Стрелкам - новости ПО Молот

Реклама
А это что значит
Сверлят в стволе дырку и забивают в него гвоздь :).

Для идентификации конверсионных стволов, в ствол устанавливается штифт (перпендикулярно каналу), который оставляет на пуле при выстреле риску, что позволяет индивидуализировать ствол. Это требование закона об оружии.
Ну, вообще-то отец её (машину, т.е.) эксплуатировал в Кривом Роге (Украина)...
То есть соли она не видела, о чём и речь.
 
То есть соли она не видела, о чём и речь.
Вообще-то, в Кривом Роге гололёды чаще, чем в Москве и дороги, почему-то, посыпают солью.... Но даже если просто посмотреть на дороги Кривбаса (там даже воробьи красные от ржавщины), то этого уже достаточно, чтобы понять о тяжелой эксплуатации... :)
Нет, реально машина была очень качественно сделана и из качественных деталей. Когда приезжали на ТО в автоцентр, то механики всегда удивлялись, что даже зазоры в клапанах были один-в-один!
 
Для идентификации конверсионных стволов, в ствол устанавливается штифт (перпендикулярно каналу), который оставляет на пуле при выстреле риску, что позволяет индивидуализировать ствол. Это требование закона об оружии.
В идиотизмы, однозначно.
 
ля идентификации конверсионных стволов, в ствол устанавливается штифт (перпендикулярно каналу), который оставляет на пуле при выстреле риску, что позволяет индивидуализировать ствол. Это требование закона об оружии.
То есть, на боевые качества это практически не влияет?


---------- Добавлено в 11:06 ----------


В идиотизмы, однозначно.
Почему? Если из этого ствола кого-нибудь убьют, это будет сразу видно.
 
То есть, на боевые качества это практически не влияет?
О, это есть, предмет предания анафеме «штифтованых» стволов, «знатоками», как стволов с напрочь испорченной кучностью и убитой баллистикой… Особо «продвинутые» даже пытаются «выковыривать» штифты, невзирая на проблемы которые могут возникнуть потом, при контрольном отстреле ствола.
На деле, наверное, слегка царапающий пулю штырёк, какого-то заметного влияния на кучность не оказывает, тем более на том оружии, которое подвергается штифтовке. Есть некоторое обоснованное недоверие к стволам штифтованым близко к дульному срезу, предпочтительней брать ствол, где штифт стоит дальше от дульного среза (по этой причине например СКС молотовской конвертации, предпочитают СКСам ТОЗовской конвертации).
Просто удобно собственное неумение стрелять переложить на какой то штифт :).

Вообще-то, в Кривом Роге гололёды чаще, чем в Москве и дороги, почему-то, посыпают солью.... Но даже если просто посмотреть на дороги Кривбаса (там даже воробьи красные от ржавщины), то этого уже достаточно, чтобы понять о тяжелой эксплуатации...
Нет, реально машина была очень качественно сделана и из качественных деталей. Когда приезжали на ТО в автоцентр, то механики всегда удивлялись, что даже зазоры в клапанах были один-в-один!
Вообще то Жигули (ВАЗ-2101-07) гниют очень хорошо (не «чемпионы по гниючести» Москвичи, но близко). Исключение ВАЗ-2106 последних лет выпуска на ВАЗе (конец 90-х, когда они параллельно с ВАЗ-2110 производились и красились, соответственно вместе с десятками, такие машины в основном «металликом» покрашены, на них кривые-косые кузова (износ кузовных штампов к тому времени был запредельный), но это единственные Жигули, которые прилично сопротивляются коррозии). А остальные, пять – семь солёных зим и сквозная коррозия (в том числе и несущих элементах) гарантирована. И если перед Вами сорокалетние Жигули, то варианта два – либо она стояла в гараже и с неё пылинки сдували, либо большинство кузовных деталей по кругу поменяно (а то и не по одному), и при этом она ездила всё рано не очень много.
 
Почему? Если из этого ствола кого-нибудь убьют, это будет сразу видно.
Видно будет только то что ствол конверсионный. Для идентификации конкретного ствола необходим его отстрел, но в этом случае пропадает всякий смысл в установке штифта, нарезы оставляют на пуле значительно лучшую "подпись".. Это во-первых.
А во-вторых, пулю надо ещё найти, и чтоб она была не повреждена.
 
Сеня, у нас законы об оружии принимают депутаты, которые оружия в руках не держали. Им пофик, не в курсе они.
 
Видно будет только то что ствол конверсионный. Для идентификации конкретного ствола необходим его отстрел, но в этом случае пропадает всякий смысл в установке штифта, нарезы оставляют на пуле значительно лучшую "подпись"..
Ну так их перед продажей и отстреливают. Более того, вроде как владелец обязан раз в пять лет проводить контрольный отстрел ствола. Но, вроде как на это все забили.
 
Реклама
Ну дык а штифт-та нафига?
Сам не понимаю. Типа если только ограничить район поиска. Типа есть риска, шуруй по пуле-гильзотеке, стовол отстреляный. Нет - экс армейский ствол, который и рыскать бесполезно. Какая та такая логика.
 
Миша, может, чтобы просто дать заводам работу? А то бы без них обошлись - дай задачу Мин.Обороны, и их кладовщики сами штыки из ящиков на складах хранения поизымают - а дальше товар напрямую в магазины.
А так - поддержка отечественного производителя, сначала ствол испоганить отвертстием, потом запаять со штифтом.
 
Назад