Стопудовый UPS

Миша,
силовая-то она силовая, а откуда там переменные 220 беруться :)? В вагоне?
Ну за современные не скажу, а раньше на это таки преобразователи работали механические, тока вот от локомотива или аккумулятора/генератора - не знаю.
Сейчас - всяко может быть, но из постоянного получить переменное да еще нормальной мощности - мотором оно может и проще.
А кондиционер там - не механический ли привод имеет, от того самого кардана?
 
Реклама
backfire сказал(а):
силовая-то она силовая, а откуда там переменные 220 беруться :)? В вагоне?
Вагонный генератор то 100 % переменного тока. В движении нет проблем :). А так электронный преобразователь рода тока и от аккумулятора действуй (мощность то небольшая нужна). В старых вагонах, вообще, ни чего кроме бритвы не разрешали включать, даже за поставленный на зарядку мобильник проводники дрючили, я ещё застал те вагоны и те ограничения, году так 2000-2002, хотя и вагоны были 1995 года выпуска, немецкие, но проводники строго следили за тем, что включено в сеть. Сейчас пожалуста нет проблем, розетки по всему вагону, хочешь мобильник включай, хочешь ноутбук и ни кто слова не скажет.
backfire сказал(а):
А кондиционер там - не механический ли привод имеет, от того самого кардана?
Скорее всего электрический, ибо механикой управлять (а скорости движения очень не равномерны) гораздо сложнее чем электричеством. А привод карданным валом генератора, потому как он там очень мощный, чуть ли не в 40 кВт мощностью.
Кстати управляется он посредством сенсорного монитора (пару раз заходил в служебное купе видел).
Eduard сказал(а):
Раньше обычно были шкивы и ремни на одной из осей, сейчас все чаще наблюдается карданный вал вдоль вагона, и генератор, по габариту сопоставимый, а то и превосходящий САГ (сварочный автогенератор).
Так и электропотребление современного вагона выросло значительно.
 
возвращаясь к началу топика...

еще у такого "маховикового" UPSа есть одна функция: стопроцентная развязка первичной и вторичной цепей по возможной утечке инфрмации по цепям питания.

потому такие машинки (с соотвествующей обвязкой, экранированием и т.д.) и сейчас применяются для гарантированной защиты от утечек информации на питании серверных и прочих помещений в которых обрабатывается информация СС и ОВ
 
О, как это я про железку пропустил... :)
Про вагоны расскажу (правда, данные начала 90-х). Напряжение вагонной цепи зависит от наличия в вагоне кондея. Если его нет - 50 вольт постоянки, если есть - 110 вольт постоянки. В старых ГДРовских купешках, если помните, и в бритвенных розетках было 110 постоянки. Но! Есть один потребитель, который от постоянки не работает - люминесцентное освещение. Вот для него до конца 90-х годов использовались механические умформеры, которые в 50-вольтовых вагонах питали еще и розетки. В ГДР-овских вагонах сей механизм расположен под вагоном, в советских - над потолком нерабочего тамбура. Нынче используются полупроводниковые, судя по характерному тихому свисту, хорошо слышному в новых вагонах на стоянке.
А агрегат, аналогичный топикстартерному, я как-то видал. Эта штука питала машинный зал выч. центра некоего промышленного гиганта, где я подвизался сисадмином и в начале трудовой карьеры еще застал работающую СМ-ку. Причем "штук" там было две, запитанных от разных подстанций - надежность исключительная, резервный успевал раскрутиться раньше, чем останавливался основной :)
 
Назад