Стратегия развития авиапрома до 2030 г.

V

Vik63

Старожил
заблокирован
Начал читать сей документ https://www.aex.ru/docs/8/2017/10/13/2666/ и наткнулся на
Для сохранения и развития компетенций по разработке, производству, обслуживанию современной авиационной техники необходимо, используя накопленный научно-технологический потенциал, сконцентрировать внимание на реализации следующих направлений:
в самолетостроении в сегменте пассажирских самолетов — ... электрический самолет, самолет малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования (в том числе вертикального взлета-посадки); в сегменте авиации общего назначения — легкий бизнес-джет, деловой самолет с высоким уровнем комфорта...
Я не знаю, может что забыл, но наверное речь должна идти не о малых воздушных линиях, а о местных?
Ну это пустяки конечно. Подумаешь, малые - местные, перепутать легко.
Главное - какая забота о регионах - самолеты с вертикальным взлетом и посадкой для местных линий. Так и видишь картину - За проезд все передали? Да все, все! Коля, давай, взлетай уже, вертикально вверх, а то я на вечернюю дойку не успеваю!
Ну а легкий бизнес-джет - это вообще необходимейшая сейчас вещь в нашей стране для наших предпринимателей. Олени, как давно пел Буль-Буль- Оглы - это наше далекое прошлое. Сейчас только самолет, только бизнес-джет.
А электрический самолет? Наконец-то, вот еще одно наиглавнейшее направление для развития авиапрома и его выхода на недостижимые ранее технологические вершины, чтобы т.с. показать нашим коллегам - где раки зимуют.
После прочтения вышеуказанного абзаца - я изучать стратегию дальше не стал, ибо понял - будущее нашего авиапрома в надежных руках. И осталось только высказать глубокую благодарность тем острым умам которые готовили данную концепцию и пожелать всяческих успехов в достижении этих наиважнейших в данный момент целей.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Pit

Pit

Старожил
Так и видишь картину - За проезд все передали? Да все, все! Коля, давай, взлетай уже, вертикально вверх, а то я на вечернюю дойку не успеваю!
Вы напрасно иронизируете. Деградация аэродромной сети на местах давно уже прошла все допустимые уровни. Бороться с этим можно по-разному. Можно ввалить миллиарды рублей для восстановления и продолжать их вваливать на содержание (аэродром с малой пропускной способностью да ещё и на севере - по определению убыточное предприятие. На уборке снега и отоплении разоритесь. А чего стоит соответствие сертификационным требованиям - это отдельная песня. Попробуйте построить и круглый год содержать в исправно/незасыпанном состоянии десяток километров забора высотой не менее 2,12 м и дороги внутри и снаружи охранного периметра!).
А можно попробовать создать что-то, способное садиться на площадку с минимальным набором условий (твёрдая поверхность, один подход с требуемыми градиентами уклонов по препятствиям, светосигналка из 4 огней по углам площадки). Правда, изобретать вертикально взлетающий велосипед для этого не надо. Всё равно возить пассажиров с подбором на самолётах ФАП 128 не велит. Да и вертолёт справляется не хуже, а стоить вертикально взлетающий ЛА вряд-ли будет дешевле. Но как вариант рассмотреть можно.
 
V

Vik63

Старожил
заблокирован
Вы напрасно иронизируете.
Напрасно? Не думаю. )
Правда, изобретать вертикально взлетающий велосипед для этого не надо. ... вертолёт справляется не хуже, а стоить вертикально взлетающий ЛА вряд-ли будет дешевле.
Здесь только уточню что самолет с вертикальным взлетом и посадкой будет стоить многократно дороже вертолета, как в производстве, так и в обслуживании. Потому эта стратегия просто бредовая.
 
Igo

Igo

Старожил
Не сосем по теме, но рядом .. не знал куда выложить новость.

Путин сообщил о планах модернизации 60 аэропортов России

Президент России Владимир Путин во время осмотра нового саратовского аэропорта Гагарин заявил, что в стране планируется модернизация 60 аэропортов.
Путин сообщил о планах модернизации 60 аэропортов России


«У нас на эту шестилетку мы планируем привести в хорошее нормативное международное состояние 60 аэропортов», — приводит Интерфакс слова Путина.
Также Путин во время осмотра нового саратовского аэропорта Гагарин назвал его замечательным подарком городу.
Ранее сообщалось, что Путин прилетел в новый аэропорт Саратова.
 
Stalevar

Stalevar

Старожил
Сегодня не раз услышал о речи президента на ДВФ насчет: а) реконструкции аж 40 аэропортов региона, б) преференции авиакомпаниям летающим на ДВ и внутри его, в) развитие сетей как внутри региона, так и связку его маршрутами с остальной россией и, даже упомянуто, зарубежные маршруты на ДВ, г)
"Для Дальнего Востока это, прежде всего, развитая сеть авиаперевозок, доступные цены на билеты для полетов внутри региона, в Сибирь, в Центральную Россию, за рубеж. До 2024 года на Дальнем Востоке будут реконструированы 40 аэропортов", - сказал Путин.
Для расширения местных авиаперевозок, обновления парка местных самолётов и вертолётов намерены задействовать мощности дальневосточных авиазаводов - в Улан-Удэ, Комсомольске-на-Амуре, в Арсеньеве - прямой намек на "покупайте российское".
Приоритетом для всех авиационных компаний мира является безопасность и комфорт. Для перевозчиков, работающих на Дальнем Востоке, еще одним приоритетом должна быть, безусловно, и доступность авиабилетов, - сказал он. - Думаю, было бы правильно, что авиакомпании, которые готовы расширять свое присутствие на Дальнем Востоке, проводить ответственную и разумную ценовую политику, получили бы преимущественный доступ к перевозкам по другим, наиболее выгодным направлениям и маршрутам".

Вообще мощное выступление, подкрепленное инфой - Путин добавил, что уже обсуждал соответствующее предложение с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.

Ну то есть, я так понимаю, ждем что Аврора, другие местные авиакомпании получат массу преференций, в том числе и новые самолеты по "вкусным" ценам, поддержку, льготы, возможность расширить сеть за счёт выгодных маршрутов. А уж гиганты вроде самого АФЛ и прочих, тем более. Значит еще SSJ, еще МС-21, и так далее. Ну назван 2024 год - не так и далеко.