Странное расписание Аэрофлот SVO-SSH

600427

Местный
Изучаю возможности полета на Красное Море в Августе, и вот какая непонятка:

Расписание на сайте Аэрофлота выглядит так:

Расписание рейсов

Из Москва, Moscow в Шарм-Эль-Шейх, Sharm El Sheikh, 07.08.2010



  • Время в системе - МОСКОВСКОЕ.
  • Данные обновляются раз в 5 минут.

№ рейса Из В Вылет Прибытие Дни недели Борт Время полета

SU1361 Sheremetyevo-D(3) Ophira 05:55 10:35 1234567 IL9 4:40
SU361
Sheremetyevo-F(2) Ophira-1 12:10 16:55 1234567 320 4:45
SU1363 Sheremetyevo-D(3) Ophira 15:05 19:50 1234567 IL9 4:45

Из Шарм-Эль-Шейх, Sharm El Sheikh в Москва, Moscow, 17.08.2010

№ рейса Из В Вылет Прибытие Дни недели Борт Время полета
SU1362 Ophira Sheremetyevo-D(3) 11:40 16:20 1234567 IL9 4:40
SU362 Ophira-1 Sheremetyevo-F(2) 17:45 22:25 1234567 320 4:40

Видно, что на четырехзначные заявлены Ил-96, а на основной трехзначный - А-320, т.е. перекрестить их не есть возможно.

Вопрос: если Ил-96 прилетит рейсом 1361 и/или 1363 в субботу в SSH, то он что, до вторника париться будет там? И т.д.

Или это "мифические" рейсы, не существующие на самом деле? На последнее наводит беседа с Аэрофлотом, твердившим, что 1361-1362-1363 все напрочь проданы да еще с овербукингом отчего даже теоретически обсуждать возможность полета на них нет смысла....

Если кто знает поделитесь...
 
Реклама
600427, 1361-1364 рейсы введены по просьбе туроператоров и полностью ими заполняются. Это практически чартеры, и расписание у них плавающее.

Расписание на сайте АФЛ - не самое правильное, в нем косяки есть. Лучше смотреть рейсы в разделе "покупка билета"
 
Да, понятно. Косяки в он-лайн расписании не есть гут, безусловно.
 
600427, 1361-1364 рейсы введены по просьбе туроператоров и полностью ими заполняются. Это практически чартеры, и расписание у них плавающее.

А не подскажете, из-за того что это практически чартеры, обслуживание там как на обычном регулярном рейсе или какое-то урезанное? Видимо предстоить лететь 1361 на сл. неделе, хочется узнать.
 
Судя по опыту полёта на Ил-96 в Бангкок, обслуживание на таких рейсах у "Аэрофлота" урезанное. Прессу не загружают, очки для сна в минимальном количесттве, выбор питания заканчивается на середине салона и т.д.
 
Судя по опыту полёта на Ил-96 в Бангкок, обслуживание на таких рейсах у "Аэрофлота" урезанное. Прессу не загружают, очки для сна в минимальном количесттве, выбор питания заканчивается на середине салона и т.д

Забыл уточнить одну деталь, перелет бизнесом. Там тоже что-то не догружают?

Какой туроператор продал?

У пегаса взял.
 
Последнее редактирование:
Реклама
зерегистрировал семью в онлайне на 1361, я как-то не особо следил на форуме затем как изменили компоновку Ил-96, поэтому был весьма удивлен что в бизнесе там всего 2 ряда. Долго думал какой ряд взять, обычно в Ил96 места для ног больше на всех рядах кроме 1-го, взял в итоге все таки 1-й ряд. Я собрался лететь в четверг и рейса 1361 уже нет, придется лететь обычным 361 на обычном А320.

Приехали сегодня (02.08) в SVO-D в 3.30, дорога и аэропорт в это время еще красивы как никогда, на дорогах нет машин (из Новогиреево до Шарика за 25 минут) и в аэропорту в основном только паксы рейса 1361. Все таки не зря говорят что курортные рейсы славятся своими паксами. Приехали, нужно было забрать ваучер в отель у флайт-менеджера Пегаса и билеты, хотя семья уже была зарегистрирована в онлайне. Нашел этого менеджера, немного не в том месте где было написано на сайте. Он стоял и всех спрашивал: а че вон толпа стоит напротив гиппопотамуса, надо сюда к центральному табло вылета идти. Мы забрали свой конвертик, и идем обратно к стойкам регистрации чтобы сдать багаж и тут навстречу нам несется как стадо гиппопотамов вся толпа из пакосв, ждущих свои конверты. Отошли с ребенкам, чтобы не снесли. На регистрации все прилично, все стоят в очередь на Y. Я подхожу к пустым проходам С, ждем пока придут сотрудники и откроют регистрацию. Стою я значит с ребенком, жду, тут подходит девочка пока жена уша и спрашивает меня: А вы в Шарм Эль Шейх летите? Когда в аэропортах подходят с такими вопросами, у меня сразу возникает напряг, что хочет попросить человек. Слава богу в этот раз просьб передать что-либо не было, а был лишь безобидный вопрос: "А здесь тоже регистрация на рейс будет?". Фух, отпустило. Ну да - говорю, только здесь бизнес и Elite и Elite Plus. Девочка вроде все поняла и отошла. Стоим дальше, бац, нарисовывается справа от нас очередь в С из человек 10-15. Стало напрягать что щас эта вся братва паксов рванет к стойке бизнеса, а мне придется ждать чтобы просто сдать багаж. Понятливые нашлись и тут, кто-то прочитал что этот корридор для бизнеса и ЧЛП. Отошли. Сдал багаж, тетчка написала на распечатанном посадочном номер гейта 25 и пошли мы ждать пока откроется хоть одна кабинка паспортного. Жена зашла, звонит и спрашивает куда идти, я говорю - пока ни одна кабинка не работает, подожди, а народ тем временем скапливается в очереди к одной закрытых кабинок, логику паксов я узнал потом. Открылась 13 кабинка там где табличка что паспортный для дипломатов, первого и бизнесс-классов, говорю жене - иди туда. она спокойно прошла и тут я слышу топот толпы паксов, а затем и все это вижу, все бегут от противоположной кабинке к этой открытой. Оказалось, что все столпились у кабинки №25 !!!!!:) номер гейта все восприянли как номер паспортной кабинки.

Y оказался полным, только 4 места свободны были. Пока разговаривал с женой в самолете, слышал занимательный диалог между недовольным пакос и СБ. Паксам попался ряд с no recline и они требовали их пересадить в бизнес. СБ вежливо предлагал им занять любые свободные места (их было 4, но в разных частях салона) или отказаться от перевозки, на бизнес он не уломался, паксы 10 минут с ним разговаривали и вроде пошли сели на свои места. Полетели Жена с ребенком в бизнесе вдвоем.

Вот толпа паксов регистрируется на рейс 1361.
 
Последнее редактирование:
Назад