Коллеги,
недавно мои друзья застряли в Лондоне по причине поломки ВС а/к Бритиш Эйрвэйс - должны были улететь рейсом в 10 утра, а в итоге всех пассажиров пару раз пригласили к стойке информации, пару раз в течение 3,5 часов пообещали "вот-вот вылететь", ну а затем всех попросту пересадили на вечерний рейс в 22 часа, вовсе отменив утренний (итого 12 часов задержки). Торжественно вручили ваучер "на покушать" на 15 фунтов каждому - и растворились.
Интересно ещё то, что спустя примерно 2 часа после планового вылета мне на почту (билеты покупал я) свалилось письмо от OneTwoTrip с уведомлением о том, что рейс отменён, и, типа, просим подтвердить для авиакомпании, что вы согласны полететь вечерним. Я ничего не подтверждал! ))
Разумеется, мои друзья написали претензию по поводу якобы "отмены рейса", а в ответ получили такое:
Особенно в этой ситуации радует то, что авиакомпания, оказывается, не несёт ответственности за техническое состояние своих самолётов - ну сломался, ну бывает с ним такое... Зачем жалуетесь? Мы тут вообще не при чём.
Вопрос - как теперь их нахлобучить?
недавно мои друзья застряли в Лондоне по причине поломки ВС а/к Бритиш Эйрвэйс - должны были улететь рейсом в 10 утра, а в итоге всех пассажиров пару раз пригласили к стойке информации, пару раз в течение 3,5 часов пообещали "вот-вот вылететь", ну а затем всех попросту пересадили на вечерний рейс в 22 часа, вовсе отменив утренний (итого 12 часов задержки). Торжественно вручили ваучер "на покушать" на 15 фунтов каждому - и растворились.
Интересно ещё то, что спустя примерно 2 часа после планового вылета мне на почту (билеты покупал я) свалилось письмо от OneTwoTrip с уведомлением о том, что рейс отменён, и, типа, просим подтвердить для авиакомпании, что вы согласны полететь вечерним. Я ничего не подтверждал! ))
Разумеется, мои друзья написали претензию по поводу якобы "отмены рейса", а в ответ получили такое:
Dear Mr X
Thank you for contacting us.
Your claim for compensation has been refused because flight BA0233 on 01 April 2014 was cancelled due to an unexpected flight safety shortcoming, which prevented the aircraft operating as scheduled. Under EU legislation, British Airways is not liable for a compensation payment in this situation.
During final safety checks, we discovered a problem with the engine fuel pump. There are numerous parts that the airline may be required to replace within a specific timeframe. These parts are kept fully stocked and ready to fit. As this particular ‘part’ was not due to be replaced, this constitutes as extraordinary circumstances.
Unfortunately airline operations are subject to circumstances outside the airline's control. British Airways takes all reasonable measures to avoid cancelling a flight in such circumstances. Consideration is given to whether there are any operational options available before a decision to cancel is made. We are sorry that the cancellation was necessary in this case.
Thank you again for following this up with us. I do hope we have the chance to welcome you on board again soon.
Особенно в этой ситуации радует то, что авиакомпания, оказывается, не несёт ответственности за техническое состояние своих самолётов - ну сломался, ну бывает с ним такое... Зачем жалуетесь? Мы тут вообще не при чём.
Вопрос - как теперь их нахлобучить?
Последнее редактирование: