Странный гидросамолёт. (ЧА. не загадка)

    Экзот

    Элефантерия

    /превьюшка/

    Качество снимка, конечно, так себе, но что у него на поплавках? Кили??!!

    Нигде не нашёл упоминания об этой машине.

    Ещё такие были?
     

    Экзот

    Элефантерия
    Вот нашёл только одно невнятное упоминание.

    Более поздние разработки включали в себя необычный моноплан PL 200 - разведывательный гидросамолет с крылом типа высокоплан, установленным на короткой гондоле, вмещающей трех членов экипажа, с звездообразным двигателем Испано-Сюиза 9Vbrs мощностью 537 кВт (720 л.с.). Во время испытательного полета в феврале 1935г. самолет PL 200 достиг максимальной скорости 225 км/час (140 миль/час) по сравнению с 208 км/час (129 миль/час) серийных самолетов PL 15. В октябре 1935г. на нем был установлен другой двигатель Гном-Рон (Gnome-Rhone) 9Kfr мощностью 552 кВт (740 л.с.), и он получил обозначение PL 201, но дальнейшая разработка была вскоре после этого прекращена.
     

    Бурундук

    Старожил
    Да, fuselage court, empennages sur flotteurs. Это был двухпоплавковый гидросамолёт, но поплавки переходили в хвостовые балки и именно к ним крепилось оперение.

    Других машин такой схемы я не знаю.

    Характеристики PL-200
    Тип и количество двигателей 1 звездообразный ПД
    Марка двигателя Hispano-Suiza 9Vbrs
    Число цилиндров 9
    Мощность, л.с. 720
    Масса нормальная взлетная, кг 3300
    Масса пустого, кг 1760
    Размах крыльев, м 16
    Длина, м 10,23
    Высота, м 3
    Площадь крыла, кв. м. 35
    Максимальная скорость, км/ч 225
    Практический потолок, м 4500
    Дальность максимальная, км 1000
    Время подъёма, мин (на высоту, м) 8 (1500)
    Вооружение 2 7,5мм
    Экипаж, чел 2
     

    520

    Местный
    Интересно, что при разработке эскизного проекта АККОРД-201 в первых вариантах прорабатывался почти такой же вариант установки П-образного поплавкогого хвостового оперения. По крайней мере я эскиз такой видел, работая на фирме. А кабина фюзеляжа в том варианте была каплевидного типа как у СИГМЫ-4 Игнатьева, но с откидным вверх хвостовым коком, как на проекте СТРИЖ Т401 грунинской фирмы. И груз грузить в неё сзади было удобно, зашвартовав лодку с грузом между поплавками самолёта прямо под этим люком.

    В жизнь всё это не пошло т.к. решили, что с воды самолёт будет эксплуатироваться значительно реже чем с колёс. И компоновка получилась классической, как на Пчёлке антоновской.