Странное руление по перрону

    vlad.svd

    просто пакс
    Приветствую!

    На одном транспортном форуме было сказано следующее:

    Вкратце опишу ситуацию: в феврале 2008 года купили мы билеты в Хабаровск, отправлением 23 февраля где-то в 21-30 (если память мне не изменяет). Аэробус A310. Вовремя прошли регистрацию, сдали багаж, прошли через металлоискатели. Вовремя объявили посадку, нас посадили в автобус, мы проехали до самолёта. Первое, на что я обратил внимание, это были четверо человек в зеленых куртках, которые озадаченно чесали репу, стоя около левого двигателя.

    Сели в самолёт. Народ тоже уселся. Нам читают стандартные процедуры: маски, спасжилеты и т.д. Сидим. Через 30 минут нам говорят, что по техническим причинам этот самолёт никуда не полетит. Выходим, садимся в автобус, заходим в зал ожидания. Такая же ситуация - ещё два рейса S7 нашей части гейтов задерживаются по вылету. По радио каждые два часа говорят: "Информация ожидается через 2 часа".

    Так было до 2-30. В 2-30 нас опять сажают в автобус и долго-долго везут на стоянку самолёта. То был уже A319 - поскольку самолёт наш был неполный, все кое-как уместились там. Первая странность заключалась в том, что 319-й без дозаправки до Хабаровска не долетит. Вторая странность заключалась в том, что багажное отделение было абсолютно пустым, и багаж этот нам так и не погрузили. Долго стояли, потом стандартная зачитка правил. Поехали. Самолёт долго-долго катался по рулёжным дорожкам (я насчитал 40 минут) - мы то приближались к ВПП, то удалялись от неё. Народ стал нервничать, когда мы снова остановились минут на 10. "Дайте мне сойти!" - кричала одна впечатлительная особа. "Да мне по .... , что нет трапа! Я не полечу этим самолётом". "Уважаемые пассажиры! Говорит второй пилот. Пожалуйста, успокойтесь и не орите на стюардесс. Мы находимся в таком же положении, что и вы". Через ещё 15 минут нам объявили, что "по техническим причинам" этот самолёт опять не полетит, и попросили всех выйти.

    Когда автобус нас доставил назад в зал ожидания, вскоре к нам присоединились пассажиры с еще двух не отправленных рейсов, которых тоже успели "покатать".


    Чем такое могло быть это вызвано?

    А319 явно до Хабаровска не долетит, сажать пассажиров, катать просто так самолет с пассажирами по перрону и потом высаживать -- глупо.

    Автор поста утверждает, что якобы все делалось для того, чтобы не селить паксов в гостиницу.
    По его словам, вылетели на след. день (24 февраля) на том же самом А310, на котром должны были лететь изначально.

    Постоянные задержки "на 2 часа" говорят скорее о задержке по погоде, а не по тех. состоянию борта.

    В общем, куча непоняток.

    Раз дата приведена точно -- 23 февраля 2008 года, то возможно, бывающие здесь представители S7 смогут прокомментировать ситауцию?

    Спасибо.
     

    Экзот

    Элефантерия
    все делалось для того, чтобы не селить паксов в гостиницу.
    Если, и правда, "катались" сорок минут, то за это время самолёт сожгёт болшье, чем обойдётся поселение пассажиров в гостиницу (это без учёта аэропортовых услуг).
     

    vlad.svd

    просто пакс
    Если, и правда, "катались" сорок минут, то за это время самолёт сожгёт болшье, чем обойдётся поселение пассажиров в гостиницу (это без учёта аэропортовых услуг).

    Именно так я и ответил :)
    Но вот интересно узнать что же было на самом деле и почему
     

    Lukas

    Старожил
    Пришли на вылет, расселись, говорим: "Шеф, трогай!". А он не торопится, куда-то медленно ползет по перрону с остановками. Млять, эти пробки уже даже а аэропортах - достали!!!! Минут 30 стоим, ждем - а движки-то греются! Скорости нет, обдув радиатора маленький! Мы все кричим: "Аллё, эй там, в кабине, щас же весь самолет запорешь, переборку делать придется". А КВС по матюгальнику на весь салон: "Не сцыте, не перегреемся, я знаю способ". И точно - подъезжает к какой-то поливалке, и давай ероплан обрабатывать струей. Все облил, температуру в норму привел - и на взлет поехали!
    Я вот чё, собственно, спрашиваю - вчера на машине тоже в такую ситуацию попал. Вентилятор накрылся, радиатор закипел, смотрю - стрелка температуры уже за края красной зоны зашкаливает. Ну я из колодца ведро воды, капот открыл - и туда с размаха.
    Картер треснул, и радиатор рассыпался. Ну не сцуки ли на этом ВАЗе?! - из говен..ых материалов тазики свои делают! Вот самолет же не разваливается, там на совесть сделано!
     
    Последнее редактирование:

    rogatol

    Местный
    Однозначно верить или неверить написанному нельзя, так как нет совершенно никаких доказательств ни тому ни другому. Утверждения про 40 минут и 319-й аэробус могут быть как правдой (здравым смыслом все-таки не все обитатели планеты руководствуются), так и вымыслом, подтвердить или опровергнуть который может только сотрудник аэропорта или компании. Звучит, соглашусь, достаточно несуразно, но совершенно не повод приплетать сюда "ВАЗ", "матюгальник" и "млять".
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    rogatol, верить нельзя. Я не издеваюсь - просто опыт подсказывает, что ситуаций, где руление по перрону (в пустом аэропорту - а в 2-30 другого быть не может) занимает 40 минут, не бывает. Во всяком случае, я таких ситуаций придумать не могу. Не говорю, что они невозможны - просто крайне маловероятны.
     

    vlad.svd

    просто пакс
    верить или неверить написанному нельзя, так как нет совершенно никаких доказательств ни тому ни другому.

    Вот поэтому я и спросил прокомментировать тут.

    Абсурдность катания по перрону ДМЕ пассажиров в Хабаровск на А319 -- очевидна, с другой стороны автор исходного поста приводит конкретную точную дату -- может это поможет пролить свет, что же все-таки приключилось с тем рейсом?
     

    wm

    Местный
    Ну, летает же ГТК Россия из Питера в Хабаровск на 319 с посадкой. В остальном, забавная история.
     

    vlad.svd

    просто пакс
    Приветствую!

    Был 24-го. Плановое время вылета - 21.15 Фактически вылетел - 25-го числа в 10.16.

    Так, значит автор ошибся на 1 день.
    Ну а что все-таки с "покатушками"?
    Есть возможность выяснить, было такое на самом деле, или действительно "лапша отборная"?

    Или за "давностью лет" уже ничего не выяснить?
     

    RIF

    Местный
    на счет долетит - не долетит... Конечно нет. Приземлится в Новосибирске, и не выводя пассажиров сделает дозаправку (примерно час). Было... Проходили...А на вопрос а каже техника безопасности... просто разведут руками... S7 - что ж там говорить....
     
    A

    НаездНИК сказал(а):
    23-го февраля рейса тоже не было.
    Был 24-го. Плановое время вылета - 21.15 Фактически вылетел - 25-го числа в 10.16.

    О, больше 12 часов по перрону... Жесть. Пассажиры придремали, проснулись на разбеге, на часы глянули - около часа задержка. Так и родился миф о 40 минутах. А на самом то деле вон как все было ;)
     

    exo

    Новичок
    на счет долетит - не долетит... Конечно нет. Приземлится в Новосибирске, и не выводя пассажиров сделает дозаправку (примерно час). Было... Проходили...А на вопрос а каже техника безопасности... просто разведут руками... S7 - что ж там говорить....
    __________________
    А в чем проблема? Ставь два трапа и пожарную машину и дозаправляйся с пассажирами на борту.Это разрешается.Так было на отечественных самолетах.Думаю,что на западных также.