Стоячие места в китайских самолетах

Реклама
Да и вроде как нету регистраторов уже у райнов. И ничо, как то летает, не падает от запредельных центровок.
Не поверишь - регистрация к центровке отношения почти не имеет. "Почти" - потому, что центровка может отдать указание регистрации на пересадку пассажиров ближе к носу или к хвосту, и не более. :)
Центровка - это специально обученные люди, сократить которых все равно не выйдет :) Хоть и центруют они самолеты с помощью компьютеров.

Как в поезд попадают младенцы и коты, престарелые и инвалиды?
Ну, дык я про то, что экипажу все равно будет нужна предварительная информация :) чтобы не было как тогда с инвалидами на С7. ;)
Опять же, саморегистрация - палка о двух концах. В бытность супервайзером несколько раз при подготовке рейса обнаруживал на запасном выходе пассажиров с инфантятами. Так, между нами - запрещено. :) Ну, и инвалидов, бывало дело, пересаживали с запасного на обычные ряды. Пассажир почему-то уверен, что emergency exit - чисто более просторные места. А что в случае аварийной посадки ему придется помогать экипажу (порой иностранному) эвакуироваться - это как-то понимать упорно не хочет. Фиг знает, может, это типично русская черта, может, интернациональная...

А ведь в процессе регистрации на сайте пассажир читает такую фразу: "...регистрируясь, вы соглашаетесь с правилами авиакомпании". Читает. Но правила порой даже не смотрит. Зато как что не так - караул, его права нарушили... :) "Как это так - вы не пускаете на борт мою ручную кладь в 20 кг? Всегда пускают!" - самая распространенная сказка, я ее каждый день слышу.

Я, слава богу, еще не разу не видел, чтобы кто-то блевал мимо пакетика.
Всякое бывает :) Не каждый день, но иногда - вполне.
А как выглядит среднестатический салон по прилету - представляю.

и еще самую малость в профессиональной уязвленности
Отнюдь ;) Смайлик в том посте не зря поставил.
Просто пока что реализовать полностью автономную регистрацию (как минимум) и работу аэропорта (как максимум) - невозможно. Из-за множества подводных камней.
 
Повторюсь: места должны быть лежачими, в ярусы. При той же упаковке не надо менять сечение фюзеляжа. Выше безопасность пассажиров при всяких ударах (правда хуже условия эвакуации). Меньше утомление пассажиров в полёте. :D
Почему в плацкарте лежать можно и должно, а тут нельзя?
 
Seagull_JL, это задача для длительных рейсов ;)


Захарий, вообще-то "все уже украдено до нас".
Существует и автоматизированная регистрация - а у Райанов с 20 мая нету больше регистрации в аэропорту, вообще (проверю лично в августе).
И совершенно автоматизированная система посадки в самолет - на внутренних (шенген) рейсах ЛХ можно попасть в самолет не встретив на пути ни одного живого человека. Да-да, паспорта не проверяют, можно билетами меняцца, если захотеть.
Есть даже, прости господи, автоматическое прохождение границы - тоже без людей!
Думаешь все это сделано чисто для понту, или для того, чтобы когда-то заменить полностью "всех этих людей"?

Все же вопросы с особыми паксами, ручной кладью, грудными детьми и котами в очередной раз предлагаю решать так же, как это сделано в автобусах и поездах. Почему в самолете так нельзя?

(Где сидеть инвалидам и пассажирам с детьми - это забота бортпроводника. Рассадка (в будущем - расстановка) все равно уже много лет свободная. В электричке вроде никто еще не умер - хоть за те же деньги одни сидят, другие - стоят.
 
Последнее редактирование:
Не поверишь - регистрация к центровке отношения почти не имеет. "Почти" - потому, что центровка может отдать указание регистрации на пересадку пассажиров ближе к носу или к хвосту, и не более.

Как же тогда дискаунтеры летают, у которых билет без места и любой пакс может в любое место сесть ?
 
AndyM, очень просто. Пассажир при селфчекине не сможет выбрать заблокированные центровщиками места - только и всего.
А при необходимости экипаж попросит пассажиров пересесть уже на борту.
 
Все же вопросы с особыми паксами, ручной кладью, грудными детьми и котами в очередной раз предлагаю решать так же, как это сделано в автобусах и поездах. Почему в самолете так нельзя?

(Где сидеть инвалидам и пассажирам с детьми - это забота бортпроводника. Рассадка (в будущем - расстановка) все равно уже много лет свободная.
Да я и не говорю, что нельзя. Просто с учетом того, что современные авиакомпании стремятся до минимума сократить время простоя самолета на земле (разворотный рейс в Шереметьево - это 40-50 минут всего), проще предоставлять места на регистрации, чем на борту. Иначе экономия на зарплате регистраторов (или кого другого, их заменяющего) будет сведена на нет бардаком на посадке, на разруливание которого уйдет время. Которое явно дорогое - аэропорту плати, за слот плати, и т.п.
Разумеется, если на борту выясняется, что пакс на emergency exit пьян или плохо себя чувствует (и не может при необходимости помочь персоналу эвакуировать других людей), это разруливают бортпроводники. А мы (регистрация) потом иногда получаем по шапке. :)
Поэтому, как я уже писал выше, система имеет право жить. Но должна быть продуманной и дуракоустойчивой.
 
Реклама
Zeppelin, ну, я лишь предложил один из вариантов. :)
В силу того, что с подобной схемой ("без места") не работал - подробностей не знаю.
 
AndyM, очень просто. Пассажир при селфчекине не сможет выбрать заблокированные центровщиками места - только и всего.

Нет - я не про self check-in. У многих дискаунтеров (например EasyJet) посадочный талон дается вообще без места. Т.е. зашел в самолет и садись куда хочешь. Еще у них можно за какие-то копейки купить возможность зайти в самолет первым и выбрать себе любое место. Но конкретного места в посадочном нет. Чтобы экипаж бегал по салону и кого-то пересаживал - не видел никогда.
 
AndyM, не знаю, как этот вопрос решают дискаунтеры вроде Райянов.
Наверное, у них всегда загрузка близка к 100%, и есть, что погрузить в багажники, - и потому вопрос центровки не стоит так остро, как у обычных компаний.
 
Последнее редактирование:
Просто с учетом того, что современные авиакомпании стремятся до минимума сократить время простоя самолета на земле (разворотный рейс в Шереметьево - это 40-50 минут всего), проще предоставлять места на регистрации, чем на борту. Иначе экономия на зарплате регистраторов (или кого другого, их заменяющего) будет сведена на нет бардаком на посадке, на разруливание которого уйдет время. Которое явно дорогое - аэропорту плати, за слот плати, и т.п.

Захарий, у Germanwings оборот даже не в Европах, а во Внуково -- 35- 40 минут и "free boarding" -- т.е. "садись на любое свободное место".
Именно с целью сократить время оборота (чтобы паксы быстрее забегали и садились, чтобы не тупили в магазинах и их не приходилось звать, чтобы в проходе не стояли у своего кресла и не тормозили в его поисках)
 
vlad.svd, и это действительно помогает сократить время посадки на борт?
[вопрос без всякого ехидства - чисто профессиональный интерес]
 
И получится примерно та же схема что и с поездом - приехал в аэропорт за 15 минут, сел в самолет, полетел.
вроде где-то слышал что в Нахичевань Ан-74 так и летает - вообще как маршрутка - вылет по заполнению.
Ещё проходил случай как в Африке открылась рампа Ил-76-го и сколько-то народу выдуло. Т.е. летают в грузовых - и ничего. думаю там много летает.
когда эвакуировали из каира - 700чел вроде разом одним Ан-ом вывезли?
А то конечно - чел едет как сельдь в местном поезде иногда неск часов (а даже в москву с утра электричкой) - а потом он же - в кресле в самолёте час-полтора, потом опять в маршрутке битком. Пусть будет выбор - хочешь - такси и бизнес-класс, хочешь - плацкарт и автобус, хочешь - электричка и ВТС "без мест". ("хочешь ехать в первом классе, а не в трюме в полутьме")
раз-в-час ж/д экспресс это вообще сволочь выдумывала. Опоздал не него - прощай отпуск.
В общем да здравствует кризис - АК подавят-таки эту структуру, которая выросла да и _повела_себя_.
 
Последнее редактирование:
когда эвакуировали из каира - 700чел вроде разом одним Ан-ом вывезли?
Когда из Эфиопии беженцев вывозили - одним Б-747 1069 человек увезли. А в Узбекистане, кажется, на Як-40 пыталось то ли 50, то ли 70 вооруженных солдат улететь. Но это ж из ряда вон выходящие случаи - нафига их брать в пример?
 
и это действительно помогает сократить время посадки на борт

Утверждают, что да. А помогает ли на самом деле -- ХЗ, тут нужно стоять с секундомером и набирать статистику по рейсам/направлениям/сезонам.
Но, думаю, похоже на правду.
 
По моим наблюдениям основные задержки при посадке происходят, когда человек нашел свое место и начинает грузить шмотки на полку. При этом он стоит в проходе и мешает проходить остальным. Поэтому идеальным вариантом посадки будет, если вошедший первым занимает место на последнем ряду и так далее. Но для этого надо заранее построить паксов по номерам мест :)
 
Реклама
AndyM, периодически такую систему у нас пытаются провернуть турки. :)
Проблема в том, что в их случае больше времени уйдет на то, чтобы построить паксов...
 
Назад