Stratolaunch "Roc" (самый большой в мире самолёт)

FW

.
Размах крыла 117 метром, длина фюзеляжа 65,5 метров
по версии его создателей это создание выглядит так, но цели сугубо специфические- ракетоноситель до примерно 10.000 метров высоты.

P.S. Конструкция "стрёмная"... конечно они там всё считали, спору нет. Но как-то по прочности соединение двух фюзеляжей при рыскание одного из них... почему ещё не соединить бы лонжероны гор. стабилизаторов (?).

image-1012067-860_galleryfree-uglc-1012067.jpg


Paul-Allen-s-Stratolaunch-carrier-makes-it-s-first-out-of-the-hanger-appearance.jpg


stratolaunch-rollout.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Но как-то по прочности соединение двух фюзеляжей при рыскание одного из них... почему ещё не соединить бы лонжероны гор. стабилизаторов (?).
Чистая догадка без строгого обоснования: в "тощей" замкнутой конструкции такого размера периоды низших колебательных мод могут оказаться достаточно большими и соизмеримыми с характерным временем переходных режимов при эволюциях самолета. Тогда обеспечить отсутствие опасных резонансов и положительных механических обратных связей во всем диапазоне режимов полета может оказаться сложнее, чем обеспечить прочность незамкнутой конструкции.

Интересная деталь про этот самолет: для его постройки "раскулачили" два старых B747-400 - позаимствовали двигатели, шасси в сборе и много чего помельче.
 
Последнее редактирование:
здесь акцент не столько на прочности, сколько на синхронизации работы рулей высоты и прочих регуляторов полета для обоих фюзеляжей (извините, я не профи).
Кстати, на фото - что? Подготовленный к полету экземпляр или некий полуфабрикат? Вдруг он еще пообрастёт растяжками и косынками))
 
а где остекление на среднем снимке?
Или это он вообще весь в плёнку закатан?
Кстати на том среднем снимке - уж очень "вертолётные" фюзеляжи получились, забавно.
 
Рутан таки самый упорный фрик. принципиально не делает что-то для сертификации.

ну и как уже сказали у бмпд - полезной нагрузки для него нет. даже не рассматривая полезность исходной концепции.
 
Размах крыла 117 метром, длина фюзеляжа 65,5 метров
по версии его создателей это создание выглядит так, но цели сугубо специфические- ракетоноситель до примерно 10.000 метров высоты.

P.S. Конструкция "стрёмная"... конечно они там всё считали, спору нет. Но как-то по прочности соединение двух фюзеляжей при рыскание одного из них... почему ещё не соединить бы лонжероны гор. стабилизаторов (?).
Предположение - потому что посередине будет струя от ракетного двигателя.
 
Предположение - потому что посередине будет струя от ракетного двигателя.
ещё хуже, т.к. от р/струи (ракеты) будут мощнейшие завихрения, которые вызовут вибрации оперения. Может струя будет направлена вниз или р/двигатель запустится после сброса (?).
 
Мне одному эта конструкция напоминает "Мрию", распиленную вдоль фюзеляжа пополам и раздвинутую? А на кой он нужен?
 
Реклама
ещё хуже, т.к. от р/струи (ракеты) будут мощнейшие завихрения, которые вызовут вибрации оперения. Может струя будет направлена вниз или р/двигатель запустится после сброса (?).
насколько я понимаю двигатель ракеты включается уже после сброса, а не на самолете
 
Stratolaunch, the Seattle-based space venture created by Microsoft co-founder Paul Allen seven years ago, says it’s discontinuing its programs to develop a new type of rocket engine and a new line of rockets.
The company said it would continue work on the world’s largest airplane, which is designed to serve as a flying launch pad for rockets. Last week, Stratolaunch put its 385-foot-wide, twin-fuselage plane through a high-speed taxi test that many saw as a precursor for its first test flight at Mojave Air and Space Port.
“Stratolaunch is ending the development of their family of launch vehicles and rocket engine. We are streamlining operations, focusing on the aircraft and our ability to support a demonstration launch of the Northrop Grumman Pegasus XL air-launch vehicle,” the company said in an emailed statement. “We are immensely proud of what we have accomplished and look forward to first flight in 2019.”
The dramatic turn of events comes three months after Allen’s death.
 
Не знаю на счет завихрений воздуха, но посадка с креном и тангажом, на одно заднее шасси, будет выкручивать крыло-мост не слабо :oops:
 
закрывают
 
Ну все, музею в Орегоне привалило еще одно счастье :) :). Пора в Неваде музей делать, а то в Орегоне места пожалуй не хватит.
 
Реклама
Назад