Стратегия развития авиапрома до 2030 г.

    Vik63

    Старожил
    заблокирован
    Начал читать сей документ https://www.aex.ru/docs/8/2017/10/13/2666/ и наткнулся на
    Для сохранения и развития компетенций по разработке, производству, обслуживанию современной авиационной техники необходимо, используя накопленный научно-технологический потенциал, сконцентрировать внимание на реализации следующих направлений:
    в самолетостроении в сегменте пассажирских самолетов — ... электрический самолет, самолет малых воздушных линий со сниженными требованиями к условиям базирования (в том числе вертикального взлета-посадки); в сегменте авиации общего назначения — легкий бизнес-джет, деловой самолет с высоким уровнем комфорта...
    Я не знаю, может что забыл, но наверное речь должна идти не о малых воздушных линиях, а о местных?
    Ну это пустяки конечно. Подумаешь, малые - местные, перепутать легко.
    Главное - какая забота о регионах - самолеты с вертикальным взлетом и посадкой для местных линий. Так и видишь картину - За проезд все передали? Да все, все! Коля, давай, взлетай уже, вертикально вверх, а то я на вечернюю дойку не успеваю!
    Ну а легкий бизнес-джет - это вообще необходимейшая сейчас вещь в нашей стране для наших предпринимателей. Олени, как давно пел Буль-Буль- Оглы - это наше далекое прошлое. Сейчас только самолет, только бизнес-джет.
    А электрический самолет? Наконец-то, вот еще одно наиглавнейшее направление для развития авиапрома и его выхода на недостижимые ранее технологические вершины, чтобы т.с. показать нашим коллегам - где раки зимуют.
    После прочтения вышеуказанного абзаца - я изучать стратегию дальше не стал, ибо понял - будущее нашего авиапрома в надежных руках. И осталось только высказать глубокую благодарность тем острым умам которые готовили данную концепцию и пожелать всяческих успехов в достижении этих наиважнейших в данный момент целей.
     
    Последнее редактирование:

    Vik63

    Старожил
    заблокирован
    Вы напрасно иронизируете.
    Напрасно? Не думаю. )
    Правда, изобретать вертикально взлетающий велосипед для этого не надо. ... вертолёт справляется не хуже, а стоить вертикально взлетающий ЛА вряд-ли будет дешевле.
    Здесь только уточню что самолет с вертикальным взлетом и посадкой будет стоить многократно дороже вертолета, как в производстве, так и в обслуживании. Потому эта стратегия просто бредовая.
     

    Igo

    Старожил
    Не сосем по теме, но рядом .. не знал куда выложить новость.

    Путин сообщил о планах модернизации 60 аэропортов России

    Президент России Владимир Путин во время осмотра нового саратовского аэропорта Гагарин заявил, что в стране планируется модернизация 60 аэропортов.
    Путин сообщил о планах модернизации 60 аэропортов России


    «У нас на эту шестилетку мы планируем привести в хорошее нормативное международное состояние 60 аэропортов», — приводит Интерфакс слова Путина.
    Также Путин во время осмотра нового саратовского аэропорта Гагарин назвал его замечательным подарком городу.
    Ранее сообщалось, что Путин прилетел в новый аэропорт Саратова.
     

    Stalevar

    Старожил
    Сегодня не раз услышал о речи президента на ДВФ насчет: а) реконструкции аж 40 аэропортов региона, б) преференции авиакомпаниям летающим на ДВ и внутри его, в) развитие сетей как внутри региона, так и связку его маршрутами с остальной россией и, даже упомянуто, зарубежные маршруты на ДВ, г)
    "Для Дальнего Востока это, прежде всего, развитая сеть авиаперевозок, доступные цены на билеты для полетов внутри региона, в Сибирь, в Центральную Россию, за рубеж. До 2024 года на Дальнем Востоке будут реконструированы 40 аэропортов", - сказал Путин.
    Для расширения местных авиаперевозок, обновления парка местных самолётов и вертолётов намерены задействовать мощности дальневосточных авиазаводов - в Улан-Удэ, Комсомольске-на-Амуре, в Арсеньеве - прямой намек на "покупайте российское".
    Приоритетом для всех авиационных компаний мира является безопасность и комфорт. Для перевозчиков, работающих на Дальнем Востоке, еще одним приоритетом должна быть, безусловно, и доступность авиабилетов, - сказал он. - Думаю, было бы правильно, что авиакомпании, которые готовы расширять свое присутствие на Дальнем Востоке, проводить ответственную и разумную ценовую политику, получили бы преимущественный доступ к перевозкам по другим, наиболее выгодным направлениям и маршрутам".

    Вообще мощное выступление, подкрепленное инфой - Путин добавил, что уже обсуждал соответствующее предложение с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом.

    Ну то есть, я так понимаю, ждем что Аврора, другие местные авиакомпании получат массу преференций, в том числе и новые самолеты по "вкусным" ценам, поддержку, льготы, возможность расширить сеть за счёт выгодных маршрутов. А уж гиганты вроде самого АФЛ и прочих, тем более. Значит еще SSJ, еще МС-21, и так далее. Ну назван 2024 год - не так и далеко.