Страхи пассажиров_Соц. опрос_Контрольная по социологии

Дарья_Р-н-Д

Новичок
Добрый день!
Обращаюсь ко всем неравнодушным))
Я пишу контрольную работу по социологии на тему: страхи авиапассажиров.
Главное в работе - провести сегментирование и сделать разбивочку на пол, возраст, соц. положение и красиво оформить результаты.
Своих знакомых я опросила…. Со словами: Даша, после твоих лекций и рассказов мне уже не страшно лететь, они просто отвечают: я не боюсь. Блин, хотела как лучше, а получилось…. :confused2:
Да и на форуме, бояк и паникеров я что-то не встречала…(((
А мне бы хотелось, чтобы результаты мини-исследования были более-менее репрезентативными.
Короче, если Вы зашли в эту темку, пожалуйста, ответьте на вопрос: есть ли у Вас страх перед полетами и какой? И еще нужен Ваш возраст, пол буду определять по нику :D
Если Вы можете посоветовать, как провести опрос более грамотно, то буду весьма признательна и благодарна!
 
Последнее редактирование:
Реклама
А мне бы хотелось, чтобы результаты мини-исследования были более-менее репрезентативными
Не получится. Этот форум - любителей авиации, а такие летать как правило не боятся. Вам бы такой опрос устроить на каком-нибудь туристическом форуме...
 
Я уже не боюсь, поэтому напишу как бы на тот момент, когда страх был :) Возраст указан на тогдашний же период.

Пол: мужской
Возраст: 23
Полетов: более 20 в год.
Особенность: хобби - выполнение прыжков с парашютом.
Повышенный уровень тревожности из-за возможных сценариев:
- отказ парашюта при раскрытии
- нештатное срабатывание спасательных систем в свободном падении
- посадка в экстремальных условиях (в лес, на воду, в жилых районах, на провода и опоры ЛЭП).
- схождение в воздухе с другим парашютистом.
Трансформировались в обыкновенное беспокойство за результаты выполнения примерно на 20-м прыжке, когда наработался некоторый опыт в управлении куполом и расчете условий прыжка.

Спустя 3 года выполнение прыжков прекратилось, но начались полеты на грузовых ВС.
Первые несколько полетов было беспокойство за крепление груза на борту ВС (казалось, что груз закреплен недостаточно хорошо, и при эволюциях ВС в полете сместится/завалится на стенку отсека). Это несмотря на то, что делалось крепление по инструкциям и с некоторым запасом "на всякий случай". После полетов был проведен осмотр грузов и выявлено, что несмотря на турбулентность и эволюции самолета, груз не смещался. Беспокойство ушло - мозг поверил формулам и инструкциям :)

PS: собственно, паники не было никогда - она смертельно опасна.
 
Дарья_Р-н-Д, Даша, вот совершенно согласен с тем, что написали выше уважаемые ШУРА и Экзот, получится не особо репрезентативная выборка по неясным критериям... Ну, тем не менее, надо, - значит надо )))
1. Страха перед полётами внутри пассажирского самолёта или под парашютом нет. Нуу... страшновато, если на "дубе" на ЛЭП понесёт... вот это разве что.
2. 45 лет
3. мужской
Удачи! )))
 
Согласно социологическому опросу, большинство аэрофобов это парашютисты. Поэтому, если рядом человек трясется от страха и с квадратными глазами глушит коньяк - знайте, у него парашют всегда с собой !
 
Если я выпью много пива перед полетом, меня мучает страх (иногда ужас просто) - а сумею ли я продержаться до того момента, когда самолет наберет высоту и погаснет табло "Пристегните ремни".
 
Вам бы такой опрос устроить на каком-нибудь туристическом форуме...

Точно! Я просто уже привыкла бОльшую часть необходимой информации сначала искать на нашем форуме. Здесь очень хорошее соотношение адекватных людей на одно сообщение))
Придется заглянуть на какой-нибудь туристический ресурс. Спасибо!

А как они, аэрофобии, различаются?

Ну... мне кажется, что боятся только одного (понятно чего) Но некоторые люди любят все усложнять и придумывать себе всякие страхи ))) (у страха глаза велика)
 
Реклама
А что, есть трезвые, которые добровольно из исправного самолета выпрыгивают ?
Скажу больше: за появление в пьяном виде на старте экстремал банился еще до посадки в ВС.
В этом плане мне парашютные прыжки нравились больше пассажирских перевозок - пьяные на борт не попадали.
Хотя в дикие 90-ее слышал о "пьяных" прыжках. Но вообще, предпочитают не связываться - РП себе дороже потом объяснять, почему покалеченный скайдайвер оказался в ж.пу пьян еще в момент висения на соснах.

Но некоторые люди любят все усложнять и придумывать себе всякие страхи ))) (у страха глаза велика)
Если только сделать разбивку по причинам страхов и ожиданиям... с указанием %%.
 
Вот типичный ответ человека (мужчины): (орфография сохранена)

"Ой очень боюсь,во первых очень высоко,во вторых очень быстро летит,около 600 км.час.,в третьих шансов выжить нет никаких.Если после авто или другой катастрофы можно остаться колекой,сдесь сразу в гробик.И что самое обидное запретили продавать алкоголь в полете,это вообще некуда не годиться.
и глеб червствый и колбаска подветренная"
Вот он средний пассажир :D
 
Дарья_Р-н-Д, если пригодится.
В детстве был страх высоты: боялся стоять на балконе, если больше, чем четвертый этаж. Когда в том же детстве впервые полетел на самолете, то меня взрослые предупреждали, что может быть страшно, однако, в первом же полете объекты на земле я ассоциировал с маленьким макетом, на который если бубухнется самолет, то все эти игрушечные машинки и домики раздавит, а самому ничего не будет. С тех самых пор летать на самолете не боюсь. :) Страх небольшой высоты преодолел в 16 лет, когда пошел в аэроклуб прыгать с парашютом. Страшно было почему-то второй, а не первый раз, может потому, что в группе прыгал первым, ребята говорили, что инструктор меня вытолкнул, хотя я этого не помню. Совершил 34 прыжка (Д-5 2 серии, Д-1-5-У, до фсяких там ПО-9, УТ-15 не дошел, их после 50 прыжков давали), потом в армию забрали, потом фсё лень была до аэроклуба доехать. :) При прыжках не боялся ни леса, ни ЛЭП, ни схождения. Когда прыгал первым, как правило, ставил ППК-У на несколько секунд больше, чем требовал инструктор, чтоб насладиться свободным падением. Боялся только сильного ветра у земли, чтоб мордой по земле не пахать, если купол погасить не успеешь.
Сейчас боюсь только за близких мне людей.
Анкета: муж., 42 г., в/о, женат, начальник. :)
 
Я боюсь полетов, потому что от меня ничего не зависит. Наверно, желание все контролировать и перфекционизм-это зло. Бояться начала после рождения дочери-колоссальную ответственность за нее чувствую. Никогда в полете не ем, алкоголь не пью-с ним еще страшнее. Все органы чувств работают, как у хищника в засаде: слышу даже самые тихие звуки, вижу более ярко и объемно, чем обычно. 42 года, пол женский, замужем, стоматолог.
 
Поддержу тему... 29 лет, ровно через 2 месяца будет 30. Пол - мужской. Летаю нечасто, несколько раз в год. Раньше боялся турбулентности. Но кто-то добрый на этом форуме посоветовал воспринимать ее как бесплатный бонус, этакие американские горки. Крайний полет на Л410 показал, что болтанка - это весьма забавно и интересно.
 
если пригодится.

Пригодится! Я люблю жизненные истории.
Я люблю много букаф :D



Tanita, Вы сказали очень правильную вещь! Я уверена, что когда у меня появятся свои бейбики, я тоже на многие вещи буду смотреть под другим углом. Спасибо за искренний ответ!
 
Реклама
Самый большой страх оказаться в одном блоке кресел с Алёной.

Tanita, у меня наоборот, я чаще всего не боюсь летать, потому что от меня ничего не зависит, бойся не бойся, а повлиять не сможешь, поэтому расслабься и читай молитвы получай удовольствие
 
Назад