летаем!
Захарий, я ценю шутки и тема получется полушуточная, скорее для офф-а.
Самоцели ради или для игры на публику типа г-на О'Лири (дурных денег всегда вдоволь) можно даже паксов уложить, как булочки в печке... Среднестатисческий пакс смотрит сайт Raynair и верит всей этой чуши, это по крайней мере для солидной фирмы, коей себя (наверняка) считает Raynair, низковато будет.
Свои мысли высказал в постингах 17 и 24, извиняюсь, но не вижу смысла и серьёзности в обсуждаемой теме. :pivo:
 
FW, да я тож не всерьез :pivo:
Бо тема не первый год обсуждается.
 
для игры на публику типа г-на О'Лири (дурных денег всегда вдоволь)

Почему ,если О*Лири - так сразу дурные деньги. Если бы его бизнес был самодурством, никаких бы денег не хватило для поддержания аввиакомпании на плаву. А он построил очень грамотный бизнес, где авиакомпания только часть его. Не забываем социальную составляющую. Поднятые аэропорты, рабочие места и т.д.
А то, что он ведет бизнес с улыбкой по жизни, так что плохого. Владелец Верджин тоже с улыбкой от уха до уха, а владелец многомиллиардной и многопрофильной империи.
Это у нас глупости делают с серьезным лицом и надувают щеки при каждом удобном случае. А дурные деньги, это когда не заработал, а поплакался в жилетку государства и получил сумму.... только бы еще научится ими грамотно пользоваться.
 
Продолжаем пусть в шутливом тоне, но с долей "правды" :)

Еще раз подчеркиваю - мы говорим о региональных аэропортах, строго оставляя в стороне хабы, белые стыковки и long-haul. FRA и ДМЕ остануться как есть просто потому, что им не надо особо меняться - в Нью-Йорк и Новосибирск стоя без багажа не полетишь.

а вот сколько пиппла работает сложно представить . . . когда по просьбе кого то я озвучиваю цифру по ДМД, обычно у всех одна реакция в стиле "афигеть", и это при том что в удельных показателях на пассажира и на рейс это один из лидеров, даже мировых . . . всякие там регистраторы, досмотрщики, сопровождальщики, агенты по посадке и т.п. . . .

так что предлагаю порассуждать в этом направлении раз у вас так хорошо получается

Вот! Золотые слова. "Кто все эти люди?!" :confused:
Любой человек в состоянии самостоятельно сесть в поезд, а в самолет залезть у него ума не хватит?

Ладно секьюрити. Тут, типа, как на здоровье - экономить грех. Вот и поставьте столько линий и сканеров, чтобы при макс.нагрузке очередь не превышала 15 минут. Тех самых двух уборщиц с вокзала наймите и все.
Остальные там совершенно не нужны, прости Захарий ;)

Паксов практически совершенно не нужно обслуживать! Ничуть не больше, чем на жд вокзале. Кстати, пресловутый ОЛири уже практически все сделал в этом направлении.

Остается только технический персонал для обслуживания самолетов и обеспечения полетов. Но его работа, как я понимаю, входит в стоимость билета, а не в аэропортовые сборы (или нет?)

Вот интересно - если даже в узкофюзеляжном самолете убрать багажный отсек - не получится двухпалубный самолет ?

Опять таки, ИМХО.
По моему разговоры о повышенной вместимости - это тупиковая ветвь.
Совершенно не в этом суть и цель. Не столь важно какого сечения фюзеляж. Важно - убрать все, без чего можно обойтись в течение часа и не возить это с собой всю жизнь.

Иногда надо поработать дожидаясь рейса

Ты писал про транзитников. Но я возьму эту фразу как характерный пример. Многие наверняка ездили в командировку на поезде. И часто приходилось работать в ожидании поезда на вокзале? ;) Скорее всего - нет. Потому что поезда никто не ожидает - на него приходят и садяцца.

Кафе же само "образуется" - тот же макдональдс с удовольствием за месяц построит себе точку, и еще деньги будет платить - только разреши. Главное - были бы пассажиры. Так что пиво будет где выпить :)

Самоцели ради или для игры на публику типа г-на О'Лири

Я бы согласился. Такие люди тоже бывают. Но ОЛири _уже_ сделал очень многое. Поэтому даже к его шуткам, мне кажется, стоит прислушаться. Еще буквально 10 лет назад сложно было представить, что может быть а/к без касс и представительств, сейчас уже без регистрации, летать из аэропортов, которые и на карте не найдешь и т.п.

Возможно и просто прикалывается. А вероятно - потихоньку внедряет в мозг публики новые идеи. Причем в виде шутки это как-то проще воспринимается.

...

Еще немного поразглагольствую на тему каким я вижу региональный европейский перелет через 10 лет.

1. Аэропорт должен быть хорошо связан с окружающими городами.

Запустить электричку/автобус/микроавтобус с интервалом не более 20 минут. Как только появятся в достаточном кол-ве паксы, появятся и компании желающие их подвезти. Человек не должен приезжать в аэропорт за полтора часа, т.к. электричка ходит раз в час.

2. Принципиально другая система "обилечивания".

В чем, кроме всего прочего, преимущество поезда? Решил проведать бабушку - подошел, сел и поехал (в общем случае). Билет у нас можно у кондуктора купить, если не успел на станции.

На самолет же дешевый билет надо покупать за месяцы. И не дай бог опоздаешь! Ну какая же это конкуренция?

Не мне тут судить, какой может быть фиксированная цена билета по принципу "сел и полетел". Но есть надежда, что она будет конкурентоспособна по сравнению с АЙСом.

Если удасться действительно сократить пребывание в аэропорту до 20 минут, билеты не надо будет покупать заранее, то и паксов будет значительно больше, по идее.

3. В "здании аэровокзала" - только секьюрити контроль.

Ну и две уборщицы :)

4. "Самолет до Н-ска прибывает к первой платформе".

Платформу паксы найдут сами. В ожидании, пока самолет подрулит - посидят на лавочке.

5. Кто опоздал/не влез - подождет следующего самолета.

Билет не пропадает. Если уж вдруг такой спрос на линии, то и предложение будет немалым.

6. Сами затащили свои чумайданы, если таковые будут разрешены.

Даже если поначалу их запретят, то по мере развития такого транспорта на таких рейсах чемоданов станет значительно меньше, т.к. будет больше тех, кто летит налегке, а не так как сейчас - в отпуск на неделю.

Паксы сами засовывают багаж куда надо (вспоминаем Ил-86).

7. Расселись на джамп-ситы или расставились как надо, пристегнулись.

К дверям не прислоняцца. Полетели. А чего ждать? Никакого тебе багажа и поиска того нехорошего человека, который не пришел. Уборка салона может подождать до вечера. В поездах у нас почему-то чисто, хотя никто их не убирает на крупных станциях.

...

Вот, в общем то и все.

А теперь, дабы еще больше быть похожим на некоторых известных и даже по своему популярных теоретиков на форуме ;), спрошу - что в моей картине принципиально нереализуемо?
 
Возможно и просто прикалывается. А вероятно - потихоньку внедряет в мозг публики новые идеи. Причем в виде шутки это как-то проще воспринимается.

Т.е. blowjob на борту скоро будет ? :) Wow ! :pivo:
 
AndyM, дык, в технику безопасности все упираецца! :( А вдруг турбулентность ясного неба?! :|
 
Никакого тебе багажа и поиска того нехорошего человека, который не пришел.
Я верно понял, что списка пассажиров у экипажа в принципе не будет?
А как быть с особыми категориями пассажиров? (дети (в т.ч. несопровождаемые), младенцы, владельцы животных, престарелые, инвалиды (в т.ч. носилочные и колясочные...). Запретим их перевозку в принципе или наложим кучу ограничений?
Вот ты высказался в том плане, что, мол, не нужны будут службы СОПП (регистрация), представительства и т.п. Ок, давайте передадим их функции электронным терминалам самообслуживания. До первого отключения электроэнергии или сбоя в системе все будет чики-пуки. А как таким автоматом пользоваться слепым или носилочным, например? ;)
Давайте еще и центровщиков сократим. А что? Сидят, непонятными делами занимаются, рассаживать пассажиров регистраторам не дают... :)
Можно еще уборщиков сократить. Турбулентность в небе нечасто бывает, ну, такая, чтобы салон потом мыть и чистить надо было :oops: Табличку "Не сорить" повесим, и раз в сутки будем тетеньку с пылесосом запускать.
Что я вовсе не понял - так это организацию посадки на борт ВС. Как она будет осуществляться? По принципу железнодорожных станций - открытый доступ на перрон? :eek: Ма-ма... А как же соблюдение правил авиационной безопасности и ограничение перемещений посторонних лиц по территории аэропорта? Пуделя в Штатах как-то 17 часов ловили - так то пудель, и от самолетов он шарахался... А если это не пудель будет, а дядя с плохими помыслами? ;)
Ну, и наконец, вопрос - а как 10 человек персонала обеспечат экстренную эвакуацию пассажиров из терминала в случае пожара или возникновения другой неприятной ситуации?

Шутки шутками - но так, чисто для интересу, попробуй ответить на эти вопросы, Barrsuk :pivo: Может, я чего-то упустил, и эти проблемы - не проблемы :)
А вообще, мне, как работнику хаба, тяжело представить неторопливую жизнь какого-нибудь регионального аэропорта... Мож, все дело в этом?
 
Реклама
Захарий, я отвечу на твои вопросы как в Одессе :)

А как все эти проблемы решаются на жд вокзале?
Как в поезд попадают младенцы и коты, престарелые и инвалиды?
Про слепых и носилочных, надеюсь, сам ответишь :)
Как же ездит АЙС при отключении электроэнергии? (Или же на случай потенциального сбоя в компьютере раз в Х месяцев, нужно постоянно держать ораву людей на подхвате?)

Кто, в конце концов, эвакуирует паксов из горящего вокзала?
(И что они там вообще делают, если мы стремимся к ситуации, когда не нужно торчать в терминале?)

Ладно в полете, но на земле почему у авиации должен быть свой "особый путь"? В честь чего? Просто потому что так повелось с тех пор, когда появились первые пассажирские самолеты?

...

Давайте еще и центровщиков сократим. А что? Сидят, непонятными делами занимаются, рассаживать пассажиров регистраторам не дают...

Из крайних 50 полетов я только раз 5 регистрировался в аэропорту, в основном в России. Да и вроде как нету регистраторов уже у райнов. И ничо, как то летает, не падает от запредельных центровок.

Можно еще уборщиков сократить. Турбулентность в небе нечасто бывает, ну, такая, чтобы салон потом мыть и чистить надо было Табличку "Не сорить" повесим, и раз в сутки будем тетеньку с пылесосом запускать.

А в этом-то что нереального?
Я, слава богу, еще не разу не видел, чтобы кто-то блевал мимо пакетика.
ИМХО, 90% мусора в самолете - от кромежки. От этого половина - потому, что если что-то упало, то его хрен достанешь из под сидений.

По принципу железнодорожных станций - открытый доступ на перрон?

В Ленинграде был? Метро видел? ;) Ну зачем же сразу нарочито утрировать? :(

А вообще, мне, как работнику хаба, тяжело представить неторопливую жизнь какого-нибудь регионального аэропорта... Мож, все дело в этом?

Наверное в этом. Ну и еще самую малость в профессиональной уязвленности ;) Ты уж прости, но штурманы и борттехники тоже кучу серьезнейших аргументов могут привести - почему они совершенно необходимы.

А вообще, аэропорты типа Хана поторопливее многих хабов будут.
 
Назад