Стоячие места в китайских самолетах

Но для этого надо заранее построить паксов по номерам мест
Не обязательно. У "Люфтганзы", кажется, до сих пор не отменена зональная посадка. Когда самолёт разделён на зоны (1 -- задняя часть, у окон; 2 -- передняя окна и задняя средние, и т.д.) и объявляют посадку пассажиров зоны 1, потом зоны 2 и т.д. Зоны указаны в посадочных. Встречалось такое и в других компаниях -- американских и европейских, названий не помню.
Иногда кодируют цветом. Видимо, THY тоже старается соблюдать стандарты "Стара".

Трудно заставить пассажиров соблюдать последовательность, конечно. Хотя можно это дело автоматизировать -- например, турникет у гейта просто не пускает тех, чью зону ещё не объявили.

Если бы это стало общепринятым стандартом, пассажиры бы привыкли и "выстраивать" было бы проще.

Центровку у дискаунтеров при свободной рассадке можно обеспечивать ровно также, как её обеспечивали в советских и российских авиакомпаниях -- бп встаёт у какого-то ряда и мягким нежным голосом очень вежливо произносит: "Садитесь на передние кресла! Не задерживайте посадку!" По мере заполнения передних рядов постепенно отступает. Или не отступает.
 
Реклама
А что в случае аварийной посадки ему придется помогать экипажу (порой иностранному) эвакуироваться - это как-то понимать упорно не хочет. Фиг знает, может, это типично русская черта, может, интернациональная...

В первую очередь русская -- потому что в американских компаниях в расписаниях, правилах, на посадочных и т.д. уже лет 10 как минимум есть разъяснение по особенностям exit row.
У европейцев точно последние несколько лет.
В "Эр Франс" на борту пассажиров этих рядов опрашивает персонал на предмет проверки языка, оценки физических кондиций и понимания ситуации.
У российских я такого практически не встречаю.
 
Не знаю, не знаю... Помнится у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
 
Помнится у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
Ыыыы, какая знакомая до боли ситуация... :) А на регистрации он, очевидно, с пеной у рта настаивал "Я всегда так летаю!" :D
Точно так же меня сегодня "лечила" на ночном рейсе тетечка с двумя детьми: "Мой чемодан, который я сдаю в багаж, всегда весит 40 кг!". :confused2: Сказка эта входит в топ-10 отмазок... :pivo:



Зоны указаны в посадочных
Ну, ряды тоже указаны :) Только многим паксам на это по барабану / лень разбираться / не знают языка (нужное подчеркнуть). К примеру, тот же Turkish... Ну не знаю я турецкого :) Как мне объяснять, что должны пройти только пассажиры с 4 по 10 ряд, если треть паксов - турки, не знающие русского и английского? Да я дольше буду ему на пальцах пояснять, шо еще нельзя таки в самолет пройти!
Вот поэтому, очевидно, в русских портах и оставлена пока система "живая очередь".
 
Возвращаюсь к теме.

Ребят, вы (по пути в тот же аэропорт) в электричку/аэроэкспресс как садитесь? А сортир в домодедовской электричке теперь работает?

Почему даже просто порядок запуска людей в самолет и их рассадки мы с ходу пытаемся усложнить до предела?!
 
Barrsuk, собссно, я про то же :)
У нас в Шереметьево я окромя живой очереди и не видел ничего иного. Ну, разве что бизнес вперед пускаем.
 
Seagull_JL, второе место занимает отмазка "я платиновый (золотой, серебряный, etc) член, мне можно + 20 (10, 5, etc) килограмм в ручной клади провозить!". (При этом демонстрируется соответствующая карточка).
Третье - "Если что, я ногами утрамбую" (перед увольнением специально одного такого пропущу на борт с большой сумкой, чтобы посмотреть, КАК он ногами на верхнюю полку будет ее трамбовать! :D ).
Четвертое - "Меня там в самолете все стюардессы знают, мне все можно" (как правило, действительно знают: "о, этот джентльмен порядочный козел... не первый раз летит" ;) ).
Пятое - "а я думал, 20 кг в билете - это только ручной клади... у меня кстати еще багаж есть" (тут мы обычно видим за его спиной гору багажа).
Шестое, седьмое, восьмое и девятое с десятым потом расскажу :)
 
Последнее редактирование:
у одного иностранца, вплне адекватного с виду, проводница силой выдирала чемодан, который тот поставил в проходе запасного выхода Ту-5.
Чемодан, видимо, был 55х40х20, который входит в багажные полки и под кресла любых самолётов, кроме советских.


Ребят, вы (по пути в тот же аэропорт) в электричку/аэроэкспресс как садитесь? А сортир в домодедовской электричке теперь работает?
Почему даже просто порядок запуска людей в самолет и их рассадки мы с ходу пытаемся усложнить до предела?!

Электрички -- это такой транспорт. который рассчитан на быструю посадку большого количества пассажиров. У неё тамбуры для этого предусмотрены. И трогается она вне зависимости от того, все вошли или нет, и все ли сидят или нет.

"Мы"?


К примеру, тот же Turkish... Ну не знаю я турецкого Как мне объяснять, что должны пройти только пассажиры с 4 по 10 ряд, если треть паксов - турки, не знающие русского и английского?

Варианты:
1. Надписи на турецком
2. Объявления на турецком
3. Присутствие турецкоговорящего персонала. Или у "Тюрк Хава Йоллары" таковой в Москве отстуствует?
 
2. Объявления на турецком

Запросто. Подразумевает
присутствие турецкоговорящего персонала

Вот только далеко не все представителю Тюрк Хава Йоллары говорят на нем. :)
С французами несколько проще проще - большее кол-во паксов понимает английский, и представитель обязательно делает объявления на французском, если это нужно.
 
Реклама
Ну, разве что бизнес вперед пускаем.

Ага, один раз я прошел в Шарике первым на посадку как пассажир бизнес-класса. Одна тетка (у которой, видимо, цель была непременно зайти в самолет первой, для чего она и "заняла очередь" заранее) так кричала, несмотря на мои отговорки "ведь бизнес-класс без очереди", что больше я не хочу такой фокус проделывать. Лучше в бизнес-зале посижу чуть подольше и приду на посадку наоборот последним. Сотрудники, которые обеспечивали посадку, конечно меня пустили, но что-то возражать на этот поток сознания не рискнули...
 
AndyM, всякое бывает :) Я ж говорю - "разве что". Если бизнес-пакс очень хочет сразу прорваться в самолет и путаться у всех остальных под ногами - why not? :)
 
Назад