Страшный "истребитель"

Lukas

Старожил
Наткнулся тут на фото, кто что знает про аппарат?

1049
 
Реклама
Один из двух прототипов фэирчайлда на базе пилатус портер. Идея имхо заглохла за безперспективностью, 4 спарроу по 150 с лишком кг, да без РЛС наведения, как-то видимо непокатила. С удовольствием узнаю больше :)
 
military_upir, а как предполагалось осуществлять поиск цели и наведение? И на кого охотиться?- на DC-3/6 и подобные?
 
Пес его знает, информации по ним буквально пара строчек, были две штуки второй- n9552a, тема закрыта.
Смысла вешать такие ракеты нет никакого, болванка при отсутствии РЛС притом весьма дорогая, aim-9 с ИК-головкой, хотя-бы, какой-то высосанный из пальца смысл имела-бы, а это...
 
А если бы двигатель был под крылом подвешен - то тоже бы размышляли, как его на голову врагам сбрасывать планировалось? ;)
Обратите внимание на номер.Это самолёт фирмы Helio Aircraft Corp, на котором проходили разные испытания. Отрабатывается подвеска различных грузов, в данном случае - длинномеров, для доставки войскам.
 
Бурундук, не понял? Если речь идет о снабжении, то внутри ракеты не удобнее перевозить? - такие карандаши в салон пронести через дверь не проблема. Или, если на подвеске, хотя бы сложенные по 2-4 шт в контейнерах, чтобы не повредить при перевозке - все же самолет явно "площадочный", гравий из-под колес, грязь, пыль и пр. , да и не нужно отдельные пилоны под каждую городить
 
Lukas, это фото показушных испытаний. Мы умеем таскать длинномеры, в том числе, сбрасывать их (поэтому на пилонах). Конечно, Sparrow никто сбрасывать не собирался. Но какой груз выглядит эффектней для заказчика, чем ракеты?
 
Последнее редактирование:
Оба самолёта AU-23A и AU-24A разрабатывались в рамках программы Credible Chase, заинтересовался, что за программа такая. Нашел документ, в котором, кратко изложена концепция этой программы (документ - pdf файл)
 

Вложения

  • AFD-110323-039is.pdf
    8,8 МБ · Просмотры: 3
Назад